Windrider 777
На rcgroups есть соответствующая тема про этот самолет, почитайте там. У меня 737 от Windrider - особых минусов не заметил, хотя это вопрос индивидуальный и что для Вас минус, для других может быть и плюс 😉
Спасибо!
Там читал, гугл переводит сам знаешь как, хотелось бы больше информации, особенно интересно как делают на него закрылки, ретракты.
На rcgroups есть соответствующая тема про этот самолет, почитайте там. У меня 737 от Windrider - особых минусов не заметил, хотя это вопрос индивидуальный и что для Вас минус, для других может быть и плюс
На 737 закрылки вырезал? Как сделать чтоб они выезжали
На мой взгляд закрылки 777 от Windrider не нужны. Я пока на своем 737 ничего не резал - руки не доходят. С размахом в полтора метра этот самолет будет отлично летать и без закрылков. Этому пример моя модель 777 от E-flite Super-Airliner - в этой же ветке про лайнеры посмотрите. Там кстати я и ретракты сам сделал!!!
Вы знаете я видел как Минг садил 777, скорость очень большая, на моих всех самолетах стоят закрылки и мне это очень помогает на посадке (исключаю таким образом риск разбить самолет))), плюс ко всему хочется добавить копийности.
Я бы на Вашем месте заказал модель, облетал как он есть из коробки, а потом решил, стоит ли улучшать модель или имеющийся вариант тоже достаточно удачный!!!
А где кстати в Благовещенске на такой модели летать можно???
неделю назад был в ваших краях и видел, что вертолетную площадку под Благовещенском увеличивают
Раньше летали на вертолетке(об бордюры столько винтов переломали) теперь на картодроме там асфальт идеальный и полосы хватает чтоб на импеллерах летать, иногда дрифтеры, байкеры, картингисты мешают.
Думаю вот такие щелевые закрылки сделать, очень хочется чтоб по взрослому выглядел. Пассажирских очень нравятся.
Лет 15 в Microsoft flight simulator летаю и никак не надоест.
Судя по отзывам на том же rcgroups данная моделька по весу на пределе, так что утяжелять модель всякими копийными примочками (закрылки, щитки и т.д.) я бы не стал. Согласен с Алексеем, облетать как есть, а потом можно уже колхозить все что душе угодно. Я 737 собрал в стандарте, летает изумительно даже с ущербными китайскими фенами нонейм, но на пределе. Если добавлять к нему что-то еще типа закрылков, то надо уже менять моторсет, а это опять дополнительный вес. Скорость будет больше посадочная и закрылками ее не снизить на столько на сколько она возрастет.
Вообще конечно маловат размерчик у этого 777, метра два бы ему размаха, было бы намного интересней. ИМХО
Вопросы и одни вопросы… Автор, вы хоть раздел полистайте, тут все ответы на ваши вопросы есть. Копать ссылки лень, но поверьте, “воды” здесь не много. Можэте ко мне в дневник заглянуть, там кое-какие ссылки есть.
Судя по отзывам на том же rcgroups данная моделька по весу на пределе, так что утяжелять модель всякими копийными примочками (закрылки, щитки и т.д.) я бы не стал. Согласен с Алексеем, облетать как есть, а потом можно уже колхозить все что душе угодно. Я 737 собрал в стандарте, летает изумительно даже с ущербными китайскими фенами нонейм, но на пределе. Если добавлять к нему что-то еще типа закрылков, то надо уже менять моторсет, а это опять дополнительный вес. Скорость будет больше посадочная и закрылками ее не снизить на столько на сколько она возрастет.
Вообще конечно маловат размерчик у этого 777, метра два бы ему размаха, было бы намного интересней. ИМХО
Согласен 4 сервы это уже около 50 гр., ну так хочется сделать закрыли, просто без них самолет будет неполноценным для меня, в конце концов можно уменьшить вес за счет аккумулятора.
хочется сделать закрыли, просто без них самолет будет неполноценным
В размере 1,5м? Па-мойму закрылки в этом размере - зло. При том конкретное. Люди идут годами к полноценному самолету, через десятки моделей, собирая все возможные грабли, а вы хотите все и сразу, при том от ширпотребовской игрушки.
можно уменьшить вес за счет аккумулятора
Ага, получив при этом 2-3 минуты полетного времени.
В размере 1,5м? Па-мойму закрылки в этом размере - зло. При том конкретное
Расскажите,пожалуйста почему зло? У меня есть тренер 1.2 с закрылками, очень нравиться на взлете и посадке.
Люди идут годами к полноценному самолету, через десятки моделей, собирая все возможные грабли
Неполноценный конкретно для меня, я же не говорю про модели за тысячи доллеров.
У меня есть тренер 1.2 с закрылками, очень нравиться на взлете и посадке.
А вы пробовали его без закрылков эксплуатировать? Мне кажется разницы особой не заметите.
Я тут помогал товарищу Цессну Пилотажевскую пенопластовую (которая 120 см размах) на крыло ставить. Пофигу ей эти закрылки. С ними конечно красивее, но разницы нет.
Расскажите,пожалуйста почему зло?
Долго рассказывать. Поизучайте мои записи в дневнике, гляньте описания результатов полетов Боинг-727, Ту-334, Ан-140. Ссылки там есть. Просто в 2 словах это не расскажеш, а объяснять каждому это грохнешся. Держите ссылку rcopen.com/blogs/42219/18017
Пока для вас лайнер=тренер, разговаривать с вами на эти темы бесполезно. Тема о закрылках на стреловидном крыле есть на первой странице раздела. Надо хорошо захотеть, чтобы не найти.
А вы пробовали его без закрылков эксплуатировать? Мне кажется разницы особой не заметите.
Я тут помогал товарищу Цессну Пилотажевскую пенопластовую (которая 120 см размах) на крыло ставить. Пофигу ей эти закрылки. С ними конечно красивее, но разницы нет.
Не соглашусь с Вами, на моем посадочная скорость заметно снижается!
ема о закрылках на стреловидном крыле есть на первой странице раздела. Надо хорошо захотеть, чтобы не найти.
Спасибо, почитаю!
посадочная скорость заметно снижается
На сколько км/час? Видимо ответа на этот вопрос нет, так как никто не измерял. Так что все может быть на уровне самовнушения, типа “закрылки есть значит должно быть медленней” 😃 Хотя не исключаю вариант, что именно на Вашей модели они эффективны.
Со стреловидным крылом не все так просто может оказаться и потраченные усилия и набранный вес может не окупиться. Пробовать надо, а надо ли решать безусловно Вам.
PS попробуйте в RC симуляторе на А320 полетать и садиться с закрылками и без. Почувствуйте разницу, правда там модель A320 размахом метра под 3,5 и весом под 20+ кило. Для меня эта разница заметна, но не существенна и не критична. У Вас может быть по-другому.
Но ведь по сути модель от настоящего самолета отличается только размером, правильно? Почему тогда на настоящем самолете закрылки эффективны,а на модели нет? Законы то в принципе действуют те же! Помимо того самолета, что выше на фото, у меня есть небольшой(980мм размах) як-12(с закрылками), так вот при выпущенных он садится пешком.
Со стреловидным крылом не все так просто может оказаться
А вот здесь можно подробнее,пожалуйста. Читал,искал, так и не нашел чем закрылки на прямом крыле отличаются от стреловидного!(по кол-ву моих сообщений видно, что я здесь недавно, и вообще это мой первый форум где я вообще что-то пишу, так что не судите строго)