Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Вопрос в выборе технологии покраски определяется наличием составляющих факторов.
Костя - я так понимаю, что у тебя нет возможности красить с краско-распылителя(или аэрографа) по причине отсутствия самого главного - помещения для покраски- так ?
Все остальные составляющие можно бюджетно добыть или изготовить(или приспособить).(компрессор, аэрограф(краско-распылитель).
Если нет помещения и нет возможности или желания для подготовки (приобретения) оборудования тогда действительно - только скотч и плёнка.
Есть ещё одно ограничение и по помещению для покраски- наличие отсутствие централизованного отопления(сезонность). У меня это гараж и там я могу красить только в тёплое время года. Всякие печки ставить негде да и нет таких объёмов работ чтоб было выгодно топить в холода.
Если вопрос не стоит принцыпиально научиться красить потолочку, окленую бумагой красками в баллончиках из авто-магазинов то предложеные выше способы в использовании компрессора и краско-распылителя вполне приемлемы.
В моделке будучи школьниками красили свои кордовые пилотаги краско-распылителем изготовленным из двух трубок соединённых между собой под 90 градусов. Одну трубку в краску(разбавленную) - в другую дуем.
Сейчас использую компрессор от старого холодильника. Для моделей хватает. Если есть интерес - как изготовить аэрограф при наличии не кривых рук за 40мин. - расскажу тоже.
Краску использую НЦ-132 . В нашем хоз-маге стоит 140 руб литр. Покупаю пять цветов и мешаю то, что необходимо(красный,жёлтый,чёрный,белый,синий).
но не может долго работать и нежен еще блок питания на 12 вольт.
Во первых долго не надо - задуть одним цветом -пара минут. Блока питания от зарядки для акков хватит с бустерным свинцовым акком - я ставлю на зарядку свинец, к которому подключен компрессор. Я надеюсь, модельные зарядки у всех есть? С перерывами и 1А достаточно… Ни к чему не агитирую, просто у меня так, крашу редко, а 3600 можно сэкономить 😉
Крашу на балконе - разницы нет, что баллоном, что аэрографом в плане загаживаемости помещения.
у тебя нет возможности красить с краско-распылителя(или аэрографа) по причине отсутствия самого главного - помещения для покраски- так ?
Да. Я могу красить только на улице или во дворе, пока никто не видит. Ты видел, какие там условия.
Костя,
Тогда в вашем случае как Борода сказал - многослойно, 6-8 очень тонких слоёв и из далека. И с обязательной! просушкой каждого слоя. Тогда большая часть растворителя из краски уйдёт на подлёте к поверхности. Да, - будет не глянец, капельки не растекутся, но при этой технологии лучше не будет. Конечно можно зашкурить теми же 600-800-1500 шкурками и располировать Farecla 3G или 3M, но на потолочке это врядли получится, не машина - хотя кто знает. Конечно можно использовать краску на водяной основе, те акрилик. Можно использовать и краски на маслянной основе - тоже в балоннах имеются. Их плюсы - сохнут долго, давая растекаться большим в сравнении с краскопультом капельам. Догое время сушки это и минус - пыление, переноска, хранение не высохших поверхностей. Некоторые из эти маслянных красок идут с кодом 2 in 1 те с грунтом, и поэтому 2х слоёв достаточно чтобы укрыть поверхность.
Но в любом случае красить как Борода и советовал!!! и с пром сушкой слоёв - перелив любой краски и приведёт к сморщиванию нижнего слоя краски, а то и короблению потолочки
Спорить как красить можно бесконечно. Думал крыло из бальзы сделать и обтянуть пленкой, да весь имеющийся цыакрин засох. Раз так не везет с данным самолетом, проект закрывается. Скорее всего пойдет под разбор.
Думал крыло из бальзы сделать и обтянуть пленкой, да весь имеющийся цыакрин засох
Это не панацея,было бы желание, а чем клеить всегда найти можно.😉
Ну и чем клеить?😃
Ну и чем клеить?
Можно смолой, можно импортным ПВА.😉
Я клею обычным пва столяр 50р 500гр. Кто хочет- ищет возможность. Кто не хочет- ищет причину.
Кто не хочет
Ага, только кроилово всегда ведет к попадалову… что собственно и произошло. И снова произойдет, если опять что-то выкроить.
полмира работает с пва по бальзе.я непонимаю твоих отговорок…
Ну и оставшиеся полмира клеят потолочку. И все щастливы.
Я тебе другое хочу сказать: есть отработанная технология, которой надо придерживаться. Я не считаю разумным клеить бальзу на ПВА или чем подобным. Сразу теряется главная фишка - в скорости соединения. Зачем тогда тратить бальзу? Что можно сэкономить в плане веса, используя ПВА? Забыл… Потребуется какая-никакая оснастка, чтобы склеить все правильно. Если на циакрин можно сразу клеить как надо, то на ПВА в ближайшие 2 часа соединение будет подвижным. Худо-бедно, я этих бальзовых самолетов переклеил будь здоров и знаю что почем.
хорошо.уговорил.не клей
з.ы.отписываюсь от темы.разочарован((((
Константин, не горячитесь. Кроме обычного есть и быстрый пва. Uhu express схватывает за 10-11 минут. Только его и пользую. Оснастка и с циакрином не помешает. Преимущество бальзы в большей жесткости деталей, и более отработанных технологиях ее применения. 60-70 лет пена появилась позже.
Ребят, аэрограф и компрессор решают все проблемы, красте чем хотите и не только модели, но и вообще все что угодно;)
Кирилл, тут таких легких путей не бывает…
Здесь, я думаю, интерес в чём-то другом… Буду разбираться 😃
отписываюсь от темы
А чего ты ожыдал от темы? Можно подумать обещался некий проект века, а на выходе получился кривой пеныч, в котором нет и 2 метров.
Щас делать не буду, пускай валяется, а там посмотрим. Циакрин заказал. Но не факт, что он пойдет на данный самолет.
Ну наконец то ,Костя молодец.
Очень здорово, еще бы описание полета ? как с центровкой сразу в точку или триммером подработать пришлось ?
Очень здорово, еще бы описание полета ? как с центровкой сразу в точку или триммером подработать пришлось ?
Я за Костю отвечу, а то он у нас в ссылке. На соседнем форуме есть и описание полета и выводы и все что было потом. И новые проекты строятся уже.