Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
Не материалы постройки тренера, о котором тема, думаю будут вполне определенными - потолочка, линейки, проволока.
убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам
описался от темы 😃
описался от темы
А что не так в цитируемых сообщениях?
Самое жуткое слово “потолочка” ))) Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Правдо для меня еще более жуткое слово “линейки”, тк они реально дороже бальзы и дороже чем, если купить штапик 10х10, длиной 2м, в строительном магазе и с него поделать более тонкие рейки.
Да, линейки дороже и тяжелее бальзы. У них только одно преимущество - они есть в ларьке под домом 😃 Потому и популярны в тренерах. Обычно уловное слово “линейка” означает деревянную деталь, из чего делать - выбор каждого.
Не скажите. Линейки из бука. У них прочность несравнимая с сосновой рейкой из строительного магаза.
Да и по-концовке не такие дорогие получаются. Купить сосновую рейку в магазине, потом поискать где ее распустить, потом шлифовать под одну толщину. А тут готовый полуфабрикат. У меня из этих линеек штыри сделаны для разъема консолей. На метр восемдесят крыло достаточно два штыря прямоугольных 3*5мм и 3*10мм. Сосна в таком исполнении - прутики.
Хотя… я видел в продаже и китайские сосновые 😃
Не скажите. Линейки из бука.
Линейки из чего попало. У меня прямо сейчас под рукой три разных, в том числе и из липы (очень на то похоже).
Линейки из чего попало.
Из чего попало - неправильные линейки. Тогда действительно можно из сосновых реек настругать.
Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
П.С. А линейки в большинстве своем березовые…
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
Импеллер с вменяемой тягой на Ан-140 будет еще хуже смотреться 😃
Шучу. Зачем шестилопастные винты на самолете с определенными в первом сообщении задачами?
Действительно, это ж не копия будет. 6 лопастей по-моему даже на копиях для полета не ставят.
Кстати, по соотношению тяги к мощности 6 лопастной винт будет как импеллер.
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует! 😃
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует!
Если это тот, что от Мультика, то не совсем понятно, как он согласуется с:
- самостоятельной постройкой
- этим разделом
- узнаваемостью прототипа (он есть?)
Основная идея предмета этой темы - пройти по всем основным этапам создания модели лайнера (разве что кроме разработки модели с нуля - пускай это будет дальнейшим развитием).
АРФы моделей даже реальных лайнеров, не говоря уже о абстрактных моделях, в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Ну про Твинстар я написал, как о результате упрощения конструкции- шасси не убираем, винты, максимальная простота изготовления, прямое крыло, но все-еще объемный фюзеляж - и вот он. 😃
Действительно, это ж не копия будет.
в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Это кто это так решил то? И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести 😃
ее лучше в раздел пенолетов перенести
Или похерить к чертовой матери. 😉
И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести
Тогда мне туда полностью переселяться надо, со своими убогими пеноподелками, которые тоже “туда” пришли. А то даже стыдно как-то.
Это кто это так решил то?
Оформленных гайдлайнов раздела пока нет, так что это чисто моя фантазия.
Но при создании раздела сознательно обошли все АРФы, что нашлись по теме. Из двух десятков людей поддерживавших создание раздела и список тем протестующих не было.
Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать. 😉 А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.
Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать.
Само собой, буду выкладывать, в том числе на обсуждение и советы.
У меня задумано предлагать строителям в рамках этого проекта два уровня сложности исполнения, но это касается в основном зализов. Проект будет ориентирован под неубирающееся шасси, но если на его основе кто-то захочет сделать что посложнее - думаю никто не будет против 😃
А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.
Потому что ставить критерием верхнего уровня классификации моделей материал изготовления ИМХО немного глупо.
В принципе, как и силовую установку - ок, обсуждаем электромоторы отдельно от ДВС, но модели-то чем виноваты? Если 2кг Экстра что электрическая, что калильная на 80% идентичнны.
Строители расходятся по специализированным разделам, классифицированным на основе задач решаемых моделями. В “пенолетах” сейчас осталось две основных категории - пеноАРФщики, и строители паркфлаеров.
Вернёмся к баранам 😛 в связи с отказом от задуманного прототипа на второй джет по эстетическим соображениям со стороны моей второй половинки я начал смотреть в сторону сего, давно желанного раздела. Итак, какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?
Тогда мне туда полностью переселяться надо, со своими убогими пеноподелками, которые тоже “туда” пришли. А то даже стыдно как-то.
😃 ну я бы так не горячился
Но при создании раздела сознательно обошли все АРФы, что нашлись по теме
интересно и много таких тем нашлось, которые " сознательно обошли"? Ерунду писать не надо, просто самих АРФов транспортников и лайнеров на этом форуме не так и много, поэтому тем почти нет, а если и есть то древние и закрытые. Поэтому они и не нашлись. Это мысли мои, не более, может я конечно не в курсе, что именно вы отбирали темы для этого раздела и сознательно темы про АРФы не включили в него. Тады ой, извеняюсь.
PS вот тут недавно чел заказал АРФ 737 из пенопласта. Ему в этом разделе с темой по сборке не место будет по-вашему? Тогда где?
Касательно этой темы ваще интересно получается: если предполагается модель, имеющая аналог в натуре и похожая на него, то это скорее полу-копия, а не тренер (и не важно по какой технологии будет сделан), а если тренер, то достаточно двух моторов (или моторы в ж…пе) и стреловидного крыла. И не важно есть что-то похожее в натуре или нет. Такая модель суть тренера выполнит и даст представление о полете лайнероподобных. Так что по-идее твинстар под тренера канает 😃 а тема об изобретении велосипеда получается. Если же речь о тренере, как о подопытном кролике, на котором отрабатываются именно технологии изготовления моделей лайнеров, то подход изначально тоже тупиковый: модель планируется упрощенная, поэтому опробовать на ней “специфические технологии” негде. Как то так.
Вернёмся к баранам 😛 в связи с отказом от задуманного прототипа на второй джет по эстетическим соображениям со стороны моей второй половинки я начал смотреть в сторону сего, давно желанного раздела. Итак, какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?
Под одну наверное что-то с двиглом под килем.
Lockheed L-1011, Boeing 727, Як-40, Як-42, Ту-154, …
Только вряд ли это тренером назовешь, и точно не по сабжу этой темы, тут надо отдельную тему открывать.
А саму тему лайнеров лучше пощупать до создания реактивника на какой модели попроще.