Boeing 737-500 для новичка

Wild_Falcon

Приятная моделька.
Нос правда сверху чуть сточить можно, а то уж больно “курносый” 😃

Геннадий_83

Дождался выходных и в поле, ну вот очередные собственные грабли. Крутящий момент двигателя с установленным винтом сносил очень сильно самолет в левую сторону, эффект прокручивания вокруг своей оси. Тримирование не помогло, в итоги отсутствие передней части самолета. Ну да ладно не стоит расстраиваться, за то “набил” руку т.е. произвел небольшую подготовку в изготовлении следующей модели.

Следующий такой же только размеров как минимум в два раза больше или 747, к которому уже давно присматриваюсь.

Геннадий_83

Выкос имеется. Не спеша восстановлю модель и посматриваю перевести ее на импеллеры

Не имею временной возможности прокурить ветку импеллеры разных фирм, прошу помощи.
Хочу приобрести импеллеры с авионикса начиная от 35 до 70 размеров, как пример: avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=150807
Заманила цена, но тягу на 3с заявляют какую то не реальную.
Если есть у кого то возможность дайте дельный совет. Переходить на 4с и более не хочется т.к. весь парк моделей для 3с и данного типа батареек достаточно.

EVIL

Дело не в выкосе. Скрутило потому, что скорости мало было. Возможно для такого размера надо было центровку чуть вперед двинуть. На моем 727 с винто-импеллером никаких выкосов не было. А ЦТ ему даже 10% не понравился. Это при том, что последний 727, несколько больших размеров, был поднят с ЦТ=35%САХ.

Если интересует тема 70мм, с вашим подходом, лучше сразу присматривать 6 баночные моторы. Не обязательно с током под 80А, можно найти вертолетные моторы для 450-ки под 6 банок, будет тяга под килограмм и ток не более 20А.

Геннадий_83:

Не имею временной возможности прокурить ветку импеллеры разных фирм,

Ее бы почистить не мешало. Там 2/3 флуда разного.