Windrider Boeing 737-700
мож ты просто не заметил? Там тюбик такой невзрачный ноунейм 😃
Вообще мой эксперимент с этим набором показал, что это отличный АРФ, который собирается за три-четыре вечера из комплектующих набора (только одну серву заменил, так как изначально была нерабочая) и достаточно приемлемо летает.
Припоминаю, в пакете с фурнитурой был белый тюбик!!! Это тот самый клей видимо и есть!!! ))) Миш, на твой профессиональный взгляд - стоит ему делать закрыли, или это особого влияния на взлет и посадку не окажет??? Не охота возится с ними, да и вес лишний как ни крути и целостность крыла от этого только пострадает - на мой взгляд.
в пакете с фурнитурой был белый тюбик
Это оно дружище 😃 Мега клей из Поднебесной 😃
Алексей. Мой самолет с двумя батареями 4000 mAh 4S весит 3720 грамм. Закрылки ему не нужны. Нормально он садиться и с чистым крылом.
Завтра хочу попробовать подлетнуть с батареями 3000 mAh. Думаю будет еще лучше. Закрылки только веса добавят, понту от них будет ровно столько сколько добавится веса 😃 Так что я бы не стал их делать. Единственная моя доработка это серва Hitec HS-81mg на рулежку носовой стойки и некие подиумы из 2мм текстолита для крепления регуляторов в фюзеляже над нишами основных стоек - до этого они у меня грелись в фюзе, поэтому решил их переставить, чтобы хоть какой то обдув реализовать. Стандартные места крепления регулей в крыле я что то забраковал - слишком далеко от батарей, по моему убеждению это плохо повлияет на мощность импелеров, которая и так на пределе (у меня стандатрные CS 4х лопастные с моторами и регулями Scorpion - ну то что в наборе предлагается).
Есть у меня еще одна новая тушка этого чуда. К нему куплены импелер-сеты HET и регули Jeti по 70 Ампер. Собирать буду с вклейкой карболовых пластин 5х1 мм в крылья (для жесткости). Остальное все опять стандартное. Закрылки делать не буду.
Спасибо, Миш!!! Я тоже в крылья планируют вклеить карбоновые реечки, чтобы крылья не выгибались как у планера. Ну закрылки оставлю на будущее, а может Минг спроектирует модель с уже готовой механизацией крыла - эта модель задумывалась без них и летает, пока могу судить только по видео с ЮТуба, довольно прилично!!! Плюс облет 777 от E-Flite показал, что без механизации модель летает ни чуть не хуже, чем такой-же с закрылками. Мне пришли металлические ретракты со стойками шасси с 5 мм штифтами, а те что в Ките мне доверия не внушают, еще площадки под шасси планирую усилить. А вот собрав полностью силовые установки - разочаровался… Очень сильные вибрации, особенно если надеть на ротор импеллера пластмассовый кок из комплекта - ну и ожидаемого “копийного” звука от 14 лопастей я не услышал… Минг прислал мне новые роторы и алюминиевые коки - как модель доберется до полуострова, попробую заменить все это хозяйство 😉
Мне пришли металлические ретракты со стойками шасси с 5 мм штифтами
Это классно. Сегодня летал свой 737. Ветерок правда у нас сегодня был такой, что ёпт… 😃 С нормальным асфальтом как бы проблемы, поэтому основные стойки согнулись еще на разбеге 😃 и это далеко не в первый раз. А я все думаю: че за херня? Вроде на земле шасси убираются, а как взлетишь, так они в ниши не попадают 😃
Классно получается!!! Во сколько по кругу по деньгам выливается?
Всё полностью получилось в 1000$ по прежнему курсу
Когда летать на VA будешь? Видео выложишь…
Выложу!!! Без видео тема не оконченной будет 😉
А я думал уже давно… просто видео зажал 😃
На Камчатке снег только к июню растает 😉)) та автомобильная дорога где летаем слишком оживленная в период наличия снега на склонах, с которых активно катаются лыжники и сноубордисты ))) а как снега нет, так замечательная ВПП )))
Не, ну Камчатку под один город равнять не надо 😉 Есть места, где снег лежит круглогодично. Могу дать наводку, если очень хочется ).
Вообще, в П-К где-то к майским праздникам обнажается асфальт, возможно наша мега-площадка к тому моменту будет готова. Или уже готова.
Еще есть замечательное озеро Медвежка. Это на Тушканова, где трое непьющих, надо повернуть направо в сторону автобусного парка и объехать его слева. Там еще мечеть или что-то в этом роде. Щас наверное уже поздновато туда соваться, но в зимний период мы обычно там собирались и летали.
Ты с Латаем знаком?
Согласен, П-К не вся Камчатка 😉 мы сейчас летаем на Морозке - правда и оттуда скоро попросят - все поле отдали под котеджную застройку… Но как снег с Морозки сойдет, лыжников заметно поубавиться и с дороги можно будет какое-то время комфортно летать, не опасаясь автолюбителей 😉 я живу на АЗС, поэтому Медвежку знаю, но сейчас там уже нет особого смысла летать - снега много и он весь мокрый))) Знаю Алексея Д. из Уссурийска, немного Константина с Сероглазки, где раньше пропеллер был, там сейчас СТО и стоит два вертолета на приколе… Латая возможно видел, но что это именно он, я не уверен 😉
Ну так ты значит уже почти свой. Съездий с народом на 26км, там хорошо летать на лайнере. Дедовцу позвони, он скажет где это.
Латай на Ан-26 летает.
красотища! а тестовые запуски-замеры мотоустановкам не делали еще? у меня есть такой же импелер, не знаю какой мотор к нему лучше…
Появилось свободное время и решил продолжить всёже строительство 737-го. Начал с носовой стойки - стоковые ретракты решил заменить, поскольку по отзывам штифты на которые крепятся стойки шасси не выдерживают долго и гнуться и диаметр щтифта на стоке всего 2 мм.
поскольку по отзывам штифты на которые крепятся стойки шасси не выдерживают долго и гнуться
они не просто долго не выдерживают, они вообще не выдерживают 😃 так что правильное решение.
вот эту стойку нужно было как-то закрепить и соотнести с основными стойками, чтобы самолет равно стоял на ВПП
Да Миш, именно поэтому и решил все их поменять - правда весят они пол кило ))
вот что в итоге получилось - пол дня потратил на одну стойку … но результат меня устроил!!!
также вклеил в крыло карбоновые реечки, чтоб не гнулось оно чрезмерно )))
и самое важное - нашлась подходящая ВПП !!!
Кто управлял Ан-28?
правда весят они пол кило ))
Ну это ты конечно погорячился 😃
Я вот такие взял на второй экземпляр основные стойки и носовая
Они по 50 грамм вроде (это без стоек, они будут стандартные из комплекта), но пин у них 4 мм диаметром, стойки придется рассверлить под 4 мм пин. Пока не пробовал как и чего, но думаю нормально будет, так как полоса сейчас у нас идеальный асфальт.