Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

DmitryK

Мне кажется маловато расстояние между шурупами, крепящими профиль к фанерке. Хлипкая она, вырвет на хорошей кочке 😦

s_177

А выдёргивать будет в 7 раз мощнее чем будет давить кочка. Разнести бы шурупчики максимально.

kvn543

И тягу с “Z” сделать, чтобы серву не убило…

EVIL
kvn543:

тягу с “Z” сделать

Ее проще из тонкой алюминиевой проволоки изготовить, например, из жилы АВВГ 2х1,5. И чтобы она на сжатие работала при смятии морды.

Евгений_15

Если не шурупы, а винты с гайкой и с обратной стороны фанерка, то нормально

Danil230a

Размер между винтами 15 мм + с обратной стороны фанеры стоят широкие шайбы зафиксированные болтиками, все это вклеено на эпоксидной смоле и приклеено к шпангоуту- думайте вырвет?
А тягу с буквой Зю и правда не додумал сразу сделать , в ближайшее время поправлю.

Да и наверное все-таки сделаю третью точку крепления провода - чтобы уже наверняка )

Danil230a

Метод изготовления полу крыльев такой же как и центроплана. Стыковка крыльев-Алюминиевый профиль меньшего диаметра будит вставлятся в больший. Как потом все это дело будит фиксироваться еще не решил. Поищу как делают остальные. Может кто то посоветует…

Wild_Falcon
Danil230a:

Все элементы носовой стойки установлены на свои места и вклеены.На видео первое пробное испытание.

Носовая стойка с амортизатором

Знакомая конструкция передней стойки 😃 У меня на трех моделях такая стоит, одна из них уже полтора года нормально работает.
Правда, привод обычно через длинную тягу сквозь пол-фюзеляжа (к серве РН), отлично пружинит в случае чего.

Недостаток конструкции - при обжатии стойки она любит немного проворачиваться.

Danil230a

Сергей я думаю через Y кабель подключить к серве Руля направления . А чтобы придать небольшой демфирующий эффект поворотной тяге , сделать на ней букву Зю ( по совету Владимира Канаева)

Wild_Falcon

Если через Y, то тогда отдельная серва и не нужна особо - тяга и легче будет, и демпфировать лучше (так как длинная), и обслуживать одну серву вместо двух.

Но это если серва РН в фюзеляже.

Danil230a

Нет будит вставлена с наружи в киль. Так что длинная не получится.

Danil230a

Да и сам фюзеляж под два метра в длинну

7 days later
Danil230a

Друзья подскажите не сгорит ли контролер у огней если длину проводов увеличить в 2 раза. На фото девайс и характеристики.

Евгений_15

Длина проводов не влияет на работу контроллера, можно увеличивать до необходимых размеров

Danil230a

Всех Авиамоделистов поздравляю с Днем Победы! Мирного летного неба всем!

Danil230a

Большое спасибо Константину ( Evil) и Евгению 15 , за совет про удлинение проводов. Сегодня полностью подготовил разводку проводов по всему самолету. Расположение навигационных огней будит как у оригинала, за небольшим исключением- посадочные фары в крыле будут смещены ближе к фюзеляжу( чтобы не паять лишнего и не усложнить конструкцию), а так же добавлены стробы . В местах состыковки полукрыльев сделал съемные клемы из старых удлинительных проводов. Т.к в них три провода( а требуется четыре) то один провод пройдет рядом с “банановой” клеммой.

Да и о самих проводах- отлично подошли для удлинения из вскрытого интернет кабеля.

Airliner-rc

Я бы использовал компьютерный шлейф - не дорого, жил сколько надо можно оставить, ну и разъемчики под него всякие в неограниченном количестве в ЧипДипе например, паять ничего не надо, там колодочки защелкиваются
Разъем www.chipdip.ru/product/dip-10/
Шлейф www.chipdip.ru/product/frc-09-31/

Danil230a

Тоже вариант но я уже делал из того что было в наличии.

Danil230a

После высыхания, вырезал по месту в стабилизаторе две половинки руля высоты. В каждую из них вклеил по бамбуковой палочке для усиления (из под суши) , далее вклеил профилированные полоски пенополестирола в которые будут вставляться петли.

Оставил все сохнуть, завтра спрофилирую.