Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Евгений_15

Длина проводов не влияет на работу контроллера, можно увеличивать до необходимых размеров

Danil230a

Всех Авиамоделистов поздравляю с Днем Победы! Мирного летного неба всем!

Danil230a

Большое спасибо Константину ( Evil) и Евгению 15 , за совет про удлинение проводов. Сегодня полностью подготовил разводку проводов по всему самолету. Расположение навигационных огней будит как у оригинала, за небольшим исключением- посадочные фары в крыле будут смещены ближе к фюзеляжу( чтобы не паять лишнего и не усложнить конструкцию), а так же добавлены стробы . В местах состыковки полукрыльев сделал съемные клемы из старых удлинительных проводов. Т.к в них три провода( а требуется четыре) то один провод пройдет рядом с “банановой” клеммой.

Да и о самих проводах- отлично подошли для удлинения из вскрытого интернет кабеля.

Airliner-rc

Я бы использовал компьютерный шлейф - не дорого, жил сколько надо можно оставить, ну и разъемчики под него всякие в неограниченном количестве в ЧипДипе например, паять ничего не надо, там колодочки защелкиваются
Разъем www.chipdip.ru/product/dip-10/
Шлейф www.chipdip.ru/product/frc-09-31/

Danil230a

Тоже вариант но я уже делал из того что было в наличии.

Danil230a

После высыхания, вырезал по месту в стабилизаторе две половинки руля высоты. В каждую из них вклеил по бамбуковой палочке для усиления (из под суши) , далее вклеил профилированные полоски пенополестирола в которые будут вставляться петли.

Оставил все сохнуть, завтра спрофилирую.

Danil230a

Мои поздравления!!! Ваш облет посмотрел, супер! Аш у самого энтузиазма прибавилось, постараюсь добиться такой же летабельности!

Danil230a

Сегодня занимался центропланом. Вырезал закрылки и вклеил площадки для рулевых машинок.

Важно не ошибиться в их установке , иначе Закрылки будут работать как Элероны )

Danil230a

На ночь оставил сушиться обшивку нижней части обоих полукрыльев.

Danil230a

После высыхания вклеиваем места- площадки для элеронов

Danil230a

Закрылки делаем по схожей технологии.

Danil230a

Две половинки руля высоты будут соединены между собой “П” образной упругой проволокой D3 мм, на которой будет припаян кабанчик.

Сверху на провод одета термоусадка. Все вместе будет вклеено в стабилизатор.

Такая система отлично себя показала на моей Катане.

DmitryK
Danil230a:

между собой “П” образной упругой проволокой D3 мм

  • Лучше как раз не упругой, а наоборот, отожженной мягкой. Как ни странно, но жестче получается.
Danil230a

Спасибо за совет! Но сегодня как раз сделал выше описанную деталь, один в один как на фото. Так же вырезал паз под серву в стабилизаторе. Фото работы выложу позже.

Danil230a

Пластиковая пластина толщиной 0.5мм

На небольшом отрезке Попробовал для устранения швов момент герметик ( самый обыкновенный белый). Затирал резиновыми лопатками ( для затирки швов у плитки) - результат очень порадовал. Вес не большой и ложиться достаточно ровно. После высыхания посмотрю как обробатывается шкуркой.

Danil230a

Киль делаем по такой же технологии

Перед тем как приклеить его на свое место, устанавливаем в него серву и протягиваем провода красного маяка.

Механизация закрылков будит спрятана внутри крыла. Чтобы место соединения тяги и " П" образной скобы не вращялось вокруг оси - лапки скобы я расплющил молотком

Danil230a

Наконец установил киль на свое место , проверил углы, при клеил и оставил сохнуть

Wild_Falcon

А какой текущий вес всей имеющейся конструкции (планера) ?

Danil230a

На данном этапе вес фюзеляжа 930 грамм. Из массы на фото вычесть массу брусков которые подложил под фюзеляж чтобы установить на весы.