Ил-62 под 4х50мм ЭДФ
Первая покраска и опять все через ту самую дырочку. Краска пожрала потолочку под бумагой.
Кость, а почему акрилом не красите? Я в художественном салоне купил несколько банок по 111р, довольно укрывистая и водостойкая получается. Аэрографом наносится хорошо.
Я покупаю краску в баллончиках. Там какая заправлена, той и крашу.
Если честно, достала меня эта хрень с неудачными покрасками. Делаеш, стараешся, а итог никакой, вася-дилетант из куска пены и то красивее сделает.
Я тут посчитал, укрыть одну и ту же площадь модельной пленкой и краской с баллончика получается примерно одинаково. Ложить пленку на пену несерьезно. Поэтому, моделям из потолочки, я объявляю бойкот. Время тратится одинаковое, финальный ценник я бы не сказал, что сказочно дешевый. Возможно, вернусь к потолочке, но только для особых случаев.
Щас вот думаю, что делать с фюзеляжем. Если красить, то херня получится. Его пожрет как крыло. Отправлять в полет как есть не серьезно. Клеить скотчем уже поздно. Да и вес уже довольно большой. Не знаю даже… Значит, остается красить. Как получится. Опять получился самолет на 1 раз.
Если честно, достала меня эта хрень с неудачными покрасками. Делаеш, стараешся, а итог никакой, вася-дилетант из куска пены и то красивее сделает.
Я тут посчитал…
Костя, если честно ты сам себя достал 😃 Угрохать столько времени на модель и на мелочах экономить… и зафакать столько сил… Считать такие вещи да с твоим то опытом надо до, а не по факту, да еще и не первый раз.
По-любому такой самолет надо доделать и в небо.
Опыта у меня в разы меньше, но любая потолочка акрилом красится очень хорошо и даже кистью. Разводов и не прокрашенных мест не остается. Цена в 300 рублей за три цвета по 100 гр. мне кажется на много, в разы дешевле, чем Ваше время.
(После двух про красок баллончиком, мне кажется можно забыть или как Вы говорили Константин, забить)
такой самолет надо доделать и в небо.
Что в нем особенного? Обычный кривой кусок гавна, даже не 2м по самой длинной стороне. Пускай валяется, а там посмотрим.
Разводов и не прокрашенных мест не остается.
Дело не в разводах. Дело в том, что краска жрет потолочку даже под слоем бумаги.
Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?
Костьа какую бумагу используешь? Может поплотнее бумагу попробовать?
Нет там разницы по сути.
Аквалак, как показали эксперименты, пропускает какой-то из компонентов растворителя краски из баллонов, и там толщина бумаги и количество лака в разумных пределах особой роли не играет. Единственный вариант покрасить потолочку баллоном без съедания (втч под бумагой и лаком) - распылять с большого расстояния в много проходов, чтобы растворитель улетучивался. Но это долго и большой расход краски мимо. Это по моему личному опыту.
Обычный кривой кусок гавна, даже не 2м по самой длинной стороне.
О да, ценность пенолета измеряется размером 😉
Сарказм, если что.
Я понял пацаны, вас как то сильно задел ТУ-70 в соседней ветке 😃 и вы все расстроились 😃😃😃 как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры 😃😃😃
А особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и насколько знаю не делал (модели от Rauch не берем во внимание - да и то их всего то 3-4 штуки летающих, кто на пропелерах, кто на турбинах). Импеллерника нет кроме твоего.
какую бумагу
Бумагу для принтера. Плотнее наверное тонкий картон 😉
как то нервно воспринимаете любую инфу про размеры
Нормально воспринимаем. Ту-70 ни при чем. Все гнилые базары о размерах ведутся давно и чуть ли не в каждой теме про какой-нибудь лайнер. Как только сообщаеш, что длина 1,5м, сразу появляются комменты типа: фу… такой мелкий, летать не будет, кривой по-любому и апсалютна на прототип нипахошш. Когда уже построиш что-то серьезное? и тп. пля, профинансируйте серьезное и прострою. И почему-то никого не смущает, что на фюзеляже Ту-70 обшивка провисает. Он же большой, а значит на 100% копия, косяков по определению быть не может, летает как дирежаболь, и тд и тп, хотя я посмотрел видео и сделал определенные выводы.
ценность пенолета измеряется размером
Здесь ценность любого самолета определяется размером. Похеру как он летает и как выглядит. Без всякого сарказма.
особенного в ИЛ-62 то, что его еще никто не поднимал в воздух и
Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.
Единственный вариант
Эпоксидкой вымазать. Или в скотч замотать.
А то у меня никакого желания возиться.
