Ил-62 под 4х50мм ЭДФ

DmitryK
EVIL:

А то у меня никакого желания возиться.

Кость, не горячитесь, ободрать обшивку и заново обшить не так долго. Нормально все будет, прорветесь!

leadatinbox
EVIL:

Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.

Костя, остынь, у тебя реально клевый шестой, дай себе время на переделку.
Лучше мне про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным? даже не стоит экспериментировать?

FAV112

чесноговоря я тоже заметил что после появления ту70 какието нервные каменты от некоторых людей пошли…
у каждого свои предпочтения и каждый в своем классе мастер,вот что я вам скажу.
а по мне-так размер модели ограничивает лишь размер машины.
2м модель помещается в любой седан.или 4м в разобранном виде.

EVIL
leadatinbox:

про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным?

Стоит конечно. Поройся в моем дневнике, поизучай материалы облетов и поймеш, что без ЦПГО на модели лайнера никак.

leadatinbox:

дай себе время на переделку.

Я ж говорю, пускай валяется. Может потом доделаю. Или сниму начинку, да выкину. А то все как-то через ж… Что не возьмешся делать, вечно какие-то проблемы выплывают. Хобби не должно быть борьбой, мне пожизни других проблем хватает.

FAV112:

размер модели ограничивает лишь размер машины.

Ты не прав. Я могу хоть 5 метровую тушу возить. Моя машина позволяет. Незначительное увеличение размеров модели порождает совсем другие финансовые затраты и потребность в хорошей полосе не в 300км от дома тоже много значит и накладывает еще более серьезные ограничения как на размер, так и на выбор протопипа.

DmitryK:

ободрать обшивку и заново обшить не так долго.

Дык, проще новое крыло построить.

Wild_Falcon

Я вот прямо сейчас каравеллу бумагой оклеиваю (впервые полностью), пока нравится.

FAV112

Кость а ты перед покраской покрываешь чем-то бумагу?
попробуй хорошо пролачить аквалаком пару слоев с промежуточной шкуркой нулевкой.Оно и вид придаст и глянец и думаю не пустит бяку к пене.

EVIL

Конечно. Аквалаком пропитываю. Да вот что-то ни вида, ни глянца, а вес добавляется просто чумовой. И от краски не спасает.

Толик, нахер эти извращения. Мне жаль потраченного времени. Думаю, может херней не заниматься и купить у Минга херню какую-нибудь? Пох что некопийная, зато собрал по-быстрому и можно летать. Как раз все затраты на прошлые недосамолеты посчитать, можно было бы за эти бабки готовую шнягу купить. А так, время потрачено, бабки потрачены, сил вложено немеряно, а по итогу самолета нет и летать не на чем.

FAV112

ну-хз.
Может просто отдохнуть тебе?чую у тебя какаято депрессия…

spyder3

Я с потолочкой не работаю, использую бальзу. Но наверное такая технология подйдёт если буду из потолочки делать. Тоже и для бальзы использую для некоторых поверхностей, но вместо бумаги тонкая стеклоткань и аквалак.

  1. После оклейки на аквалаке и сушки (2-3 дня достаточно) всё это дело подготавливается к покраске.
  2. Зашкуривается мелкой шкуркой и исправляется лёгкой шпаклёвкой, и если надо опять аквалачится
    3)Финальный слой аквалака матируется шкуркой гдето около 800.
  3. После этого очень тонкие 2 слоя Уретанового 2х компонентного лака из краскопульта
  4. 1.5 суток на сушку и матирование тем же размером шкурки те 600 - 800
  5. Грунтование обязательно. Цвет грунта зависит от цвета базового слоя будующей краски, иначе наберёте лишний вес с краской. Под светлые тона будующего базового слоя белый, светлосерый, бледно бежевый, а под тёмные тона - чтото тёмное. Без грунта краска не ляжет, и веса наберётся на финальном слое краски.
  6. Предпоследняя операция - краска в цвета оригинала. Можно конечно и из баллончика облить если внешний вид не так важен. Из баллончика положить тонко и равномерно в разы труднее чем из краскопульта, да и слой (вес) будет набитаться значительно больше
  7. Нанесение полос итп те тримминг с оклейкой модели масками и применения уже аэрографа, а не краскопульта.

Уретановый лак ничего никогда не пропитает хоть в нитро топливо опусти поверхность, а растворителя в нём и его отвердителе никакого нет. Пропорции смешивания: 4 части лака 1 часть отвердителя.
Изпользование в качестве грунта быстросохнущую серебрянки не рекомендуется. От неё всё отслоится из-за плохой адгезии
ps
Конечно всё это надо проверить на малом куске потолчки, так у мня вместо неё всётаки бальза

AlexanderIlich

А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.

