Лайнер-тренер для всех, или еще одна безумная идея
Не скажите. Линейки из бука.
Линейки из чего попало. У меня прямо сейчас под рукой три разных, в том числе и из липы (очень на то похоже).
Линейки из чего попало.
Из чего попало - неправильные линейки. Тогда действительно можно из сосновых реек настругать.
Импеллеры, убираемые шасси - это явно не соответствует озвученной теме и задачам. ИМХО, если что - готов выслушать встречное мнение
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
П.С. А линейки в большинстве своем березовые…
Ну насчет шасси согласен, а найти 6ти лопастной винт на Ан140 мне видится сложнее, чем импеллер с вменяемой тягой.
Импеллер с вменяемой тягой на Ан-140 будет еще хуже смотреться 😃
Шучу. Зачем шестилопастные винты на самолете с определенными в первом сообщении задачами?
Действительно, это ж не копия будет. 6 лопастей по-моему даже на копиях для полета не ставят.
Кстати, по соотношению тяги к мощности 6 лопастной винт будет как импеллер.
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует! 😃
Тогда вырисовывается Твинстар- он уже существует!
Если это тот, что от Мультика, то не совсем понятно, как он согласуется с:
- самостоятельной постройкой
- этим разделом
- узнаваемостью прототипа (он есть?)
Основная идея предмета этой темы - пройти по всем основным этапам создания модели лайнера (разве что кроме разработки модели с нуля - пускай это будет дальнейшим развитием).
АРФы моделей даже реальных лайнеров, не говоря уже о абстрактных моделях, в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Ну про Твинстар я написал, как о результате упрощения конструкции- шасси не убираем, винты, максимальная простота изготовления, прямое крыло, но все-еще объемный фюзеляж - и вот он. 😃
Действительно, это ж не копия будет.
в этом разделе кстати принципиально не обсуждаются.
Это кто это так решил то? И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести 😃
ее лучше в раздел пенолетов перенести
Или похерить к чертовой матери. 😉
И судя по тому куда пришла (идет) эта тема, ее лучше в раздел пенолетов перенести
Тогда мне туда полностью переселяться надо, со своими убогими пеноподелками, которые тоже “туда” пришли. А то даже стыдно как-то.
Это кто это так решил то?
Оформленных гайдлайнов раздела пока нет, так что это чисто моя фантазия.
Но при создании раздела сознательно обошли все АРФы, что нашлись по теме. Из двух десятков людей поддерживавших создание раздела и список тем протестующих не было.
Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать. 😉 А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.
Сергей, не слушай! Делай 140 с возможностью в последующем и уборку шасси сделать. Будет здорово если будешь регулярно скрины и файлик Риновский выкладывать.
Само собой, буду выкладывать, в том числе на обсуждение и советы.
У меня задумано предлагать строителям в рамках этого проекта два уровня сложности исполнения, но это касается в основном зализов. Проект будет ориентирован под неубирающееся шасси, но если на его основе кто-то захочет сделать что посложнее - думаю никто не будет против 😃
А в пенолётаx там тоска, строителей всё меньше.
Потому что ставить критерием верхнего уровня классификации моделей материал изготовления ИМХО немного глупо.
В принципе, как и силовую установку - ок, обсуждаем электромоторы отдельно от ДВС, но модели-то чем виноваты? Если 2кг Экстра что электрическая, что калильная на 80% идентичнны.
Строители расходятся по специализированным разделам, классифицированным на основе задач решаемых моделями. В “пенолетах” сейчас осталось две основных категории - пеноАРФщики, и строители паркфлаеров.
Вернёмся к баранам 😛 в связи с отказом от задуманного прототипа на второй джет по эстетическим соображениям со стороны моей второй половинки я начал смотреть в сторону сего, давно желанного раздела. Итак, какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?
Тогда мне туда полностью переселяться надо, со своими убогими пеноподелками, которые тоже “туда” пришли. А то даже стыдно как-то.
