Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?
Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?
Нет там разницы по сути.
Аквалак, как показали эксперименты, пропускает какой-то из компонентов растворителя краски из баллонов, и там толщина бумаги и количество лака в разумных пределах особой роли не играет. Единственный вариант покрасить потолочку баллоном без съедания (втч под бумагой и лаком) - распылять с большого расстояния в много проходов, чтобы растворитель улетучивался. Но это долго и большой расход краски мимо. Это по моему личному опыту.
Обычный кривой кусок гавна, даже не 2м по самой длинной стороне.
О да, ценность пенолета измеряется размером 😉
Сарказм, если что.
Я понял пацаны, вас как то сильно задел ТУ-70 в соседней ветке 😃 и вы все расстроились 😃😃😃 как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры 😃😃😃
А особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и насколько знаю не делал (модели от Rauch не берем во внимание - да и то их всего то 3-4 штуки летающих, кто на пропелерах, кто на турбинах). Импеллерника нет кроме твоего.
какую бумагу
Бумагу для принтера. Плотнее наверное тонкий картон 😉
как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры
Нормально воспринимаем. Ту-70 ни при чем. Все гнилые базары о размерах ведутся давно и чуть ли не в каждой теме про какой-нибудь лайнер. Как только сообщаеш, что длина 1,5м, сразу появляются комменты типа: фу… такой мелкий, летать не будет, кривой по-любому и апсалютна на прототип нипахошш. Когда уже построиш что-то серьезное? и тп. пля, профинансируйте серьезное и прострою. И почему-то никого не смущает, что на фюзеляже Ту-70 обшивка провисает. Он же большой, а значит на 100% копия, косяков по определению быть не может, летает как дирежаболь, и тд и тп, хотя я посмотрел видео и сделал определенные выводы.
ценность пенолета измеряется размером
Здесь ценность любого самолета определяется размером. Похеру как он летает и как выглядит. Без всякого сарказма.
особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и
Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.
Единственный вариант
Эпоксидкой вымазать. Или в скотч замотать.
А то у меня никакого желания возиться.
Кость, не горячитесь, ободрать обшивку и заново обшить не так долго. Нормально все будет, прорветесь!
Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.
Костя, остынь, у тебя реально клевый шестой, дай себе время на переделку.
Лучше мне про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным? даже не стоит экспериментировать?
чесноговоря я тоже заметил что после появления ту70 какието нервные каменты от некоторых людей пошли…
у каждого свои предпочтения и каждый в своем классе мастер,вот что я вам скажу.
а по мне-так размер модели ограничивает лишь размер машины.
2м модель помещается в любой седан.или 4м в разобранном виде.
про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным?
Стоит конечно. Поройся в моем дневнике, поизучай материалы облетов и поймеш, что без ЦПГО на модели лайнера никак.
дай себе время на переделку.
Я ж говорю, пускай валяется. Может потом доделаю. Или сниму начинку, да выкину. А то все как-то через ж… Что не возьмешся делать, вечно какие-то проблемы выплывают. Хобби не должно быть борьбой, мне пожизни других проблем хватает.
размер модели ограничивает лишь размер машины.
Ты не прав. Я могу хоть 5 метровую тушу возить. Моя машина позволяет. Незначительное увеличение размеров модели порождает совсем другие финансовые затраты и потребность в хорошей полосе не в 300км от дома тоже много значит и накладывает еще более серьезные ограничения как на размер, так и на выбор протопипа.
ободрать обшивку и заново обшить не так долго.
Дык, проще новое крыло построить.
Я вот прямо сейчас каравеллу бумагой оклеиваю (впервые полностью), пока нравится.
Кость а ты перед покраской покрываешь чем-то бумагу?
попробуй хорошо пролачить аквалаком пару слоев с промежуточной шкуркой нулевкой.Оно и вид придаст и глянец и думаю не пустит бяку к пене.
