Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Wild_Falcon

Я имел в виду всего планера, а не только фюзеляжа.
И какая примерная развесовка планируется по начинке?

Просто интересно, как распределяется по факту вес в модели такого размера.

Danil230a

Примерно расчитываю следующее: общий взлетный вес 3000гр. В это входит : 1 планер ( размах крыла 210 см) со всей механизацией 2000 гр. , 2 один аккумулятор большой емкости на все 5000ма весом ровно 400 гр, 3 -два эл. мотора по 150 гр., 4- два регулятора 40 амп по 50 гр каждый, 100 грамм провода и мелочевки, 5- 100 грамм запас. Из этого примерно нагрузка получается 39-40 гр/дм2.

Danil230a

Элероны делаем так чтобы после зашития крыла их вырезать по месту. В места где будут крепиться кабанчики вставляем небольшую фанерку, так же в центральную часть вклеиваем бамбучину, для жесткости , все таки длинна элеронов почти 50 см ( как на рулях высоты)

Danil230a

Размер Петлей закрылков подбиваем экспериментальным путем с помощью картонных шаблонов, далее выпиливаем из алюминиевого уголка.

Danil230a

После нескольких часов выпиливания Получилось примерно следующее:

Соединение: с одной стороны отрезок спицы со шляпкой - с другой просто запаяно.

Wild_Falcon

Смотрится основательно.

Когда фотографируете мелкие детали, старайтесь прикладывать рядом что-то для масштаба, а то не совсем понятен размер петель 😉

Danil230a

Ок в следующий раз что небудь типа спичечного коробка приложу)

Wild_Falcon

Обычно линейки хватает, она как правило всегда под рукой имеется.

Danil230a

Вариант с линейкой.

Завтра хочу просверлить в петлях отверстия- для небольшого облегчения. Думаю на жесткость не повлияет.

Danil230a

После облегчения мне кажется петли стали выглядеть эстетичнее( если этот термин можно к ним применить) ну и конечно минус 7 грамм веса. Мелочь а приятно .

Airliner-rc
Danil230a:

После нескольких часов выпиливания Получилось примерно следующее:

Соединение: с одной стороны отрезок спицы со шляпкой - с другой просто запаяно.

А чем готовые решения не устроили? И полегче будут…

Danil230a

Возможность такая есть, да и самолет готовый могу заказать - но вот нравится мне сам процесс изготовления, да и тема моя про доступные материалы.

boss

Данина, лучше бы петли сделал из текстолита, чем из алюминия.

Danil230a

Честно говоря не видел текстолитовых уголков в продаже, в основном пластины

У вас был опыт изготовления? Можно ссылку интересно было бы посмотреть!

Airliner-rc

А нафига уголок? Прорезь в крыле и в закрылке и вклеиваются петли как обычные кабанчики. И вид поприятней, без всяких шурупов снаружи 😃

boss
Danil230a:

У вас был опыт изготовления? Можно ссылку интересно было бы посмотреть

Конечно опыт был и есть;), делал на Ан-28 f-picture.net/…/486271d6f98a4372a654e9a7dd80618b правда плохо видно но можно понять.
Полностью согласен с Михаилом, зачем уголок достаточно сделал прорезь и вклеил туда петли.

Danil230a

Сегодня занимался проводкой проводов. Установил посадочные фары, а так же провел навигационные огни и стробы в законцовки полукрыльев.

Кстати задумался об изготовлении самодельных огней. Заказал с Китая резисторы и светодиоды. Запитку буду делать от сервомашинок.

Airliner-rc
Danil230a:

Запитку буду делать от сервомашинок.

не стал бы я так делать. Фиг знает что с этими огнями может произойти и не дай Бог это отразится на работе сервы от которой запитано. Безопасней мне кажется огоньки вообще не пересекать с бортовой электроникой - отдельный источник питания (“Крона” там или еще что) - с передатчика же ими управлять не надо.

DonPedro

Можно делать запитку от сервы, ничего страшного не происходит. Вполне работает,но серва греется, глядишь сгоит не ровен час.
Мне лично такая реализация не очень понравилась. Но зато бюджетно. Уж чего чего но серв поломанных хватает.

Решил делать ключ на 3 канала, на проце Attiny13 и питанием акка напрямую, а управление с приемника.
Осталось вытравить спаять и проверить. Времени на всё хватает. Если получится то поделюсь обязательно.
Получается не очень дорого и программируется ка душе угодно.