Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Примерно понятно.

Сегодня с самого утра занимался фюзеляжем. Установил облеченные шпангоуты и оставил сохнуть. После чего взялся за киль и руль направления. От предыдущих самолетов осталась треснувшая карболовая трубка D10 мм - целую ее часть и буду использовать как основной силовой элемент Киля.

11 days later
Danil230a

Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.

Сегодня удалось найти немного свободного времени и продолжить строительство. Появилась задняя часть фюзеляжа. Так же почти готов киль и руль направления.

  • вид с боку

К сожалению одно фото перевёрнуто , уже не было времени редактировать.

Danil230a

Немного позитива. Жизненная ситуация))

12 days later
Danil230a

Заготовки Стабилизатора и руля высоты уже сохнут. Силовая часть рейка.

Технология изготовления простая - вдоль всей поверхности сужающиеся полоски пенополестирола, сверху зашивается потолочкой

nn

люблю пузатиков)) смотрю и тоже захотелось…

Danil230a

Остается облагородить переднюю кромку.После примерки на фюзеляже будут вырезанны две половинки руля высоты

EXPERIMENTATOR1970
Danil230a:

Остается облагородить переднюю кромку

А я бы бальзойчкой окантовал…

EVIL

1 или 2 слоя потолочки в помощь.

Danil230a

Про бальзу метод хороший, но я применю уже опробованный мной и весьма действенный вариант: После оклейки стаба калькой, переднюю кромку на ширину 5мм сверху и снизу я два раза промажу жидкой эпоксидной смолой(возможно и тройное промазывание- по состоянию). В итоге получается “деревянная” передняя кромка, веса нагоняется минимум.

1 month later
Danil230a

Было много работы и пришлось взять паузу в постройке, сегодня продолжил начатое дело и начал обшивать фюзеляж

Danil230a

Не легкое это дело выпиливать кружки ))) три раза вспотел, плюс несколько перекуров. Эх вот бы мне лазерный станочик с ЧПУ - вертелось в голове , в тот момент.

Danil230a

Вчера собрал силовую часть центроплана с мотогондолами.Сегодня При первом осмотре конструкция получилась жесткая и прочная. По бокам будут крепиться съемные полукрылья.

Danil230a

Для изготовления носовой стойки использую провод 2.2 мм( бывшая вешалка) и алюминиевый профиль. Ось для колес нашлась в инструментах 40х4 мм с внутренней резьбой под м3. Фанерная конструкция будит облегчена , а так же в ней будит пропилен паз под рулевую машинку.

DmitryK

Мне кажется маловато расстояние между шурупами, крепящими профиль к фанерке. Хлипкая она, вырвет на хорошей кочке 😦

s_177

А выдёргивать будет в 7 раз мощнее чем будет давить кочка. Разнести бы шурупчики максимально.

kvn543

И тягу с “Z” сделать, чтобы серву не убило…

EVIL
kvn543:

тягу с “Z” сделать

Ее проще из тонкой алюминиевой проволоки изготовить, например, из жилы АВВГ 2х1,5. И чтобы она на сжатие работала при смятии морды.

Евгений_15

Если не шурупы, а винты с гайкой и с обратной стороны фанерка, то нормально

Danil230a

Размер между винтами 15 мм + с обратной стороны фанеры стоят широкие шайбы зафиксированные болтиками, все это вклеено на эпоксидной смоле и приклеено к шпангоуту- думайте вырвет?
А тягу с буквой Зю и правда не додумал сразу сделать , в ближайшее время поправлю.

Да и наверное все-таки сделаю третью точку крепления провода - чтобы уже наверняка )