😃 ну я бы так не горячился
Но при создании раздела сознательно обошли все АРФы, что нашлись по теме
интересно и много таких тем нашлось, которые " сознательно обошли"? Ерунду писать не надо, просто самих АРФов транспортников и лайнеров на этом форуме не так и много, поэтому тем почти нет, а если и есть то древние и закрытые. Поэтому они и не нашлись. Это мысли мои, не более, может я конечно не в курсе, что именно вы отбирали темы для этого раздела и сознательно темы про АРФы не включили в него. Тады ой, извеняюсь.
PS вот тут недавно чел заказал АРФ 737 из пенопласта. Ему в этом разделе с темой по сборке не место будет по-вашему? Тогда где?
Касательно этой темы ваще интересно получается: если предполагается модель, имеющая аналог в натуре и похожая на него, то это скорее полу-копия, а не тренер (и не важно по какой технологии будет сделан), а если тренер, то достаточно двух моторов (или моторы в ж…пе) и стреловидного крыла. И не важно есть что-то похожее в натуре или нет. Такая модель суть тренера выполнит и даст представление о полете лайнероподобных. Так что по-идее твинстар под тренера канает 😃 а тема об изобретении велосипеда получается. Если же речь о тренере, как о подопытном кролике, на котором отрабатываются именно технологии изготовления моделей лайнеров, то подход изначально тоже тупиковый: модель планируется упрощенная, поэтому опробовать на ней “специфические технологии” негде. Как то так.
Вернёмся к баранам 😛 в связи с отказом от задуманного прототипа на второй джет по эстетическим соображениям со стороны моей второй половинки я начал смотреть в сторону сего, давно желанного раздела. Итак, какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?
Под одну наверное что-то с двиглом под килем.
Lockheed L-1011, Boeing 727, Як-40, Як-42, Ту-154, …
Только вряд ли это тренером назовешь, и точно не по сабжу этой темы, тут надо отдельную тему открывать.
А саму тему лайнеров лучше пощупать до создания реактивника на какой модели попроще.
Ему в этом разделе с темой по сборке не место будет по-вашему?
С чего бы вдруг? Здесь ему как раз самое место.
какой лайнеротренер создать под турбину на шесть кило тяги?
Боинг-727. Только с прицелом на улучшение внешней отделки.
Это мысли мои, не более, может я конечно не в курсе, что именно вы отбирали темы для этого раздела и сознательно темы про АРФы не включили в него. Тады ой, извеняюсь.
Я находил три или четыре, и не добавлял. Возможно, не прав, мое видение было таким.
если предполагается модель, имеющая аналог в натуре и похожая на него, то это скорее полу-копия, а не тренер
Можно ли назвать полукопией модель из 3-го поста этой темы?
Я именно это классифицирую как аналог предмета обсуждения. Идея увеличить технологичность и уменьшить сложность, оставив хорошие летные качества и узнаваемость.
Касательно этой темы ваще интересно получается: если предполагается модель, имеющая аналог в натуре и похожая на него, то это скорее полу-копия, а не тренер (и не важно по какой технологии будет сделан), а если тренер, то достаточно двух моторов (или моторы в ж…пе) и стреловидного крыла. И не важно есть что-то похожее в натуре или нет. Такая модель суть тренера выполнит и даст представление о полете лайнероподобных. Так что по-идее твинстар под тренера канает а тема об изобретении велосипеда получается. Если же речь о тренере, как о подопытном кролике, на котором отрабатываются именно технологии изготовления моделей лайнеров, то подход изначально тоже тупиковый: модель планируется упрощенная, поэтому опробовать на ней “специфические технологии” негде. Как то так.
В общем, сообщение по идее понял: озвучнный сабж не тренер, такое уже есть и от того ценность сомнительна, если строить, то для себя и называть вещи своими именами. От того изачальная затея в целом безсмысленна. Так?
