Windrider Boeing 737-700
поскольку по отзывам штифты на которые крепятся стойки шасси не выдерживают долго и гнуться
они не просто долго не выдерживают, они вообще не выдерживают 😃 так что правильное решение.
вот эту стойку нужно было как-то закрепить и соотнести с основными стойками, чтобы самолет равно стоял на ВПП
Да Миш, именно поэтому и решил все их поменять - правда весят они пол кило ))
вот что в итоге получилось - пол дня потратил на одну стойку … но результат меня устроил!!!
также вклеил в крыло карбоновые реечки, чтоб не гнулось оно чрезмерно )))
и самое важное - нашлась подходящая ВПП !!!
Кто управлял Ан-28?
правда весят они пол кило ))
Ну это ты конечно погорячился 😃
Я вот такие взял на второй экземпляр основные стойки и носовая
Они по 50 грамм вроде (это без стоек, они будут стандартные из комплекта), но пин у них 4 мм диаметром, стойки придется рассверлить под 4 мм пин. Пока не пробовал как и чего, но думаю нормально будет, так как полоса сейчас у нас идеальный асфальт.
Кто управлял Ан-28?
Молодой парень по имени Денис! А его отца Юра зовут. Неплохо кстати парень летает )
Ну это ты конечно погорячился 😃
Я вот такие взял на второй экземпляр основные стойки и носовая
Они по 50 грамм вроде (это без стоек, они будут стандартные из комплекта), но пин у них 4 мм диаметром, стойки придется рассверлить под 4 мм пин. Пока не пробовал как и чего, но думаю нормально будет, так как полоса сейчас у нас идеальный асфальт.
Поздно уже … На Камчатку слишком долго идут посылки - и так уже два года самолет в коробке пролежал ))) пусть уже будут - зато точно ничто их не согнет ))) форс-мажор не в счет 😉
Миш, а в каком месте ты аккумуляторы размещал??? Там пространства для них не особо много, у меня два 3300 4s.
Миш, а в каком месте ты аккумуляторы размещал???
под “потолком” 😃
Тут на фото (со стороны киля в сторону носа) видна ниша под них
Типа если сбоку смотреть, то это в районе букв ansa 😃
У меня первый вариант полностью стоковый, поэтому летал на 3S (Turnigy какие-то). Влезли туда как надо, только пришлось вклеить переднюю стенку-упор для них, чтобы слишком далеко не засовывались. Место для этой стенки выбирал исходя из рекомендованной центровки.
Второй буду делать с импелерами HET-RC (с моторчиком 2W) соответственно для 4S, поэтому перед соединением половин фюза надо будет это место в фюзеляже расширить, чтобы две батарейки входили с натягом.
Спасибо! Удивительно, но на RcGroups в соответствующей теме примеров размещения аккумуляторов я не нашел… Миш, А на чем вывешивал модель для центровки??? У меня есть самодельный стенд из крестовины и двух карандашей, но боюсь насквозь они пену проткнут вместо центровки из-за веса )))
Денис
С этого места поподробнее 😉 Сдается мне что его зовут Данил. А батя у него не простой.
точно ничто их не согнет
Вообще, у меня есть такие ретракты. 3кг лайнер на не очень хорошей взлетке держат и грубые посадки выдерживают.
[QUOTE=EVIL;5766192]С этого места поподробнее 😉 Сдается мне что его зовут Данил. А батя у него не простой.
Точно!!! Прошу прощения ))) Данил !!!
В три кило я вряд-ли уложусь - 4,5 думаю минимум…
4,5 думаю минимум…
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Данил !!!
Увидиш их еще, привет им обоим передавай. Так и скажи Бэлий варон (потренируйся с произношением) просил привет из Таганрога передать. Они поймут, кто это. А если вдруг подзабыли, напомни, что это тот, кто вот этот Ан-28 построил.
Сегодня на 24 км как никогда народу собралось - жив моделизм на Камчатке 😉
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Почти 2 кг с учетом клея
2кг просто тушкан, без ничего?
А на чем вывешивал модель для центровки?
да ни на чем 😃 Положил какую то рейку (10х10мм) на табуретку, нарисовал метку на самолете где должна быть центровка, совместил два этих объекта (метку и рейку) и начал двигать акки, чтобы самолет на этой рейке стоял и не кренился.
3 кило для этой модели ваще нереально! 3,5 это минимум что я видел (и то без отделки), а так у большинства выходит около 4,3-4,5 кг. Мой весит 3,7 с двумя 3S батарейками 3 мАч (не крашенный, с парой-тройкой декалей).
жив моделизм на Камчатке
Ну… кое-кто когда-то постарался 😉
Дык там еще целая банда вертолетчиков должна быть.
3 кило для этой модели ваще нереально!
У меня Ил-96 на 2,6-2,8 уверенно идет в таком же размере… Так он деревянный.
