Windrider Boeing 737-700
А я думал уже давно… просто видео зажал 😃
На Камчатке снег только к июню растает 😉)) та автомобильная дорога где летаем слишком оживленная в период наличия снега на склонах, с которых активно катаются лыжники и сноубордисты ))) а как снега нет, так замечательная ВПП )))
Не, ну Камчатку под один город равнять не надо 😉 Есть места, где снег лежит круглогодично. Могу дать наводку, если очень хочется ).
Вообще, в П-К где-то к майским праздникам обнажается асфальт, возможно наша мега-площадка к тому моменту будет готова. Или уже готова.
Еще есть замечательное озеро Медвежка. Это на Тушканова, где трое непьющих, надо повернуть направо в сторону автобусного парка и объехать его слева. Там еще мечеть или что-то в этом роде. Щас наверное уже поздновато туда соваться, но в зимний период мы обычно там собирались и летали.
Ты с Латаем знаком?
Согласен, П-К не вся Камчатка 😉 мы сейчас летаем на Морозке - правда и оттуда скоро попросят - все поле отдали под котеджную застройку… Но как снег с Морозки сойдет, лыжников заметно поубавиться и с дороги можно будет какое-то время комфортно летать, не опасаясь автолюбителей 😉 я живу на АЗС, поэтому Медвежку знаю, но сейчас там уже нет особого смысла летать - снега много и он весь мокрый))) Знаю Алексея Д. из Уссурийска, немного Константина с Сероглазки, где раньше пропеллер был, там сейчас СТО и стоит два вертолета на приколе… Латая возможно видел, но что это именно он, я не уверен 😉
Ну так ты значит уже почти свой. Съездий с народом на 26км, там хорошо летать на лайнере. Дедовцу позвони, он скажет где это.
Латай на Ан-26 летает.
красотища! а тестовые запуски-замеры мотоустановкам не делали еще? у меня есть такой же импелер, не знаю какой мотор к нему лучше…
Появилось свободное время и решил продолжить всёже строительство 737-го. Начал с носовой стойки - стоковые ретракты решил заменить, поскольку по отзывам штифты на которые крепятся стойки шасси не выдерживают долго и гнуться и диаметр щтифта на стоке всего 2 мм.
поскольку по отзывам штифты на которые крепятся стойки шасси не выдерживают долго и гнуться
они не просто долго не выдерживают, они вообще не выдерживают 😃 так что правильное решение.
вот эту стойку нужно было как-то закрепить и соотнести с основными стойками, чтобы самолет равно стоял на ВПП
Да Миш, именно поэтому и решил все их поменять - правда весят они пол кило ))
вот что в итоге получилось - пол дня потратил на одну стойку … но результат меня устроил!!!
также вклеил в крыло карбоновые реечки, чтоб не гнулось оно чрезмерно )))
и самое важное - нашлась подходящая ВПП !!!
Кто управлял Ан-28?
правда весят они пол кило ))
Ну это ты конечно погорячился 😃
Я вот такие взял на второй экземпляр основные стойки и носовая
Они по 50 грамм вроде (это без стоек, они будут стандартные из комплекта), но пин у них 4 мм диаметром, стойки придется рассверлить под 4 мм пин. Пока не пробовал как и чего, но думаю нормально будет, так как полоса сейчас у нас идеальный асфальт.
Кто управлял Ан-28?
Молодой парень по имени Денис! А его отца Юра зовут. Неплохо кстати парень летает )
Ну это ты конечно погорячился 😃
Я вот такие взял на второй экземпляр основные стойки и носовая
Они по 50 грамм вроде (это без стоек, они будут стандартные из комплекта), но пин у них 4 мм диаметром, стойки придется рассверлить под 4 мм пин. Пока не пробовал как и чего, но думаю нормально будет, так как полоса сейчас у нас идеальный асфальт.
Поздно уже … На Камчатку слишком долго идут посылки - и так уже два года самолет в коробке пролежал ))) пусть уже будут - зато точно ничто их не согнет ))) форс-мажор не в счет 😉
Миш, а в каком месте ты аккумуляторы размещал??? Там пространства для них не особо много, у меня два 3300 4s.
Миш, а в каком месте ты аккумуляторы размещал???
под “потолком” 😃
Тут на фото (со стороны киля в сторону носа) видна ниша под них
Типа если сбоку смотреть, то это в районе букв ansa 😃
У меня первый вариант полностью стоковый, поэтому летал на 3S (Turnigy какие-то). Влезли туда как надо, только пришлось вклеить переднюю стенку-упор для них, чтобы слишком далеко не засовывались. Место для этой стенки выбирал исходя из рекомендованной центровки.
Второй буду делать с импелерами HET-RC (с моторчиком 2W) соответственно для 4S, поэтому перед соединением половин фюза надо будет это место в фюзеляже расширить, чтобы две батарейки входили с натягом.
Спасибо! Удивительно, но на RcGroups в соответствующей теме примеров размещения аккумуляторов я не нашел… Миш, А на чем вывешивал модель для центровки??? У меня есть самодельный стенд из крестовины и двух карандашей, но боюсь насквозь они пену проткнут вместо центровки из-за веса )))
Денис
С этого места поподробнее 😉 Сдается мне что его зовут Данил. А батя у него не простой.
точно ничто их не согнет
Вообще, у меня есть такие ретракты. 3кг лайнер на не очень хорошей взлетке держат и грубые посадки выдерживают.
[QUOTE=EVIL;5766192]С этого места поподробнее 😉 Сдается мне что его зовут Данил. А батя у него не простой.
Точно!!! Прошу прощения ))) Данил !!!
В три кило я вряд-ли уложусь - 4,5 думаю минимум…
4,5 думаю минимум…
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Данил !!!
Увидиш их еще, привет им обоим передавай. Так и скажи Бэлий варон (потренируйся с произношением) просил привет из Таганрога передать. Они поймут, кто это. А если вдруг подзабыли, напомни, что это тот, кто вот этот Ан-28 построил.
Сегодня на 24 км как никогда народу собралось - жив моделизм на Камчатке 😉
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Почти 2 кг с учетом клея
2кг просто тушкан, без ничего?
А на чем вывешивал модель для центровки?
да ни на чем 😃 Положил какую то рейку (10х10мм) на табуретку, нарисовал метку на самолете где должна быть центровка, совместил два этих объекта (метку и рейку) и начал двигать акки, чтобы самолет на этой рейке стоял и не кренился.
3 кило для этой модели ваще нереально! 3,5 это минимум что я видел (и то без отделки), а так у большинства выходит около 4,3-4,5 кг. Мой весит 3,7 с двумя 3S батарейками 3 мАч (не крашенный, с парой-тройкой декалей).