Кость, не горячитесь, ободрать обшивку и заново обшить не так долго. Нормально все будет, прорветесь!
Забирай эту какашку если надо. Сделаеш новое крыло, покрасиш по уму. А то у меня никакого желания возиться.
Костя, остынь, у тебя реально клевый шестой, дай себе время на переделку.
Лучше мне про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным? даже не стоит экспериментировать?
чесноговоря я тоже заметил что после появления ту70 какието нервные каменты от некоторых людей пошли…
у каждого свои предпочтения и каждый в своем классе мастер,вот что я вам скажу.
а по мне-так размер модели ограничивает лишь размер машины.
2м модель помещается в любой седан.или 4м в разобранном виде.
про хвост расскажи - действительно надо делать цельноповоротным?
Стоит конечно. Поройся в моем дневнике, поизучай материалы облетов и поймеш, что без ЦПГО на модели лайнера никак.
дай себе время на переделку.
Я ж говорю, пускай валяется. Может потом доделаю. Или сниму начинку, да выкину. А то все как-то через ж… Что не возьмешся делать, вечно какие-то проблемы выплывают. Хобби не должно быть борьбой, мне пожизни других проблем хватает.
размер модели ограничивает лишь размер машины.
Ты не прав. Я могу хоть 5 метровую тушу возить. Моя машина позволяет. Незначительное увеличение размеров модели порождает совсем другие финансовые затраты и потребность в хорошей полосе не в 300км от дома тоже много значит и накладывает еще более серьезные ограничения как на размер, так и на выбор протопипа.
ободрать обшивку и заново обшить не так долго.
Дык, проще новое крыло построить.
Я вот прямо сейчас каравеллу бумагой оклеиваю (впервые полностью), пока нравится.
Кость а ты перед покраской покрываешь чем-то бумагу?
попробуй хорошо пролачить аквалаком пару слоев с промежуточной шкуркой нулевкой.Оно и вид придаст и глянец и думаю не пустит бяку к пене.
Конечно. Аквалаком пропитываю. Да вот что-то ни вида, ни глянца, а вес добавляется просто чумовой. И от краски не спасает.
Толик, нахер эти извращения. Мне жаль потраченного времени. Думаю, может херней не заниматься и купить у Минга херню какую-нибудь? Пох что некопийная, зато собрал по-быстрому и можно летать. Как раз все затраты на прошлые недосамолеты посчитать, можно было бы за эти бабки готовую шнягу купить. А так, время потрачено, бабки потрачены, сил вложено немеряно, а по итогу самолета нет и летать не на чем.
ну-хз.
Может просто отдохнуть тебе?чую у тебя какаято депрессия…
Я с потолочкой не работаю, использую бальзу. Но наверное такая технология подйдёт если буду из потолочки делать. Тоже и для бальзы использую для некоторых поверхностей, но вместо бумаги тонкая стеклоткань и аквалак.
- После оклейки на аквалаке и сушки (2-3 дня достаточно) всё это дело подготавливается к покраске.
- Зашкуривается мелкой шкуркой и исправляется лёгкой шпаклёвкой, и если надо опять аквалачится
3)Финальный слой аквалака матируется шкуркой гдето около 800. - После этого очень тонкие 2 слоя Уретанового 2х компонентного лака из краскопульта
- 1.5 суток на сушку и матирование тем же размером шкурки те 600 - 800
- Грунтование обязательно. Цвет грунта зависит от цвета базового слоя будующей краски, иначе наберёте лишний вес с краской. Под светлые тона будующего базового слоя белый, светлосерый, бледно бежевый, а под тёмные тона - чтото тёмное. Без грунта краска не ляжет, и веса наберётся на финальном слое краски.
- Предпоследняя операция - краска в цвета оригинала. Можно конечно и из баллончика облить если внешний вид не так важен. Из баллончика положить тонко и равномерно в разы труднее чем из краскопульта, да и слой (вес) будет набитаться значительно больше
- Нанесение полос итп те тримминг с оклейкой модели масками и применения уже аэрографа, а не краскопульта.
Уретановый лак ничего никогда не пропитает хоть в нитро топливо опусти поверхность, а растворителя в нём и его отвердителе никакого нет. Пропорции смешивания: 4 части лака 1 часть отвердителя.
Изпользование в качестве грунта быстросохнущую серебрянки не рекомендуется. От неё всё отслоится из-за плохой адгезии
ps
Конечно всё это надо проверить на малом куске потолчки, так у мня вместо неё всётаки бальза
А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.
А почему бы не красить акриловой из баллончика? Она не разъедает потолочку даже без бумаги и без пропитки аквалаком.
Где ж ее такую взять.
Я вот живу в миллионном городе, и такой не находил.