Вертолетчиков сейчас по пальцам пере считать можно … А вот многие моделисты - настоящие пилоты боевых и гражданских бортов 😉
Сегодня Ан-26 поднимали в небо - так он деревянный весит почти 7 кг - я правда не знаю как зовут конструкторов и пилота… У него еще ТУ-334 стоит готовый под 100 импеллеры, аккумуляторов нет только подходящих
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Увидиш их еще, привет им обоим передавай. Так и скажи Бэлий варон (потренируйся с произношением) просил привет из Таганрога передать. Они поймут, кто это. А если вдруг подзабыли, напомни, что это тот, кто вот этот Ан-28 построил.
Передам обязательно!!! Хотя тебя здесь и так помнят!!! 😉
я правда не знаю как зовут конструкторов
1 из них пытается у тебя вес тушкана узнать 😉 334 тоже его работа. Правдо только в стадии разработки.
2кг просто тушкан, без ничего?
Угу… Хотя производитель пишет что 1,5 кг пустая - на деле иначе выходит
1 из них пытается у тебя вес тушкана узнать 😉 334 тоже его работа. Правдо только в стадии разработки.
😒😒😒
3 кило для этой модели ваще нереально! 3,5 это минимум что я видел (и то без отделки), а так у большинства выходит около 4,3-4,5 кг. Мой весит 3,7 с двумя 3S батарейками 3 мАч (не крашенный, с парой-тройкой декалей).
Весь буржуйский форум перелистал по этой модели и тоже по летный вес ниже 4 кг не нашел
У меня Ил-96 на 2,6-2,8 уверенно идет в таком же размере… Так он деревянный.
Костя, я конкретно про эту модель говорю - там пена какая то совсем не легкая. Даже если из фоза все лишнее мясо повырезать грамм 70-100 можно сэкономить, не больше. А больше там нечего облегчать - крылья и так в “кольцо” гнуться на виражах 😃 А если его грунтануть и покрасить или пленкой обтянуть, створки носовой стойки сделать, фонарики и прочие прелести, то грамм 300-400 добавится.
У меня, к примеру стоит отдельный БЕК и соответственно отдельная батарейка на борт 2S 1600 мАч, а это плюсом грамм 130-140. Ну не люблю я когда борт от ходовых акков кушает 😃
У меня сейчас новый в коробке лежит, ретракты под него нормальные есть, сервы все, импелеры HET’овские под 4S, спидаки нормальные по 70Ампер JETI’вские, набор света RAM с контролером, батареечек комплект припасен на 4S, оракал 641й под Трансаэро тоже есть, короче все есть. И понимание есть как надо собрать, где облегчить, чем усилить. Вот только не собираю, потому что не могу определиться с отделкой: оба варианта (грунтовка+покраска или обтяжка оракалом как на видео, что я вставлял выше) добавляют вес, собственно как и вся эта красота с фонариками и створками. А я понимаю, что не хочу этот 737 весом больше 4х кг. Вот и не могу определиться - собрать опять без всех этих цацок и отделки и “позориться” на поляне с пенопластычем 😃 😃 😃 или все же делать красивую похожую на настоящий самолет ракету 😃😃😃
Может кто подскажет как отделать такую пену качественно и не слишком трудоемко? Жалко блин больше недели тратить на его сборку, честное слово.
PS в идеале вот такой, но весом хотя бы 4 кг 😃
конкретно про эту модель говорю - там пена какая то совсем не легкая
Потолочка тоже нелегкая. Модель из нее без отделки весит как бальзовая модель с пленочной отделкой.
больше там нечего облегчать
Об этом речи не идет. Изначально тяжелый АРФ особо не облегчить. Проще свой сделать.
ХЗ, я вот как-то посмотрел на его вес и передумал покупать. Нормально его все равно не отделать, а если отделывать, то исправлять косяки геометрии, хотя бы стекла кабины. И за неделю не отделаеш, даже если возьмешся более-менее нормально отделывать. Оклеивать скотчем не вариант, оракалом тем более. Пленку жалко переводить. Все равно через нее будет проступать текстура пенопластовой основы. То же с оклейкой калькой и последующей окраской. Нагониш грамм 400 веса если шпаклевать ничего не будеш. Мертвый вариант какой-то. Лучше тогда движки на него мощнее приколбасить, да конструкцию усилить как следует. Тогда можно и полкило веса на отделку нагрузить.
ПС. у меня был самодел 737-500 из бумаги в таком же масштабе, 2,2кг взлетного веса получился. По сути, 737-700 отличается от 737-500 удлиненным фюзеляжем да удлиненными крыльями с базовыми обводами. По сути габариты увеличены, а прибавка веса должна быть небольшая.
мне вот все лень попробовать эпоксидный грунт по этой пене. Если не будет разъедать, то можно будет заморочиться, хотя этот грунт разводится растворителем Р-5 который 😦
все лень попробовать эпоксидный грунт по этой пене
КМК не зря. Грунт на пене почти не живет. Трескается от каждого случайного прикосновения. Пену стеклить надо, потом грунтовать.