Конечно. Аквалаком пропитываю. Да вот что-то ни вида, ни глянца, а вес добавляется просто чумовой. И от краски не спасает.
Толик, нахер эти извращения. Мне жаль потраченного времени. Думаю, может херней не заниматься и купить у Минга херню какую-нибудь? Пох что некопийная, зато собрал по-быстрому и можно летать. Как раз все затраты на прошлые недосамолеты посчитать, можно было бы за эти бабки готовую шнягу купить. А так, время потрачено, бабки потрачены, сил вложено немеряно, а по итогу самолета нет и летать не на чем.
ну-хз.
Может просто отдохнуть тебе?чую у тебя какаято депрессия…
Я с потолочкой не работаю, использую бальзу. Но наверное такая технология подйдёт если буду из потолочки делать. Тоже и для бальзы использую для некоторых поверхностей, но вместо бумаги тонкая стеклоткань и аквалак.
- После оклейки на аквалаке и сушки (2-3 дня достаточно) всё это дело подготавливается к покраске.
- Зашкуривается мелкой шкуркой и исправляется лёгкой шпаклёвкой, и если надо опять аквалачится
3)Финальный слой аквалака матируется шкуркой гдето около 800. - После этого очень тонкие 2 слоя Уретанового 2х компонентного лака из краскопульта
- 1.5 суток на сушку и матирование тем же размером шкурки те 600 - 800
- Грунтование обязательно. Цвет грунта зависит от цвета базового слоя будующей краски, иначе наберёте лишний вес с краской. Под светлые тона будующего базового слоя белый, светлосерый, бледно бежевый, а под тёмные тона - чтото тёмное. Без грунта краска не ляжет, и веса наберётся на финальном слое краски.
- Предпоследняя операция - краска в цвета оригинала. Можно конечно и из баллончика облить если внешний вид не так важен. Из баллончика положить тонко и равномерно в разы труднее чем из краскопульта, да и слой (вес) будет набитаться значительно больше
- Нанесение полос итп те тримминг с оклейкой модели масками и применения уже аэрографа, а не краскопульта.
Уретановый лак ничего никогда не пропитает хоть в нитро топливо опусти поверхность, а растворителя в нём и его отвердителе никакого нет. Пропорции смешивания: 4 части лака 1 часть отвердителя.
Изпользование в качестве грунта быстросохнущую серебрянки не рекомендуется. От неё всё отслоится из-за плохой адгезии
ps
Конечно всё это надо проверить на малом куске потолчки, так у мня вместо неё всётаки бальза
А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.
А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.
Где ж ее такую взять.
Я вот живу в миллионном городе, и такой не находил.
Ребят, всем спасибо, но потолочке - бой. Исключение составляет только для небольших моделей белого цвета и экспериментальных самолетов без окраски. Финишная отделка неоправдано утяжеляет самолет из потолочки и стоит не 3 копейки. Проще выстрогать из бальзы, да завернуть в пленку. Деньги те же, гемор такой же, вес тот же. Повозиться придется, что с бальзой, что с пеной.
Газетная бумага влвое легче стандартной офисной но краска из баллончика не просачивается.
rcopen.com/forum/f131/topic330472/121
Крашено сереврянкой из баллона
Если пылить издалека тонкими слоями, то не жрет.
Как конструкционный материал для моделей за 1,8м примерно, пена без усилений уже проигрывает ажурным деревянным конструкциям, в этом ты прав.
Ребят, аэрограф и компрессор решают все проблемы, красте чем хотите и не только модели, но и вообще все что угодно;)
аэрограф и компрессор
Тогда уже краскопульт и хороший компрессор. Заодно машины красить, чтобы вложения не залеживались.
Газетная бумага влвое легче стандартной офисной но краска из баллончика не просачивается.
У вас не просочилась как раз благодаря расстоянию, а не бумаге. Потому как газетная бумага так же отлично пропускает краску, как и офисная.