Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
мики конечно отжог. причем в своем стиле. просто и с подколом.
но по теме по мойму больше именно постройка. и тема соответственно для строителей.
зы. потихоньку дозреваю сам. пока видимо на микро твин-оттер.
лайнеры это самолеты во основном для полетов по кругу
Дык а в чем проблема??? Ну летайте на F3P по кругу. Кто мешает?
мики конечно отжог
Не, он прав на все 100. Если челу нравятся лайнеры и он хочет на них летать, он найдет способ как их делать.
Коллеги, вот все чаще смотрю в сторону Ан-72(74). Отговорите 😃 У кого-нибудь есть опыт, насколько уменьшится тяга при таком необычном канале импеллера?
Из закромов собрал два 65х импа весом по 78г, тяга примерно 250г без губы и сопла. Ток ампер 15-18 на 3х банках. На что с ними можно ориентироваться? 1.2м размахом получится построить что-нибудь под них? У Вас голый планер такого размера сколько примерно весит? Технология потолочная, обтяжка скотч.
Из закромов собрал два 65х импа весом по 78г, тяга примерно 250г без губы и сопла. Ток ампер 15-18 на 3х банках. На что с ними можно ориентироваться? 1.2м размахом получится построить что-нибудь под них? У Вас голый планер такого размера сколько примерно весит? Технология потолочная, обтяжка скотч.
Что-то очень печальная тяга, даже для трех банок при таком-то диаметре. Может в мотосборке что-то не так, скажем, батарейка не отдает?
смотрю в сторону Ан-72(74). Отговорите
А в чем проблема?? Стройте уже!
Что-то очень печальная тяга
Моторчики 130й серии легонькие, может потом поменяю.
А в чем проблема?? Стройте уже!
- хочу понять, на какой масштаб ориентироваться, да и выхлоп на Ане смущает… У них, кстати есть вариант с нижним расположением моторов-Ан 72-300, помоему…
У них, кстати есть вариант с нижним расположением моторов-Ан 72-300, помоему…
Они же по сути Ан-148, 158
хочу понять, на какой масштаб ориентироваться, да и выхлоп на Ане смущает
На размах 1,2-1,3м можно смело ориентироваться.
Я строил Ан-72 на 64 импеллерах. Размах 1,4м, вес под 2кг, суммарная тяга сначала была 1600, затем, после смены моторов стала 1900. Выхлоп нормальный, тягу особо не съедает. Правдо у меня был батарейко на 4400 мА и 4 банки, а сам самолет из пенопласта, оклеенный бальзой, а затем обтянутый пленкой. Шасси ясное дело не убирающиеся, рычаги из рекламного пластика, амортизация из микропористой резины. Я его строил до регистрации на форуме, потому темы о нем нет.
А вы сомневаетесь. Из потолочки в размахе 1,3м будет летать как родной.
Вы ж не забывайте, что губа дает прирост тяги в среднем 40-60%. Будет грамм 800 и уже хорошо. Вам же не бальзовую дровину в воздух поднимать.
рычаги из рекламного пластика
Какая толщина, как работали?
На Ан-70 бальзовом часом не такие же рычаги?
тяга сначала была 1600, затем, после смены моторов стала 1900
-Вооот. А у меня предполагается 500г 😦 Значит взлетный вес 800г, а на планер почти ничего не остается. А обводы там не самые простые.
А пилоны Вы как крепили?
-Вооот. А у меня предполагается 500г Значит взлетный вес 800г, а на планер почти ничего не остается. А обводы там не самые простые.
900 грамм взлетного для 1,2 метра - реальность даже для новичка. Особенно если клей слишком не лить.
Какая толщина, как работали?
На Ан-70 бальзовом часом не такие же рычаги?
8мм. работали нормально, иногда ломались. На Ан-70 алюминевый рычаг, коромысло из рекламного пластика, обмотанного по периметру стеклонитью на цЫакрине. Да-да, на циакрине и эти шасси пережили не 1 модель. Это при том, что половина времени эксплуатации была зимой.
А у меня предполагается 500г Значит взлетный вес 800г
Теперь я вообще ничего не пойму. Вес планера в размахе 1,3м из пены составляет примерно 300-400 грамм. В килограмм общего веса впишетесь по-любому.
Пилонов там никаких нету. Я делал двигатели надстроенные на крыле, как у оригинала.
Пилоны- имел ввиду как крепится двигатель к крылу. Вынос не маленький, просто сверху клеить потолочку в торец или врезать в обшивку?
А еще не будет наглостью, если спрошу, где взять детальные чертежи с сечениями?
где взять детальные чертежи с сечениями?
Смотря какие вам нужны сечения. Можно простейшие картинки на аирваре взять. Мне их хватило.
как крепится двигатель к крылу.
Просто приклеивается к крылу и все тут.
del
С аирвара только-что смотрел. Много непонятных мест. Копаю дальше
Открывайте новую тему про свой самолет, пускай даже еще не продуманный. Это вам же потом упростит задачу - все ваши вопросы с ответами будут собраны в одном месте.
Тут тема немного про другое.
потому темы о нем нет
Эт надо исправить!
Открывайте новую тему про свой самолет,
открыл. Простите за флуд.
Серега, хочеш талковый савет? Возьми мой чертеж Ан-140, перенеси его в 3д, подредактируй, что не сходится, увелич ширину крыла и оперения, раза в 1,5, а потом доработанную версию выложиш сюда. Глянем, посовещаемся как дальше быть.
А где бы увидеть твой череж ан -140
А где бы увидеть твой череж ан -140
Скоро Серега сделает и увидите. А если не лень, поковыряйтесь в последних темах, где-то есть ссылка. Искать лень.
Спасибо за подсказку.Ирнтернет для меня пока сложная вещь месяц как я его осваиваю,но это поправимо.