Ту-114 Попытка построить модель "по-нормальному"
Зачем?
Зачем?
Работать и жить
Глянул цены на жилье в Сургуте и аххх… Не, я пас. Это абсолютно нереально. А если еще учесть, какой там климат, то мне этот север даром не нужен.
Приезжай к нам в Башкирию…
Или к нам, в Находку;) У нас много аэродромов.
Военных?))
Военных?))
Бывших.
Теперь пустых:(
Вместо перехватчиков С-400 поставили. Но полосы растаскивать не позволяют, ибо стратегические объекты. Но гражданских летунов (и тряпколётов, и всякую прочую мелочь, типа нас) не выгоняют. Говоришь: " Я на полосу" и если у тебя минивен, а из окон торчат хвосты ГО, то тётенньки на шлагбауме тебя сразу любят…и пропускной системы для тебя не существует.
А если у тебя интеркулер торчит, и бампера снятые, ибо истиный сракер хранит обвесы в магазине(неоплачеными), тётки тебя нивжысь нипрапустят…
Кость, есть у тебя минивен, такой , чтоп из него пара хвостов вытарчивала?
Тада в Приморье у тя не будет проблем где полетать, на ЛЮБОМ ЛЕТАТЮЩЕМ АППАРАТЕ!!!
Велкам!
Нету у меня минивэна. Была Карина-Е, да продал. В нее 2м самолета помещается только в путь. Даже хвост не торчит. ХЗ, работа нужна нормальная, чтоб на жисть хватало. А где жить, все равно, лиш бы не экстремальная жара да холод.
А так-то есть работа…Под полтинник белой З\П у меня выходит. Да и так, усилки-мониторы-всякую хрень несут.
Жить можно. И тепло тут. Самый лютый мороз, это -20 ночью, около недели, а потом -5-10. Щас вот -3, и боль ьше морозов не будет.Чет мы флудить стали…
работа нужна нормальная,
А в Таганроге все так плохо? Есть Бериевская фирма, филиал Сухого. В Ростове- на-Дону - Росвертол.
И тепло тут.
Приморский край - природное чудо!
Только все больше власти его под Китай отдают…
в Таганроге все так плохо?
Да нормально в Таганроге. Во всяком случае так по телевизору говорят.
Только все больше власти его под Китай отдают…
Ззнаешь, последнее время кажется, что меньше тут китов стало. Да и нет к ним у местных неприятия. Работящие, непьющие, в рядах гопоты не замечены.
После некоторого творческого застоя вернулся к самолетам.
Достраивая Ан-124 и готовя в полет Каравеллу, понял на ближайшее время две вещи:
- Ту-114 пока рановато, надо б тему пока отложить на дообдумывание, чтоб вернуться потом.
- Следующую “большую” модель строить по традиционной потолочной технологии не охота. Не потому что технология плохая, нового хочется попробовать.
Условия моделизма у меня особенно не изменились, квартира +отсутствие какой-либо серьезной оснастки (и быстро ничего особо не появится).
Поднимаю вопрос - а какую бы технологию попробовать новой, из доступных в квартирном строительстве?
Матрицы с композитами отбрасываем сразу, не сейчас.
Кандидатов у меня лично сейчас два:
- Классическая бальзовая - наборные каркасы с бальзовой обшивкой.
- Струнорезная - как собственно струнорезная, так и тетрис (а вообще их неплохо можно сочетать в зависимости от задач).
За материал взять легчайший шариковый пенопласт, затем в заготовки врезать силовые элементы и обшивать бумагой.
Что посоветуете? Какие плюсы-минусы?
Модель пока неясно какая, но размер будет скорее всего не более 1,6м.
Я для себя определился так: до 1,5м потолочка (пенопласт), больше - бальза, фанера.Кроме пилотажек - они с 1,20 бальзовые
Мне больше нравится бальзовая с пленкой, чем шариковая пена с бумагой. При тонкой обтяжке от легкого касания пальцем уже будет неисправимая яма, а с более плотной обтяжкой уже все-равно, что внутри- вес и так запредельный…
Шариковая с бумагой = поверхность так себе. Пока все зашпаклюеш, по весу выйдет тяжелее бальзыча. Делай наверное из депрона, по-старинке, сложного ничего нет, должно хорошо получиться. Бумагой для принтера оклеиш и покрасиш.
до 1,5м потолочка
Наверное даже до 2м, потом только бальза с самым минимумом фанеры.
Я для себя определился так: до 1,5м потолочка (пенопласт), больше - бальза, фанера.Кроме пилотажек - они с 1,20 бальзовые
из пенопласта.
ИМХО размер вообще не имеет значения из чего делать модель. Только личные приоритеты.