Простите если грубо, я не выспался
Ребят, слушайте, я тут подумал и вот к чему пришел: раз вам всем потолочка не материал, импеллеры - отстой, надо сделать тренер из бальзы или композитов и обязательно на турбине, а лучше на 2. Эффект будет вштанынакладывающий, особенно когда вы появитесь на полосе с 3 метровой дурой, с квадратным фюзеляжем из композитов. А для второго раза можно обратиться к дяде Фёдору. Он вам нарежет каркас для любого самолета из фанеры. Если в вашем мозгу произойдет кое-какой сдвиг от первого лайнера, можете обвести данный набор на потолочку и склепать 2-й самолет уже из потолочки. Если ваши турбины останутся живы после тренера, их можно поставить на самолет из потолочки. Вряд ли кто поведется на потолочку, ведь это мегаотстойный материал! Самолет должен быть только композитным и не должен содержать ни грамма пены в конструкциях, иначе это ерунда для 7-ми летних подростков! Чем мы хуже их? В общем так. Добываете адреса тех, кто уже слепил себе композитные фюзеляжи, тех, у кого есть наборы от дяди Фёдора и вламываетесь к ним с заявлением, что вам тоже нужен самолет. 1 копия не считается пиратской и налогообложению не подлежит. Раздобыв фюзеляж, ищете хорошего фрезеровщика и кусок стальной плиты 3х2м, на которой будете строить самолет. Заказываете у фрезеровщика, чтобы он выровнял плиту, по максимальной кривизне поверхности 0,1мм и классу обработки на ниже 10 квалитета. Далее, на этой плите вы будете своими ручками лепить крыло. Профиль берите Clark-Y и никакой другой, ибо у Кларка низ плоский. Добываете в интырнете координаты профиля, а лучше вытаскиваете их из программы “Профили” и ей подобных. там сетка координат дана через каждый 1% хорды. Сложно считать? Ну что вы, право, вы же крутой моделист и не должны допустить погрешности более 0,5%. Это пионеры пусть от руки по 10 точкам обводят, а вам надо сделать все точно. Напилив нервюр у какого-нибудь барыги-лазерщика, можете приступать к сборке крыла. Лонжероны в нем не нужны, их применяют только на пилотажках, а у нас ЛАЙНЕР, обшивка справится без посторонней помощи, да и у нас же всего лиш модель, хоть и 3-х метровая, но материал работает далеко не на своем пределе. сделав крыло, позаботьтесь об уборке шасси. Обычно, половину центроплана приходится вырезать к чертовой матери. Вот тут вспоминаем, что никаких лонжеронов в крыле нет. Пионерский опыт подскажет как сделать из линеек местное усиление конструкции. Шасси не вздумайте покупать на Хоббикинге! Есть люди, которые за вполне вменяемые деньги сделают вам стойки, а как вы с ними дальше будете, их это никалбасит. Самые лучшие стойки из сварочных эллектродов. Купил пачку и никому не должен. Сломал стойку, вытащил новый электрод и сделал новую. Без всяких килобаксов. Моторы к крылу приделывайте с помощью хомутиков, идущих в комплекте к турбине. Не вздумайте делать мотогондолы и прочие извращения, тк это во-первых лишний вес и трата материалов, а во-вторых корявый понт, который сломается при первой же не очень удачной посадке и повредит двигатель. А с другой стороны, разве можно скрывать от глаз зевак настоящую модельную турбину? Не лишайте себя и окружающих такого удовольствия. Итак, движки готовы, крылья готовы, надо сделать хвостовое оперение? ну киль можно, а стабилизатор не надо. Неужели вы не помнит ЛК “Вжик” и др летающие крылья? У них даже киля нет, не говоря о стабилизаторе. Зачем тратить время на какой-то стабилизатор, потом будет бошка болеть делать руль высоты или цельноповоротным его сделать. Лишние сервы в хвосте, провода и тяги. Уважайте свое время и себя, не делайте стабилизатор! Летающие крылья отлично летают без него, наше крыло в принципе похоже, только у нас тут еще фюзеляж сверху взгромоздился, а в остальном похоже. Это значит, что будет летать без стабильника. Сделаете на элероны дельта-микшер, секции закрылков поднимете вверх на 5 градусов и законтрите в таком положении. Все. Тренер готов. Заводите моторы и летайте на здоровье!
А… ну ладно, пойду, пожалуй…
Костя, не лень тебе было пальцы о клаву стирать писав этот бред? 😃