Windrider Boeing 737-700
4,5 думаю минимум…
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Данил !!!
Увидиш их еще, привет им обоим передавай. Так и скажи Бэлий варон (потренируйся с произношением) просил привет из Таганрога передать. Они поймут, кто это. А если вдруг подзабыли, напомни, что это тот, кто вот этот Ан-28 построил.
Сегодня на 24 км как никогда народу собралось - жив моделизм на Камчатке 😉
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Почти 2 кг с учетом клея
2кг просто тушкан, без ничего?
А на чем вывешивал модель для центровки?
да ни на чем 😃 Положил какую то рейку (10х10мм) на табуретку, нарисовал метку на самолете где должна быть центровка, совместил два этих объекта (метку и рейку) и начал двигать акки, чтобы самолет на этой рейке стоял и не кренился.
3 кило для этой модели ваще нереально! 3,5 это минимум что я видел (и то без отделки), а так у большинства выходит около 4,3-4,5 кг. Мой весит 3,7 с двумя 3S батарейками 3 мАч (не крашенный, с парой-тройкой декалей).
жив моделизм на Камчатке
Ну… кое-кто когда-то постарался 😉
Дык там еще целая банда вертолетчиков должна быть.
3 кило для этой модели ваще нереально!
У меня Ил-96 на 2,6-2,8 уверенно идет в таком же размере… Так он деревянный.
Вертолетчиков сейчас по пальцам пере считать можно … А вот многие моделисты - настоящие пилоты боевых и гражданских бортов 😉
Сегодня Ан-26 поднимали в небо - так он деревянный весит почти 7 кг - я правда не знаю как зовут конструкторов и пилота… У него еще ТУ-334 стоит готовый под 100 импеллеры, аккумуляторов нет только подходящих
А почему такой тяжелый?? Сколько вес пустой тушки?
Увидиш их еще, привет им обоим передавай. Так и скажи Бэлий варон (потренируйся с произношением) просил привет из Таганрога передать. Они поймут, кто это. А если вдруг подзабыли, напомни, что это тот, кто вот этот Ан-28 построил.
Передам обязательно!!! Хотя тебя здесь и так помнят!!! 😉
я правда не знаю как зовут конструкторов
1 из них пытается у тебя вес тушкана узнать 😉 334 тоже его работа. Правдо только в стадии разработки.
2кг просто тушкан, без ничего?
Угу… Хотя производитель пишет что 1,5 кг пустая - на деле иначе выходит
1 из них пытается у тебя вес тушкана узнать 😉 334 тоже его работа. Правдо только в стадии разработки.
😒😒😒
3 кило для этой модели ваще нереально! 3,5 это минимум что я видел (и то без отделки), а так у большинства выходит около 4,3-4,5 кг. Мой весит 3,7 с двумя 3S батарейками 3 мАч (не крашенный, с парой-тройкой декалей).
Весь буржуйский форум перелистал по этой модели и тоже по летный вес ниже 4 кг не нашел
У меня Ил-96 на 2,6-2,8 уверенно идет в таком же размере… Так он деревянный.
Костя, я конкретно про эту модель говорю - там пена какая то совсем не легкая. Даже если из фоза все лишнее мясо повырезать грамм 70-100 можно сэкономить, не больше. А больше там нечего облегчать - крылья и так в “кольцо” гнуться на виражах 😃 А если его грунтануть и покрасить или пленкой обтянуть, створки носовой стойки сделать, фонарики и прочие прелести, то грамм 300-400 добавится.
