Проект Т3 1:16
но процессы формообразования, пока не видел
Плохо смотрели значит. Там очень хорошо показывается процесс производства - выклейка композитов в матрице 😃
Почему дух моделизма?
написал выше - очень похоже с тем процессом, как делаются композитные модели.
Плохо смотрели значит. Там очень хорошо показывается процесс производства - выклейка композитов в матрице
Ну да! Если сендвичи с металлом путать, то показано. Кстати то, что показано, еще более непосещаемо, из за токсичности. Нам там видео показывали и сказали, что работа там только в спецкостюмах. Помещения герметичные с сифонной вытяжкой (через дезактиватор вредных газов). А насчет “долбится вручную”, Костя частично прав. Почему частично, потому что так тренируют “понимать металл”, а детали с такой технологией вряд ли используют, разве что несиловые: обтекатели, стекатели, детали зализов и т.п.
детали с такой технологией вряд ли используют
Еще как используют. У нас по крайней мере.
Изначально то вопрос стоял как делают самолеты, а не как гнут металл на заводе боинг 😃
Я тебе рекомендую приехать на один из фестивалей, которые проводятся в Приморье
Евгений, обязательно приеду. Я на Майхэ как зритель был не раз, к лету, даст бог, приеду на равных
Изначально то вопрос стоял как делают самолеты
да, было интересно пытаются ли избегать двойной кривизны на реальных самолетах
Разница между “собирают” и “делают” наверное очевидна?
как бы вы реализовали внутренности в это месте?
В очередной раз обращаюсь за порцией коллективной помощи
уже недели 3-4 открываю 3D файл, верчу, кручу, тыкаю, кликаю и ничего не делаю, no fuel 😛
это носовая часть моего Т3, рисовать можно прям на нем - вот здесь
А ретракт будет крепиться к горизонтальной площадке или к вертикальной? И куда он убирается? Вперед или назад?
планировал к горизонтальной, убирается назад (против лета), как у оригинала
обновил рисунок
уже недели 3-4 открываю 3D файл, верчу, кручу
Ты не 1 такой. Я вот уже почти месяц порываюсь напилить бруски 15х15мм для крепления ретрактов на крылья. По итогу вчера посетила мысль вырезать их из 15мм фанеры. Так и сделаю.
Шасси крепи между 2 шпангоутами. Расстояние между ними чуть больше суммарное длины стойки с колесами и ретрактом в сложенном состоянии. Короче, вот так сделай
Шасси крепи между 2 шпангоутами. Расстояние между ними чуть больше суммарное длины стойки с колесами и ретрактом в сложенном состоянии. Короче, вот так сделай
очень правильный совет ИМХО.
я опять за советом, теперь места соединений шпангоут / ложерон
где 90 - там все ясно - клей + взаимные пазы
но есть места где лонжероны бьются и не перпендикулярны шпангоутам
например, здесь
вот это место каркаса вид сзади
здесь видно, что Л5 к Ш4 под 90 градусов, а Л4 уже нет
оно же сбоку
я пока лучше чем использование некой косынки ничего не придумал
элемент С4 на пазах под 90 с Ш4 и под те же 90 + паз к Л4
а как вы бы это сделали?
как вы бы это сделали?
Не ставлю лонжероны. 😉
а как вы бы это сделали?
Эта штука называется продольный стрингер.
Я лично так бы и сделал, как у тебя.
а я бы вообще без косынки, паз в Ш4 пошире и на кашу все. Нафига эти заморочки с косынками?
И торцы стрингеров срезать, один под 45гр, другой под 50гр и наложить друг на друга
ИМХО и в стык нормально будет
Коллеги, Сергей делает КИТ. А там должно быть всё не как у нас 😃
Сергей делает КИТ стендовой модели 😃 Так что пофигу как там будет 😃 прочность вторична, хоть и избыточна в некоторых местах
Нафига эти заморочки с косынками?
А как насчет блеснуть тем, чего ни у кого не было? 😉 Инженерная мысль бывает далеко заводит. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
КИТ стендовой модели … прочность вторична,
Нее, на стендовой прочность первична. Мало ли кому по пьяни захочется поиграться самолетиком.
Нее, на стендовой прочность первична. Мало ли кому по пьяни захочется поиграться самолетиком.
Поиграться…да ещё и по-пьяни, представить не могу. Это каким образом, Костя?