Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
решил пойти простым путем, можно сказать не обдуманным - от одной сервы установленной во второй от корневой нервюра запитать два закрылка. Эффект нулевой, серва двигается и вырывает кабанчики, теперь придется на каждый закрылок по серве ставить. В этом есть свой плюс, тяга и кабанчики прячутся внутри, визуально будет красивее. Видео движения закрылков вставлю позже как все доделаю.
а размах какой?
а размах какой?
Пост № 8
масштаб 1/26 т.е. длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 7,5.
Такого элерона может оказаться даже дофига. Но в любой момент конечно можно будет расход зажать.
от одного БЕКа будет питаться 8 серв -
Но они ж не все сразу и на полную дурь будут рулить. БЕК 3А вполне справится.
такого элерона хватит
Хватит.
Вопросик - получается от одного БЕКа будет питаться 8 серв - это до хрена и надо делать отдельное питание т.е. делить или все таки можно
В свете этого вопроса меня постоянно мучает другой:
Если БЕК линейный, почему нельзя их просто запараллелить? Слышал мнение, что можно, но здесь (на форуме) упорно утверждается обратное?
почему нельзя их просто запараллелить
Не разу не делал, но думаю, что можно т.к. так вольтаж останется неизменным и увеличится сила тока.
думаю, что можно
Все так думают. А у некоторых так даже работает.
Слышал мнение, что можно, но здесь (на форуме) упорно утверждается обратное?
А это потому, что иногда выходят БЕКи из строя при первом же включении или дают бешеные помехи на аппаратуру управления.
Короче, иногда Беки, включенные параллельно, работают, а иногда взрываются, а в большинстве случаев с ума сходят.
Есть лишние спидаки, микросхемы, деньги, время, если вам пожизни во всем везет, подключайте. Можете для начала почитать об аналоговых усилителях. Может тогда посетит мысль, почему так происходит. Линейный БЕК - по сути тоже аналоговый усилитель.
Отпуск закончился, решил продолжить тему, а то и так без внимания была около 3 месяцев.
На быструю руку сделал мотогондолы, далеко конечно не копийные, но и копийные делать не старался (кому то покажется очень скучным):
привод РВ сделал коротким и будет спрятан под обшивку, скорее всего без всяких лючков (не обслуживаемый)
Начал обшивать, довольно таки пухлая “сосиска” получается, даже можно сказать “сарделька”
Долго думал по поводу горизонтального стабилизатора - РВ, делать цельно-поворотным или как на “стандартных моделях”. Все таки цельно-поворотный победил т.к. не надо извращаться с двумя тягами. В итоге нашел подходящий по диаметру корпус от шариковой ручки, отрезал нужную длину и вжил в корпус самолета (сделать фотку забыл). Затем обшил все потолочкой и в районе карбоновой трубки, чтобы не было износа потолочки вклеил бальзу.
фиксаторами по краям карбоновой трубки послужили шайбочки от винтов.
Затем вклеил перегородки остекленения кабины:
получилось на мой взгляд нормально, в следующих моделях буду использовать данный подход.
Ну и самый для меня трудный этап - это центровка, прошу Вашей помощи
Размеры получились следующие размах крыла 1260 мм, длина без переднего и заднего обтекателя 1180 мм
За качество фоток приношу извинения, фотоаппарат в отпуске, приходится фотать телефоном.
Когда-то я делал цт на середине бортовой нервюры.
Вообщем полная опа, а опа в том, что пара левых и правых закрылок почему то оказались разные по площади. Как могло это получится даже не знаю, все вымерял по несколько раз, а теперь вот когда поставил сразу видно стало. Оставить как есть и не использовать по назначению так в качестве декорации, либо убрать их полностью тем самым упростить крыло убрать лишний вес.
Как на предыдущих моделях было, даже небольшая разница закрылков всего в несколько миллиметров сильно кренила модель.
разница закрылков всего в несколько миллиметров сильно кренила модель.
Это серьезная разница. В пределах 1-2мм еще не так заметно.
Оставить как есть и не использовать по назначению так в качестве декорации, либо убрать их полностью тем самым упростить крыло убрать лишний вес.
А если переделать? Либо меньший нарастить до большого, либо наоборот, большой отрезать
Нарастить в моем случае не получится так как кроме разницы в площади, они же еще и щелевые. Воздушный поток через щели будет выходить в разном количестве. Так что закрылки будут в следующей модели.
Гена, с закрылками надо работать по задней кромке. Равняйся на те, которые более узкие. Бери те, что шире и с помощью концелярского ножа, желательно сразу и под нужным углом, отрезай переднюю кромку с закрылка до нужного размера. Обрезок приклей на заднюю кромку неподвижной части крыла.
При таких размерах элеронов, косину закрылков компенсировать не сложно. Второй безаперационный вариант, подкорректировать углами выпуска, в первом приближении - фронтальные проекции выпущенных закрылков сделать одинаковыми.
Решил оставить все как есть, полет покажет в какую сторону будет крен. В принципе можно и миксом на аппе поработать, совместить элероны с работой закрылков, а если вообще дальше заходить то стабилизация Игловская без дела лежит можно и ее задействовать.
можно и миксом на аппе
Вот оно, русское авось в действии 😁 В какая разность между закрылками в мм? Может и правда не заморачиваться?
русское авось
Так это самый лучший MIX в голове 😁
Закрылок тот который ближе к фюзеляжу из-за неправильно расположенной нервюры короче на 4 мм. Как так получилось даже не знаю, вроде все замерял, на глаз не чего не делал.
Просто переделывать, займет много времени и так долгострой получился, а руки чешутся уже по новой модели.