E-Flite Super Airliner EDF

APEC

Негде летать… и переезд предстоит в регион, где нет доступной ВПП в принципе…

EVIL

Не паникуй раньше времени. Я даже не предполагал, что в Таганроге есть заброшенная полоса. Хоть и разбитая, но летать при желании можно.

11 months later
APEC

Готовлю модель к полету - если позволит погода, то взлететь можно с автодороги. Вчера померил токи и мощность - на батарее 1800 4s 35c одна мотоустановка выдает 560 W при токе 42А, а 2200 3s 40c - 320w при токе 27А. Тягу не мерял на 3 банках, т.к. Нет пока возможности. Хочу попробовать на двух батареях 3s 2200 поднять модель в воздух, но сомневаюсь - хватит ли их. На глаз тяги на трех банках хватает, а как в полете будет - не известно. 4 банки не хочу ставить из-за большего веса и габаритов, которые не позволяют закрываться крышке аккумулятор него отсека.

APEC

Решил не мудрить - поставлю аккумулятор 4s 3300 mAh на оба мотора и на питание серв и приемника 2s 1000 mAh - на 5 минут полета должно хватить

Экономия веса будет целые 100 грамм )))

9 days later
APEC

Поднял сегодня модель в Камчатское небо - дорога на Морозку!!!
Летал 5 минут на батарее 3250 mAh 4 банки - съел 1700 mAh и всего 70 mAh c бортового питания - 1300 mAh 2s на уборку - выпуск шасии и работу сервомашинок.
На таком сетапе смело можно летать минут 7-8 и несколько заходов на посадку.
Ветер сегодня был порывисты 4-5 м/с - очень некомфортно летела модель - вся дергалась в потоках воздуха, кидало из стороны в сторону, поэтому сделал один полет и больше не стал рисковать и это при весе в 1850 грамм. Тяжелый всё-же он получился и слишком чувствительный к ветру.

EVIL
APEC:

дорога на Морозку!!!

Есть в ПК мега дорога, которая ведет на кладбище. Там и стритсракеры, и авиамоделисты зимой, и менты периодически рыбачат. Короче, участок дороги очень любимый и уважаемый активной частью населения. Я так думаю, туда ближе. Всяко не в Елизово ехать. У народа спроси, где это, да мож с кем в компашке полетаеш. Чуть позже оттает поляна на 20км. Там должны быть остатки ВПП, которую мы с Красным, Соболем и многими другими людьми делали.

APEC:

Тяжелый всё-же он получился и слишком чувствительный к ветру.

Это 2 взаимоисключающие вещи. Отсюда поподробнее, какие препятствия рядом, склон, еще чего.

В 4-5м/с летается в кайф. В 7-10 уже не комельфо. А полеты у кромки леса в любой ветер то вообще редкое изощренное издевательство.

APEC

Там С левой стороны по ходу движения на Морозку - лес, а с правой стороны - высокая и длинная сопка. И ветер постоянно какой-то весь закрученный что ли

Народ говорит про какую-то полосу на 24-м - она еще не оттаяла - но там глиссада аэропорта - мне кажется опасно там летать…

Меня поведение самолета удивило - год назад в Хабаровске на ровной открытой площадке модель летела изумительно без всякого намёка на раскообас!!!

EVIL
APEC:

Народ говорит про какую-то полосу на 24-м

Это самое лучшее место для полетов. Только если без глупостей. Короче, побываеш там, сам все поймеш. Если не беспределить, то все норм будет.

APEC:

левой стороны по ходу движения на Морозку - лес, а с правой стороны - высокая и длинная сопка. И ветер постоянно какой-то весь закрученный что ли

В этом и кроется причина расколбаса.