Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
Вообщем посылка так и не пришла и соответственно ретракты, которые предназначались для данной модели. Решил продолжить без убираемых шасси, с имеющимися импеллерами banned link , тяга уже проверена не более 600 грамм, так и вес модели планирую уложить не более 1кг… Подвижки идут по мере свободного времени, вчера сдала центроплан из бальзы и потолочки.
Знакомый токарь на следующей недели сделает хорошие стойки (заказывать , опять ожидание), если кому интересно вот наброски
Делать будет универсальные из алюминия , высотой по 85мм, каждая.
Пока все, а то раздел, что то потихонечку умирать начинает, или просто лето началось - дачи, огороды…
их движение может быть ограничено установленным ретрактом.
Движение может быть ограничено конструкцией закрылков. Ретракты тут ни при чем.
Сам думаю замутить 737 в размахе не более 1300, но пока не знаю как. Стойки есть, если надо, обращайся. У тебя жэ не гидравлика, а потому пойдут стойки с ХК.
У тебя жэ не гидравлика, а потому пойдут стойки с ХК.
Ждать стойки с ХК не очень хочется, на заказ с глобала тратится более 2 месяцев, у тут под боком токарь знакомый, да и сам изъявил желание, посмотрев на фото и на мои зарисовки.
замутить 737 в размахе не более 1300, но пока не знаю как
Тут я вообще в замешательстве, как это Вы не знаете “как”.
Изначально думал про один закрылок на крыло, но теперь решил, что их будет два как у оригинала, но конечно не в оригинальном виде. Установлю одну серву в районе пилона, которая тягами будет двигать два закрылка, на Турниге 9х есть микс для установления скорости движения сервы, что придаст немного копийности в движении. Недавно увидел у Сергея с Владивостока заготовки для копийного хода закрылка, сразу загорелся приобретением, но потом решил, на данной модели не применять, так либо делать все более копийно: и шасси, и закрылки, БАНО, плюс кабина пилота, либо так как делал предыдущую модель.
С нового года сделал из потолочки 5 моделей, разного типа, и летающее крыло и Цесна-150 и самолетик из мультика “Самолеты” того зеленого с черным, который должен был победить в конце всех, но не победил. И все таки перестали они меня, как говорится “вставлять”, а вот от лайнеров действительно получаю огромное удовольствие.
Стойки есть, если надо, обращайся
Можно ссылку, посмотреть ?
как это Вы не знаете “как”
А вот так. Самолет хочу бальзовый. Можно сделать по-старинке, но получится полная, тяжелая и нелетающая херня. Надо думать, как сделать легкую и ремонтопригодную конструкцию. А как, пока ничего толкового в голову не приходит.
Стойки: banned link Где-то лежал такой комплект.
Самолет хочу бальзовый.
Дело конечно Ваше личное, зачем ? Хотя может быть и да, это у меня четвертый, притом один всего был летающий. В бальзе, именно для меня, есть свой плюс - любая покраска, хорошо обрабатывается, естественного износа меньше, ну и жесткость конструкции, а вот минусов, опять же для меня намного больше.
зачем ?
Хочется более качественной поверхности. И чтобы в домашних условиях не пылить краской. Износ тут ни при чем.
Хорошо получается. Шасси уже в пути.
решил пойти простым путем, можно сказать не обдуманным - от одной сервы установленной во второй от корневой нервюра запитать два закрылка. Эффект нулевой, серва двигается и вырывает кабанчики, теперь придется на каждый закрылок по серве ставить. В этом есть свой плюс, тяга и кабанчики прячутся внутри, визуально будет красивее. Видео движения закрылков вставлю позже как все доделаю.
а размах какой?
а размах какой?
Пост № 8
масштаб 1/26 т.е. длина 118см. размах крыла без центроплана 110 см. корневая нервюра 24см., концевая 7,5.
Такого элерона может оказаться даже дофига. Но в любой момент конечно можно будет расход зажать.
от одного БЕКа будет питаться 8 серв -
Но они ж не все сразу и на полную дурь будут рулить. БЕК 3А вполне справится.
такого элерона хватит
Хватит.
Вопросик - получается от одного БЕКа будет питаться 8 серв - это до хрена и надо делать отдельное питание т.е. делить или все таки можно
В свете этого вопроса меня постоянно мучает другой:
Если БЕК линейный, почему нельзя их просто запараллелить? Слышал мнение, что можно, но здесь (на форуме) упорно утверждается обратное?
почему нельзя их просто запараллелить
Не разу не делал, но думаю, что можно т.к. так вольтаж останется неизменным и увеличится сила тока.
думаю, что можно
Все так думают. А у некоторых так даже работает.
Слышал мнение, что можно, но здесь (на форуме) упорно утверждается обратное?
А это потому, что иногда выходят БЕКи из строя при первом же включении или дают бешеные помехи на аппаратуру управления.
Короче, иногда Беки, включенные параллельно, работают, а иногда взрываются, а в большинстве случаев с ума сходят.
Есть лишние спидаки, микросхемы, деньги, время, если вам пожизни во всем везет, подключайте. Можете для начала почитать об аналоговых усилителях. Может тогда посетит мысль, почему так происходит. Линейный БЕК - по сути тоже аналоговый усилитель.
Отпуск закончился, решил продолжить тему, а то и так без внимания была около 3 месяцев.
На быструю руку сделал мотогондолы, далеко конечно не копийные, но и копийные делать не старался (кому то покажется очень скучным):
привод РВ сделал коротким и будет спрятан под обшивку, скорее всего без всяких лючков (не обслуживаемый)
Начал обшивать, довольно таки пухлая “сосиска” получается, даже можно сказать “сарделька”
Долго думал по поводу горизонтального стабилизатора - РВ, делать цельно-поворотным или как на “стандартных моделях”. Все таки цельно-поворотный победил т.к. не надо извращаться с двумя тягами. В итоге нашел подходящий по диаметру корпус от шариковой ручки, отрезал нужную длину и вжил в корпус самолета (сделать фотку забыл). Затем обшил все потолочкой и в районе карбоновой трубки, чтобы не было износа потолочки вклеил бальзу.
фиксаторами по краям карбоновой трубки послужили шайбочки от винтов.
Затем вклеил перегородки остекленения кабины:
получилось на мой взгляд нормально, в следующих моделях буду использовать данный подход.
Ну и самый для меня трудный этап - это центровка, прошу Вашей помощи
Размеры получились следующие размах крыла 1260 мм, длина без переднего и заднего обтекателя 1180 мм
За качество фоток приношу извинения, фотоаппарат в отпуске, приходится фотать телефоном.