Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Материала много уходит при предварительной нарезке. Конечно, когда по контуру обрежеш, не так страшно становится.
По конструкции данные шарниры сделаны из 2 кусков 4мм бальзы, соединенных меж собой полоской майларовой петли шириной 4мм. 1 часть шарнира врезается заподлицо в заднюю кромку киля, а другая в переднюю кромку руддера. Сама полоска майлара вклеивается в прорези на деревяшках. фото отдельно взятой петли не делал.
сделаны из 2 кусков 4мм бальзы, соединенных меж собой полоской майларовой петли шириной 4мм.
В итоге получается,что полоска майлара вклеивается не просто в вертикальную прорезь в хвосте и РН а во вставленные туда кусочки бальзы. И получается, что сначала собирается сама петля и а после вклетвается в плоскости. Я правильно понял?
сначала собирается сама петля и а после вклетвается в плоскости.
Именно так и делается.
Стаб собран, теперь он умеет поворачиваться целиком. Собирался по технологии, описанной тут: rcopen.com/forum/f131/topic342730/81 пост 84. Сейчас он оклеен бумагой на аквалаке. С зализом что-то не очень охото возиться, пока добавил стенки и получился а-ля американский зализ крыла, как на Боингах. Он тоже оклеен бумагой, лишку с боковинок срежу, когда аквалак высохнет. Останется либо тупо залепить окно в центроплане и оклеить бумагой, либо изобрести съемную панель для доступа внутрь. Пока не решил, но и геморойничать неохото. Практика показывает, что подобные вещи живут очень долго, а лючки хорошо видны издалека. И самое противное: мы перешагнули планку веса 2кг. Вес до оклейки стаба и зализа крыла 2100грамм. Как мне кажэтся, батарейка 3300мА сюда не пойдет, тк суммарный ток под 80А и тяговооруженность будет по-любому около 0,7, что определяет продолжительную работу двигателей на повышенных режимах. Придется искать 4000-4400мА. Это еще 400-500 грамм. Короче, оклейка на аквалаке добавляет довольно много веса, значительно больше, чем при оклейке на ПВА. Прошлый опыт с 727 тоже наглядно это показал. Зато есть и несомненный плюс данного решения - жесткость поверхности не хуже, чем у бальзы, обтянутой пленкой. То есть, если есть запас по весу, можно смело облить грунтовкой, вышкурить и качественно покрасить.
Костя а технологическую стойку в …опе будеш делать ?Ну хоть для иммитации в убранном положении, может оказаться полезной при взлёте ,чтоб …опу не поцарапать 😁.
airliners.net/…/&sid=450df554b75af0d36bac9c2261b4d…
airliners.net/…/&sid=450df554b75af0d36bac9c2261b4d…
Не буду. Это жэ не копия. Пойдет и так.
Первая покраска и опять все через ту самую дырочку. Краска пожрала потолочку под бумагой.
Кость, а почему акрилом не красите? Я в художественном салоне купил несколько банок по 111р, довольно укрывистая и водостойкая получается. Аэрографом наносится хорошо.
Я покупаю краску в баллончиках. Там какая заправлена, той и крашу.
Если честно, достала меня эта хрень с неудачными покрасками. Делаеш, стараешся, а итог никакой, вася-дилетант из куска пены и то красивее сделает.
Я тут посчитал, укрыть одну и ту же площадь модельной пленкой и краской с баллончика получается примерно одинаково. Ложить пленку на пену несерьезно. Поэтому, моделям из потолочки, я объявляю бойкот. Время тратится одинаковое, финальный ценник я бы не сказал, что сказочно дешевый. Возможно, вернусь к потолочке, но только для особых случаев.
Щас вот думаю, что делать с фюзеляжем. Если красить, то херня получится. Его пожрет как крыло. Отправлять в полет как есть не серьезно. Клеить скотчем уже поздно. Да и вес уже довольно большой. Не знаю даже… Значит, остается красить. Как получится. Опять получился самолет на 1 раз.
Если честно, достала меня эта хрень с неудачными покрасками. Делаеш, стараешся, а итог никакой, вася-дилетант из куска пены и то красивее сделает.
Я тут посчитал…
Костя, если честно ты сам себя достал 😃 Угрохать столько времени на модель и на мелочах экономить… и зафакать столько сил… Считать такие вещи да с твоим то опытом надо до, а не по факту, да еще и не первый раз.
По-любому такой самолет надо доделать и в небо.
Опыта у меня в разы меньше, но любая потолочка акрилом красится очень хорошо и даже кистью. Разводов и не прокрашенных мест не остается. Цена в 300 рублей за три цвета по 100 гр. мне кажется на много, в разы дешевле, чем Ваше время.
(После двух про красок баллончиком, мне кажется можно забыть или как Вы говорили Константин, забить)
такой самолет надо доделать и в небо.
