Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Ребят, всем спасибо, но потолочке - бой. Исключение составляет только для небольших моделей белого цвета и экспериментальных самолетов без окраски. Финишная отделка неоправдано утяжеляет самолет из потолочки и стоит не 3 копейки. Проще выстрогать из бальзы, да завернуть в пленку. Деньги те же, гемор такой же, вес тот же. Повозиться придется, что с бальзой, что с пеной.
Газетная бумага влвое легче стандартной офисной но краска из баллончика не просачивается.
rcopen.com/forum/f131/topic330472/121
Крашено сереврянкой из баллона
Если пылить издалека тонкими слоями, то не жрет.
Как конструкционный материал для моделей за 1,8м примерно, пена без усилений уже проигрывает ажурным деревянным конструкциям, в этом ты прав.
Ребят, аэрограф и компрессор решают все проблемы, красте чем хотите и не только модели, но и вообще все что угодно;)
аэрограф и компрессор
Тогда уже краскопульт и хороший компрессор. Заодно машины красить, чтобы вложения не залеживались.
Газетная бумага влвое легче стандартной офисной но краска из баллончика не просачивается.
У вас не просочилась как раз благодаря расстоянию, а не бумаге. Потому как газетная бумага так же отлично пропускает краску, как и офисная.
Ребят, аэрограф и компрессор решают все проблемы, красте чем хотите и не только модели, но и вообще все что угодно;)
Имею аэрограф, 2 краскопульта с компрессором и полностью поддерживаю, за одним исключением - не всем пилотам да и не всем моделям эта трудоёмкая отделка (до 40% времени от постройки модели) и нужна. Так, что баллончики итп имеют право на жизнь
Не обязательно так глобально тратиться. Приличный аэрограф стоит 20$, компрессор- автомобильный для накачки шин. У меня стоит простейший регулятор давления- в шланг насоса вкручена игла для накачки мячей. На нее надета топливная силиконовая трубка длиной до самого аэрографа. Конец трубки в термоусадке длиной 5-7 мм. Чуть дальше на трубке отверстие. При маленьком давлении система герметична, когда превысит 1.5 атм,трубка раздувается и воздух выходит через отверстие. Перемещая трубку по игле можно регулировать момент открытия клапана. За счет эластичности трубки ресивер не требуется.
компрессор- автомобильный для накачки шин
Всем хорош, но не может долго работать и нежен еще блок питания на 12 вольт.
А не проще купить нормальный компрессор для аэрографа с ресивером, к тому же он работает во много раз тише чем автомобильный, а стоит от 3600 до 5000 рублей…
Вопрос в выборе технологии покраски определяется наличием составляющих факторов.
Костя - я так понимаю, что у тебя нет возможности красить с краско-распылителя(или аэрографа) по причине отсутствия самого главного - помещения для покраски- так ?
Все остальные составляющие можно бюджетно добыть или изготовить(или приспособить).(компрессор, аэрограф(краско-распылитель).
Если нет помещения и нет возможности или желания для подготовки (приобретения) оборудования тогда действительно - только скотч и плёнка.
Есть ещё одно ограничение и по помещению для покраски- наличие отсутствие централизованного отопления(сезонность). У меня это гараж и там я могу красить только в тёплое время года. Всякие печки ставить негде да и нет таких объёмов работ чтоб было выгодно топить в холода.
Если вопрос не стоит принцыпиально научиться красить потолочку, окленую бумагой красками в баллончиках из авто-магазинов то предложеные выше способы в использовании компрессора и краско-распылителя вполне приемлемы.
В моделке будучи школьниками красили свои кордовые пилотаги краско-распылителем изготовленным из двух трубок соединённых между собой под 90 градусов. Одну трубку в краску(разбавленную) - в другую дуем.
Сейчас использую компрессор от старого холодильника. Для моделей хватает. Если есть интерес - как изготовить аэрограф при наличии не кривых рук за 40мин. - расскажу тоже.
Краску использую НЦ-132 . В нашем хоз-маге стоит 140 руб литр. Покупаю пять цветов и мешаю то, что необходимо(красный,жёлтый,чёрный,белый,синий).
но не может долго работать и нежен еще блок питания на 12 вольт.
Во первых долго не надо - задуть одним цветом -пара минут. Блока питания от зарядки для акков хватит с бустерным свинцовым акком - я ставлю на зарядку свинец, к которому подключен компрессор. Я надеюсь, модельные зарядки у всех есть? С перерывами и 1А достаточно… Ни к чему не агитирую, просто у меня так, крашу редко, а 3600 можно сэкономить 😉
Крашу на балконе - разницы нет, что баллоном, что аэрографом в плане загаживаемости помещения.
у тебя нет возможности красить с краско-распылителя(или аэрографа) по причине отсутствия самого главного - помещения для покраски- так ?
Да. Я могу красить только на улице или во дворе, пока никто не видит. Ты видел, какие там условия.
Костя,
Тогда в вашем случае как Борода сказал - многослойно, 6-8 очень тонких слоёв и из далека. И с обязательной! просушкой каждого слоя. Тогда большая часть растворителя из краски уйдёт на подлёте к поверхности. Да, - будет не глянец, капельки не растекутся, но при этой технологии лучше не будет. Конечно можно зашкурить теми же 600-800-1500 шкурками и располировать Farecla 3G или 3M, но на потолочке это врядли получится, не машина - хотя кто знает. Конечно можно использовать краску на водяной основе, те акрилик. Можно использовать и краски на маслянной основе - тоже в балоннах имеются. Их плюсы - сохнут долго, давая растекаться большим в сравнении с краскопультом капельам. Догое время сушки это и минус - пыление, переноска, хранение не высохших поверхностей. Некоторые из эти маслянных красок идут с кодом 2 in 1 те с грунтом, и поэтому 2х слоёв достаточно чтобы укрыть поверхность.
Но в любом случае красить как Борода и советовал!!! и с пром сушкой слоёв - перелив любой краски и приведёт к сморщиванию нижнего слоя краски, а то и короблению потолочки
Спорить как красить можно бесконечно. Думал крыло из бальзы сделать и обтянуть пленкой, да весь имеющийся цыакрин засох. Раз так не везет с данным самолетом, проект закрывается. Скорее всего пойдет под разбор.
Думал крыло из бальзы сделать и обтянуть пленкой, да весь имеющийся цыакрин засох
Это не панацея,было бы желание, а чем клеить всегда найти можно.😉
Ну и чем клеить?😃
Ну и чем клеить?
Можно смолой, можно импортным ПВА.😉
Я клею обычным пва столяр 50р 500гр. Кто хочет- ищет возможность. Кто не хочет- ищет причину.
Кто не хочет
Ага, только кроилово всегда ведет к попадалову… что собственно и произошло. И снова произойдет, если опять что-то выкроить.
полмира работает с пва по бальзе.я непонимаю твоих отговорок…
Ну и оставшиеся полмира клеят потолочку. И все щастливы.
Я тебе другое хочу сказать: есть отработанная технология, которой надо придерживаться. Я не считаю разумным клеить бальзу на ПВА или чем подобным. Сразу теряется главная фишка - в скорости соединения. Зачем тогда тратить бальзу? Что можно сэкономить в плане веса, используя ПВА? Забыл… Потребуется какая-никакая оснастка, чтобы склеить все правильно. Если на циакрин можно сразу клеить как надо, то на ПВА в ближайшие 2 часа соединение будет подвижным. Худо-бедно, я этих бальзовых самолетов переклеил будь здоров и знаю что почем.