У меня, к примеру стоит отдельный БЕК и соответственно отдельная батарейка на борт 2S 1600 мАч, а это плюсом грамм 130-140. Ну не люблю я когда борт от ходовых акков кушает 😃
У меня сейчас новый в коробке лежит, ретракты под него нормальные есть, сервы все, импелеры HET’овские под 4S, спидаки нормальные по 70Ампер JETI’вские, набор света RAM с контролером, батареечек комплект припасен на 4S, оракал 641й под Трансаэро тоже есть, короче все есть. И понимание есть как надо собрать, где облегчить, чем усилить. Вот только не собираю, потому что не могу определиться с отделкой: оба варианта (грунтовка+покраска или обтяжка оракалом как на видео, что я вставлял выше) добавляют вес, собственно как и вся эта красота с фонариками и створками. А я понимаю, что не хочу этот 737 весом больше 4х кг. Вот и не могу определиться - собрать опять без всех этих цацок и отделки и “позориться” на поляне с пенопластычем 😃 😃 😃 или все же делать красивую похожую на настоящий самолет ракету 😃😃😃
Может кто подскажет как отделать такую пену качественно и не слишком трудоемко? Жалко блин больше недели тратить на его сборку, честное слово.
PS в идеале вот такой, но весом хотя бы 4 кг 😃
конкретно про эту модель говорю - там пена какая то совсем не легкая
Потолочка тоже нелегкая. Модель из нее без отделки весит как бальзовая модель с пленочной отделкой.
больше там нечего облегчать
Об этом речи не идет. Изначально тяжелый АРФ особо не облегчить. Проще свой сделать.
ХЗ, я вот как-то посмотрел на его вес и передумал покупать. Нормально его все равно не отделать, а если отделывать, то исправлять косяки геометрии, хотя бы стекла кабины. И за неделю не отделаеш, даже если возьмешся более-менее нормально отделывать. Оклеивать скотчем не вариант, оракалом тем более. Пленку жалко переводить. Все равно через нее будет проступать текстура пенопластовой основы. То же с оклейкой калькой и последующей окраской. Нагониш грамм 400 веса если шпаклевать ничего не будеш. Мертвый вариант какой-то. Лучше тогда движки на него мощнее приколбасить, да конструкцию усилить как следует. Тогда можно и полкило веса на отделку нагрузить.
ПС. у меня был самодел 737-500 из бумаги в таком же масштабе, 2,2кг взлетного веса получился. По сути, 737-700 отличается от 737-500 удлиненным фюзеляжем да удлиненными крыльями с базовыми обводами. По сути габариты увеличены, а прибавка веса должна быть небольшая.
мне вот все лень попробовать эпоксидный грунт по этой пене. Если не будет разъедать, то можно будет заморочиться, хотя этот грунт разводится растворителем Р-5 который 😦
все лень попробовать эпоксидный грунт по этой пене
КМК не зря. Грунт на пене почти не живет. Трескается от каждого случайного прикосновения. Пену стеклить надо, потом грунтовать.
Для интереса взвесил каждую мотоустановку в сборе с регуляторами на 90А - получилось по 375 грамм на каждый моторчик. Прибавить сюда клей для их крепления на крыло и выйдет все 800 грамм. Плюс каждый аккумулятор по 360 грамм итого уже полтора кг.
Можно я своего ежа вставлю?
имп 70мм, типа RC Lander 5 Blade 2400kv весит 240 грамм в сборе. Работает от 6 банок, жрет 40А, тянет 1,6кг. Это то, что я лично проверял.
Спидак к нему пойдет Плющ 60 безо всяких ограничений, а в холодном климате ПК будет работать и Плющ 40. Ну хрен с ним, П 60 весит 70 грамм.
240+70=310.
Батарея нужна 6S и способная выдать 80А при токе 15-20С, то есть емкостью 4000-4400мА. Она весит 450 грамм.
310+310=620+450=1070 грамм вся силовая установка, тянущая 3,2кг в статике и кроме того, очень хорошо звучащая.
Можно батарею полегче поискать и 100 грамм скинуть на батарее в ущерб полетному времени.
Сколько тяги и при каком токе получается у тебя?
Поехали дальше. Стойка с ретрактом, реально держащая 3кг, весит 60 грамм. 3х60=180.
