Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Спасибо за совет! Но сегодня как раз сделал выше описанную деталь, один в один как на фото. Так же вырезал паз под серву в стабилизаторе. Фото работы выложу позже.

Danil230a

Пластиковая пластина толщиной 0.5мм

На небольшом отрезке Попробовал для устранения швов момент герметик ( самый обыкновенный белый). Затирал резиновыми лопатками ( для затирки швов у плитки) - результат очень порадовал. Вес не большой и ложиться достаточно ровно. После высыхания посмотрю как обробатывается шкуркой.

Danil230a

Киль делаем по такой же технологии

Перед тем как приклеить его на свое место, устанавливаем в него серву и протягиваем провода красного маяка.

Механизация закрылков будит спрятана внутри крыла. Чтобы место соединения тяги и " П" образной скобы не вращялось вокруг оси - лапки скобы я расплющил молотком

Danil230a

Наконец установил киль на свое место , проверил углы, при клеил и оставил сохнуть

Wild_Falcon

А какой текущий вес всей имеющейся конструкции (планера) ?

Danil230a

На данном этапе вес фюзеляжа 930 грамм. Из массы на фото вычесть массу брусков которые подложил под фюзеляж чтобы установить на весы.

Wild_Falcon

Я имел в виду всего планера, а не только фюзеляжа.
И какая примерная развесовка планируется по начинке?

Просто интересно, как распределяется по факту вес в модели такого размера.

Danil230a

Примерно расчитываю следующее: общий взлетный вес 3000гр. В это входит : 1 планер ( размах крыла 210 см) со всей механизацией 2000 гр. , 2 один аккумулятор большой емкости на все 5000ма весом ровно 400 гр, 3 -два эл. мотора по 150 гр., 4- два регулятора 40 амп по 50 гр каждый, 100 грамм провода и мелочевки, 5- 100 грамм запас. Из этого примерно нагрузка получается 39-40 гр/дм2.

Danil230a

Элероны делаем так чтобы после зашития крыла их вырезать по месту. В места где будут крепиться кабанчики вставляем небольшую фанерку, так же в центральную часть вклеиваем бамбучину, для жесткости , все таки длинна элеронов почти 50 см ( как на рулях высоты)

Danil230a

Размер Петлей закрылков подбиваем экспериментальным путем с помощью картонных шаблонов, далее выпиливаем из алюминиевого уголка.

Danil230a

После нескольких часов выпиливания Получилось примерно следующее:

Соединение: с одной стороны отрезок спицы со шляпкой - с другой просто запаяно.

Wild_Falcon

Смотрится основательно.

Когда фотографируете мелкие детали, старайтесь прикладывать рядом что-то для масштаба, а то не совсем понятен размер петель 😉

Danil230a

Ок в следующий раз что небудь типа спичечного коробка приложу)

Wild_Falcon

Обычно линейки хватает, она как правило всегда под рукой имеется.

Danil230a

Вариант с линейкой.

Завтра хочу просверлить в петлях отверстия- для небольшого облегчения. Думаю на жесткость не повлияет.

Danil230a

После облегчения мне кажется петли стали выглядеть эстетичнее( если этот термин можно к ним применить) ну и конечно минус 7 грамм веса. Мелочь а приятно .

Airliner-rc
Danil230a:

После нескольких часов выпиливания Получилось примерно следующее:

Соединение: с одной стороны отрезок спицы со шляпкой - с другой просто запаяно.

А чем готовые решения не устроили? И полегче будут…

Danil230a

Возможность такая есть, да и самолет готовый могу заказать - но вот нравится мне сам процесс изготовления, да и тема моя про доступные материалы.

boss

Данина, лучше бы петли сделал из текстолита, чем из алюминия.

Danil230a

Честно говоря не видел текстолитовых уголков в продаже, в основном пластины

У вас был опыт изготовления? Можно ссылку интересно было бы посмотреть!

Airliner-rc

А нафига уголок? Прорезь в крыле и в закрылке и вклеиваются петли как обычные кабанчики. И вид поприятней, без всяких шурупов снаружи 😃