Что в нем особенного? Обычный кривой кусок гавна, даже не 2м по самой длинной стороне. Пускай валяется, а там посмотрим.
Разводов и не прокрашенных мест не остается.
Дело не в разводах. Дело в том, что краска жрет потолочку даже под слоем бумаги.
Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?
Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?
Нет там разницы по сути.
Аквалак, как показали эксперименты, пропускает какой-то из компонентов растворителя краски из баллонов, и там толщина бумаги и количество лака в разумных пределах особой роли не играет. Единственный вариант покрасить потолочку баллоном без съедания (втч под бумагой и лаком) - распылять с большого расстояния в много проходов, чтобы растворитель улетучивался. Но это долго и большой расход краски мимо. Это по моему личному опыту.
Обычный кривой кусок гавна, даже не 2м по самой длинной стороне.
О да, ценность пенолета измеряется размером 😉
Сарказм, если что.
Я понял пацаны, вас как то сильно задел ТУ-70 в соседней ветке 😃 и вы все расстроились 😃😃😃 как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры 😃😃😃
А особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и насколько знаю не делал (модели от Rauch не берем во внимание - да и то их всего то 3-4 штуки летающих, кто на пропелерах, кто на турбинах). Импеллерника нет кроме твоего.
какую бумагу
Бумагу для принтера. Плотнее наверное тонкий картон 😉
как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры
Нормально воспринимаем. Ту-70 ни при чем. Все гнилые базары о размерах ведутся давно и чуть ли не в каждой теме про какой-нибудь лайнер. Как только сообщаеш, что длина 1,5м, сразу появляются комменты типа: фу… такой мелкий, летать не будет, кривой по-любому и апсалютна на прототип нипахошш. Когда уже построиш что-то серьезное? и тп. пля, профинансируйте серьезное и прострою. И почему-то никого не смущает, что на фюзеляже Ту-70 обшивка провисает. Он же большой, а значит на 100% копия, косяков по определению быть не может, летает как дирежаболь, и тд и тп, хотя я посмотрел видео и сделал определенные выводы.
ценность пенолета измеряется размером
Здесь ценность любого самолета определяется размером. Похеру как он летает и как выглядит. Без всякого сарказма.
особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и
Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.
Единственный вариант
Эпоксидкой вымазать. Или в скотч замотать.
А то у меня никакого желания возиться.
Кость, не горячитесь, ободрать обшивку и заново обшить не так долго. Нормально все будет, прорветесь!
Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.
Костя, остынь, у тебя реально клевый шестой, дай себе время на переделку.
Лучше мне про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным? даже не стоит экспериментировать?
чесноговоря я тоже заметил что после появления ту70 какието нервные каменты от некоторых людей пошли…
у каждого свои предпочтения и каждый в своем классе мастер,вот что я вам скажу.
а по мне-так размер модели ограничивает лишь размер машины.
2м модель помещается в любой седан.или 4м в разобранном виде.
про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным?
Стоит конечно. Поройся в моем дневнике, поизучай материалы облетов и поймеш, что без ЦПГО на модели лайнера никак.
дай себе время на переделку.
Я ж говорю, пускай валяется. Может потом доделаю. Или сниму начинку, да выкину. А то все как-то через ж… Что не возьмешся делать, вечно какие-то проблемы выплывают. Хобби не должно быть борьбой, мне пожизни других проблем хватает.
размер модели ограничивает лишь размер машины.
Ты не прав. Я могу хоть 5 метровую тушу возить. Моя машина позволяет. Незначительное увеличение размеров модели порождает совсем другие финансовые затраты и потребность в хорошей полосе не в 300км от дома тоже много значит и накладывает еще более серьезные ограничения как на размер, так и на выбор протопипа.
ободрать обшивку и заново обшить не так долго.
Дык, проще новое крыло построить.
Я вот прямо сейчас каравеллу бумагой оклеиваю (впервые полностью), пока нравится.
Кость а ты перед покраской покрываешь чем-то бумагу?
попробуй хорошо пролачить аквалаком пару слоев с промежуточной шкуркой нулевкой.Оно и вид придаст и глянец и думаю не пустит бяку к пене.
Конечно. Аквалаком пропитываю. Да вот что-то ни вида, ни глянца, а вес добавляется просто чумовой. И от краски не спасает.
Толик, нахер эти извращения. Мне жаль потраченного времени. Думаю, может херней не заниматься и купить у Минга херню какую-нибудь? Пох что некопийная, зато собрал по-быстрому и можно летать. Как раз все затраты на прошлые недосамолеты посчитать, можно было бы за эти бабки готовую шнягу купить. А так, время потрачено, бабки потрачены, сил вложено немеряно, а по итогу самолета нет и летать не на чем.