Wild_Falcon
AlexanderIlich:

А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.

Где ж ее такую взять.
Я вот живу в миллионном городе, и такой не находил.

AlexanderIlich
Wild_Falcon:

Где ж ее такую взять.

В магазине художественных принадлежностей.

EVIL

Ребят, всем спасибо, но потолочке - бой. Исключение составляет только для небольших моделей белого цвета и экспериментальных самолетов без окраски. Финишная отделка неоправдано утяжеляет самолет из потолочки и стоит не 3 копейки. Проще выстрогать из бальзы, да завернуть в пленку. Деньги те же, гемор такой же, вес тот же. Повозиться придется, что с бальзой, что с пеной.

boroda_de

Газетная бумага влвое легче стандартной офисной но краска из баллончика не просачивается.
rcopen.com/forum/f131/topic330472/121
Крашено сереврянкой из баллона

Если пылить издалека тонкими слоями, то не жрет.

Как конструкционный материал для моделей за 1,8м примерно, пена без усилений уже проигрывает ажурным деревянным конструкциям, в этом ты прав.

kirill1958

Ребят, аэрограф и компрессор решают все проблемы, красте чем хотите и не только модели, но и вообще все что угодно;)

EVIL
kirill1958:

аэрограф и компрессор

Тогда уже краскопульт и хороший компрессор. Заодно машины красить, чтобы вложения не залеживались.

Wild_Falcon
boroda_de:

Газетная бумага влвое легче стандартной офисной но краска из баллончика не просачивается.

У вас не просочилась как раз благодаря расстоянию, а не бумаге. Потому как газетная бумага так же отлично пропускает краску, как и офисная.

spyder3
kirill1958:

Ребят, аэрограф и компрессор решают все проблемы, красте чем хотите и не только модели, но и вообще все что угодно;)

Имею аэрограф, 2 краскопульта с компрессором и полностью поддерживаю, за одним исключением - не всем пилотам да и не всем моделям эта трудоёмкая отделка (до 40% времени от постройки модели) и нужна. Так, что баллончики итп имеют право на жизнь

DmitryK

Не обязательно так глобально тратиться. Приличный аэрограф стоит 20$, компрессор- автомобильный для накачки шин. У меня стоит простейший регулятор давления- в шланг насоса вкручена игла для накачки мячей. На нее надета топливная силиконовая трубка длиной до самого аэрографа. Конец трубки в термоусадке длиной 5-7 мм. Чуть дальше на трубке отверстие. При маленьком давлении система герметична, когда превысит 1.5 атм,трубка раздувается и воздух выходит через отверстие. Перемещая трубку по игле можно регулировать момент открытия клапана. За счет эластичности трубки ресивер не требуется.

boss
DmitryK:

компрессор- автомобильный для накачки шин

Всем хорош, но не может долго работать и нежен еще блок питания на 12 вольт.
А не проще купить нормальный компрессор для аэрографа с ресивером, к тому же он работает во много раз тише чем автомобильный, а стоит от 3600 до 5000 рублей…

SAMODELKIN1

Вопрос в выборе технологии покраски определяется наличием составляющих факторов.
Костя - я так понимаю, что у тебя нет возможности красить с краско-распылителя(или аэрографа) по причине отсутствия самого главного - помещения для покраски- так ?
Все остальные составляющие можно бюджетно добыть или изготовить(или приспособить).(компрессор, аэрограф(краско-распылитель).
Если нет помещения и нет возможности или желания для подготовки (приобретения) оборудования тогда действительно - только скотч и плёнка.
Есть ещё одно ограничение и по помещению для покраски- наличие отсутствие централизованного отопления(сезонность). У меня это гараж и там я могу красить только в тёплое время года. Всякие печки ставить негде да и нет таких объёмов работ чтоб было выгодно топить в холода.
Если вопрос не стоит принцыпиально научиться красить потолочку, окленую бумагой красками в баллончиках из авто-магазинов то предложеные выше способы в использовании компрессора и краско-распылителя вполне приемлемы.
В моделке будучи школьниками красили свои кордовые пилотаги краско-распылителем изготовленным из двух трубок соединённых между собой под 90 градусов. Одну трубку в краску(разбавленную) - в другую дуем.
Сейчас использую компрессор от старого холодильника. Для моделей хватает. Если есть интерес - как изготовить аэрограф при наличии не кривых рук за 40мин. - расскажу тоже.
Краску использую НЦ-132 . В нашем хоз-маге стоит 140 руб литр. Покупаю пять цветов и мешаю то, что необходимо(красный,жёлтый,чёрный,белый,синий).