грубо считаем итоговый вес: 2000 тушкан + 1070+180 =3250.
Хотя, не верится мне, что пена настолько тяжелая. Да и при таком раскладе можно смело уменьшить батарею до 5S, а спидаки заменить на Плющ40.
Тягу не мерял - всё уже зашито в мотогондолы, уже соберу самолет и всё на собранной модели попробую. Мне именно эту модель подарили вместе с максимально возможной комплектацией и я использую то, что есть, дополнительно тратиться на более легкие компоненты пока нет возможности. В дальнейшем я хочу всё-же заказать еще одну тушку и уже её сделать максимально лёгкой ))) кстати стоковые ретракты и стойки шасси весят 350 грамм - не так уж и много я добрал металлическими RcLader - всего 150 грамм )))
Тяга как раз в мотогондолах и меряется 😃
Как я понял из ОГРОМНЕЙШЕГО опыта на rcgroups оптимальная мотоустановка для этого самолета
Typhoon EDF 2W-20 motor + 6904 fan unit Drive set + 60-70A регуль + 4S (25 и более C) 3500-4500 мАч.
Именно такой сетап я и попытаюсь проверить.
Предварительно собрал 737. Полетный вес получился 3 кг 850 грамм. В принципе, если задастся целью - можно сэкономить грамм 500 - но это с более легкими моторами, стойками и ретрактами, регуляторами и батареями. Можно максимально сократить провода и вырезать “ненужный” пенопласт.
Общую тягу проверить не смог, так как модель едет достаточно плохо - вес и колеса очень туго крутятся - нужно что-то придумать - может просто WD-40 брызнуть и поможет, но уже сейчас, сравнивая с E-Flight 777, весом 1,8 - взлетающего чуть-ли не с места, 737-му понадобиться приличный разбег…
Eще вылезла проблема - поставил цифровые 11-граммовые сервоприводы Turnigy XGD-11MB с усилием 2,5 кг - и запитал их и приемник с ретрактами от отдельного БЭКа 15 А от двух банок - они сами по себе потрескивают, но не критично, а вот когда активно двигаю стиками не передатчике, сервы с безсистемной периодичностью заедают на пол секунды и тут же восстанавливаются - при этом БЭК на эту долю секунды гаснет. С этим еще буду разбиарться.
Полетный вес получился 3 кг 850 грамм.
Нормальный вес Алексей.
А вот с сервами надо разбираться, так как не могут 6 11ти граммовых серв и ретракты в пике высаживать больше 15Ампер. У меня стоят какие то непонятные сервы от windrider’a на элеронах, рулях высоты и рудере, HS-81mg на носовой стойке и опять же windrider’овские ретракты. БЕК тоже отдельный на 5Ампер. Этого вообще заглаза! Если есть чем померить ток от борта к БЕКу во время этого косяка, померяй. Прям интересно что же там такого “мощного” у тебя в потребителях.
Может БЭК косячный … Надеюсь на это ))) а то не охота все сервы перебирать )))
Проблема с сервами решена - убрал внешний БЭК и исчезло жужжание и самое главное - спонтанное подклинивание ))) пока запитал от регуляторов. С колесами тоже все просто - одно из четырех колес на основных стойках подклинивало.
Все же поставил отдельный БЕК на борт - две модели я уже потерял по причине отказа питания регулятора, поэтому лишним не будет. протестировал сегодня его работу - сервы не заедают, при работающих ретрактах напряжение ниже 6 вольт не просаживается.
соорудил вот такой стенд для центровки модели
центр тяжести выставлял по информации с RCGroups, поскольку в инструкции про него ничего не было сказано.
батареи внутрь под потолок не пришлось двигать )))
в итоге вот что получилось
Осталось приклеить винглеты и настроить расходы и экспоненту. Хотел БАНО делать, но в итоге отказался - днем их все равно в полете практически не видно, вечером да, красиво смотрится, но вечерние полеты довольно редкие.