Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
Считаю что импеллерная модель плохо соответствует поставленным выше требованиям,
А я так не считаю. На пару штук будет дороже из-за импеллеров и батареи большей емкости, зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.
зато общий эффект не сравнится с винтовым самолетом.
Ну как минимум он громче 😃
Не материалы постройки тренера, о котором тема, думаю будут вполне определенными - потолочка, линейки, проволока.
убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам
описался от темы 😃
описался от темы
А что не так в цитируемых сообщениях?
Самое жуткое слово “потолочка” ))) Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Да, линейки дороже и тяжелее бальзы. У них только одно преимущество - они есть в ларьке под домом 😃 Потому и популярны в тренерах. Обычно уловное слово “линейка” означает деревянную деталь, из чего делать - выбор каждого.
Не скажите. Линейки из бука. У них прочность несравнимая с сосновой рейкой из строительного магаза.
Да и по-концовке не такие дорогие получаются. Купить сосновую рейку в магазине, потом поискать где ее распустить, потом шлифовать под одну толщину. А тут готовый полуфабрикат. У меня из этих линеек штыри сделаны для разъема консолей. На метр восемдесят крыло достаточно два штыря прямоугольных 3*5мм и 3*10мм. Сосна в таком исполнении - прутики.
Хотя… я видел в продаже и китайские сосновые 😃
Не скажите. Линейки из бука.
Линейки из чего попало. У меня прямо сейчас под рукой три разных, в том числе и из липы (очень на то похоже).
Линейки из чего попало.
Из чего попало - неправильные линейки. Тогда действительно можно из сосновых реек настругать.
Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
П.С. А линейки в большинстве своем березовые…
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
Импеллер с вменяемой тягой на Ан-140 будет еще хуже смотреться 😃
Шучу. Зачем шестилопастные винты на самолете с определенными в первом сообщении задачами?
Действительно, это ж не копия будет. 6 лопастей по-моему даже на копиях для полета не ставят.
Кстати, по соотношению тяги к мощности 6 лопастной винт будет как импеллер.
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует! 😃
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует!
Если это тот, что от Мультика, то не совсем понятно, как он согласуется с:
- самостоятельной постройкой
- этим разделом
- узнаваемостью прототипа (он есть?)
Основная идея предмета этой темы - пройти по всем основным этапам создания модели лайнера (разве что кроме разработки модели с нуля - пускай это будет дальнейшим развитием).
АРФы моделей даже реальных лайнеров, не говоря уже о абстрактных моделях, в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Ну про Твинстар я написал, как о результате упрощения конструкции- шасси не убираем, винты, максимальная простота изготовления, прямое крыло, но все-еще объемный фюзеляж - и вот он. 😃
Действительно, это ж не копия будет.
в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Это кто это так решил то? И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести 😃
ее лучше в раздел пенолетов перенести
Или похерить к чертовой матери. 😉
И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести
Тогда мне туда полностью переселяться надо, со своими убогими пеноподелками, которые тоже “туда” пришли. А то даже стыдно как-то.
Это кто это так решил то?
Оформленных гайдлайнов раздела пока нет, так что это чисто моя фантазия.
Но при создании раздела сознательно обошли все АРФы, что нашлись по теме. Из двух десятков людей поддерживавших создание раздела и список тем протестующих не было.
Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать. 😉 А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.
Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать.
Само собой, буду выкладывать, в том числе на обсуждение и советы.
У меня задумано предлагать строителям в рамках этого проекта два уровня сложности исполнения, но это касается в основном зализов. Проект будет ориентирован под неубирающееся шасси, но если на его основе кто-то захочет сделать что посложнее - думаю никто не будет против 😃
А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.
Потому что ставить критерием верхнего уровня классификации моделей материал изготовления ИМХО немного глупо.
В принципе, как и силовую установку - ок, обсуждаем электромоторы отдельно от ДВС, но модели-то чем виноваты? Если 2кг Экстра что электрическая, что калильная на 80% идентичнны.
Строители расходятся по специализированным разделам, классифицированным на основе задач решаемых моделями. В “пенолетах” сейчас осталось две основных категории - пеноАРФщики, и строители паркфлаеров.