Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
На стыке киля и руля направления детали должны иметь практически одинаковую толщину и руль направления утоньшаться в задней его части. Вот как на схеме: stroimsamolet.ru/001/1.18.gif
Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
Взгляните на конструкцию сверху - а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
+1
а то, судя по фото, у вас руль к килю пристыкован тонкой частью.
Киль сделан из четырех слоев потолочки и затем сточен наждачной бумагой, сам руль направления в настоящее время сделан из двух слоев, далее с каждой стороны будет приклеен еще один слой и затем снова наждачка.
Может сделать в таком случае киль наборным? По весу - всяко легче будет.
Чем переклей их 4-х слоев потолочки.
Если внутренние слои только контур + внутренняя перемычка, то наборный особо легче не будет.😉
Да вес и так маленький получается, много очень обточено наждачкой. Вообще нужно было делать из трех слоев потолочки, но тогда возникла бы сложность с креплением РН. Разрезать ровно слой потолочки на две части и потом вставит петли из бумаги у меня бы точно не получилось.
Наборный киль аля как крыло. Если получится на этом сэкономить 1/4 от того что есть сейчас - уже хорошо. Да и в плане эстетики поинтереснее.
1 грамм в хвосте = 10 на носу
это не я придумал, но стараюсь так делать.
Тут можно поступить проще, потолочка в 2 слоя и вклеить рейку ~1*5мм на всю высоту киля.
На данный момент сколько вышло по весу? Каковы размеры?
А что за петли из бумаги?
1 грамм в хвосте = 10 на носу
Это на классических одномоторниках.
Это на классических одномоторниках.
Ну почему же только на одномоторниках? Лишний вес только борцам сумо в прок
Лишний вес
Реч вроде о другом шла?😃
Даааа с весом и так как у женщин,а мой боинг вообще щас на пост подсел. Ха ха ха
Реч вроде о другом шла?
Ну почему о другом?
Легче хвост, легче нос. Акк не придется ставить по БОЛЬШЕ, чтоб в центровку попасть.
Проще с центровкой.
А так, там пара грамм, сям 5 грамм, а в итоге - меньше вес выходит.
Ну почему о другом? Легче хвост, легче нос. Акк не придется ставить по БОЛЬШЕ, чтоб в центровку попасть. Проще с центровкой. А так, там пара грамм, сям 5 грамм, а в итоге - меньше вес выходит.
Для лайнеров с двигателями на крыльях проблема центровки обычно не такая острая, и так аккумулятор обычно располагается недалеко от ЦТ, для корректировки центровки его обычно достаточно просто чуть подвинуть не наращивая массу. Да и двигать обычно есть куда - нос не короче хвоста, особенно по сравнению с классическими самолетами с двигателем в носу.
Блин, устал ждать посылку с комплектующими этого самолета, без них не могу двигаться дальше. Все таки хочу установить ретракты и закрылки сделать более копийные, чтобы выдвигались из крыла, но вопрос в том что их движение может быть ограничено установленным ретрактом. Либо ждать посылку чтобы все в руках пощупать, либо увеличивать корневую нервюру.
Вообщем посылка так и не пришла и соответственно ретракты, которые предназначались для данной модели. Решил продолжить без убираемых шасси, с имеющимися импеллерами banned link , тяга уже проверена не более 600 грамм, так и вес модели планирую уложить не более 1кг… Подвижки идут по мере свободного времени, вчера сдала центроплан из бальзы и потолочки.
Знакомый токарь на следующей недели сделает хорошие стойки (заказывать , опять ожидание), если кому интересно вот наброски
Делать будет универсальные из алюминия , высотой по 85мм, каждая.
Пока все, а то раздел, что то потихонечку умирать начинает, или просто лето началось - дачи, огороды…
их движение может быть ограничено установленным ретрактом.
Движение может быть ограничено конструкцией закрылков. Ретракты тут ни при чем.
Сам думаю замутить 737 в размахе не более 1300, но пока не знаю как. Стойки есть, если надо, обращайся. У тебя жэ не гидравлика, а потому пойдут стойки с ХК.
У тебя жэ не гидравлика, а потому пойдут стойки с ХК.
Ждать стойки с ХК не очень хочется, на заказ с глобала тратится более 2 месяцев, у тут под боком токарь знакомый, да и сам изъявил желание, посмотрев на фото и на мои зарисовки.
замутить 737 в размахе не более 1300, но пока не знаю как
Тут я вообще в замешательстве, как это Вы не знаете “как”.
Изначально думал про один закрылок на крыло, но теперь решил, что их будет два как у оригинала, но конечно не в оригинальном виде. Установлю одну серву в районе пилона, которая тягами будет двигать два закрылка, на Турниге 9х есть микс для установления скорости движения сервы, что придаст немного копийности в движении. Недавно увидел у Сергея с Владивостока заготовки для копийного хода закрылка, сразу загорелся приобретением, но потом решил, на данной модели не применять, так либо делать все более копийно: и шасси, и закрылки, БАНО, плюс кабина пилота, либо так как делал предыдущую модель.
С нового года сделал из потолочки 5 моделей, разного типа, и летающее крыло и Цесна-150 и самолетик из мультика “Самолеты” того зеленого с черным, который должен был победить в конце всех, но не победил. И все таки перестали они меня, как говорится “вставлять”, а вот от лайнеров действительно получаю огромное удовольствие.
Стойки есть, если надо, обращайся
Можно ссылку, посмотреть ?
как это Вы не знаете “как”
А вот так. Самолет хочу бальзовый. Можно сделать по-старинке, но получится полная, тяжелая и нелетающая херня. Надо думать, как сделать легкую и ремонтопригодную конструкцию. А как, пока ничего толкового в голову не приходит.
Стойки: banned link Где-то лежал такой комплект.
Самолет хочу бальзовый.
Дело конечно Ваше личное, зачем ? Хотя может быть и да, это у меня четвертый, притом один всего был летающий. В бальзе, именно для меня, есть свой плюс - любая покраска, хорошо обрабатывается, естественного износа меньше, ну и жесткость конструкции, а вот минусов, опять же для меня намного больше.
зачем ?
Хочется более качественной поверхности. И чтобы в домашних условиях не пылить краской. Износ тут ни при чем.
Хорошо получается. Шасси уже в пути.
решил пойти простым путем, можно сказать не обдуманным - от одной сервы установленной во второй от корневой нервюра запитать два закрылка. Эффект нулевой, серва двигается и вырывает кабанчики, теперь придется на каждый закрылок по серве ставить. В этом есть свой плюс, тяга и кабанчики прячутся внутри, визуально будет красивее. Видео движения закрылков вставлю позже как все доделаю.