Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов
Наконец установил киль на свое место , проверил углы, при клеил и оставил сохнуть
А какой текущий вес всей имеющейся конструкции (планера) ?
На данном этапе вес фюзеляжа 930 грамм. Из массы на фото вычесть массу брусков которые подложил под фюзеляж чтобы установить на весы.
Я имел в виду всего планера, а не только фюзеляжа.
И какая примерная развесовка планируется по начинке?
Просто интересно, как распределяется по факту вес в модели такого размера.
Примерно расчитываю следующее: общий взлетный вес 3000гр. В это входит : 1 планер ( размах крыла 210 см) со всей механизацией 2000 гр. , 2 один аккумулятор большой емкости на все 5000ма весом ровно 400 гр, 3 -два эл. мотора по 150 гр., 4- два регулятора 40 амп по 50 гр каждый, 100 грамм провода и мелочевки, 5- 100 грамм запас. Из этого примерно нагрузка получается 39-40 гр/дм2.
Элероны делаем так чтобы после зашития крыла их вырезать по месту. В места где будут крепиться кабанчики вставляем небольшую фанерку, так же в центральную часть вклеиваем бамбучину, для жесткости , все таки длинна элеронов почти 50 см ( как на рулях высоты)
Размер Петлей закрылков подбиваем экспериментальным путем с помощью картонных шаблонов, далее выпиливаем из алюминиевого уголка.
После нескольких часов выпиливания Получилось примерно следующее:
Соединение: с одной стороны отрезок спицы со шляпкой - с другой просто запаяно.
Смотрится основательно.
Когда фотографируете мелкие детали, старайтесь прикладывать рядом что-то для масштаба, а то не совсем понятен размер петель 😉
Ок в следующий раз что небудь типа спичечного коробка приложу)
Обычно линейки хватает, она как правило всегда под рукой имеется.
Вариант с линейкой.
Завтра хочу просверлить в петлях отверстия- для небольшого облегчения. Думаю на жесткость не повлияет.
После облегчения мне кажется петли стали выглядеть эстетичнее( если этот термин можно к ним применить) ну и конечно минус 7 грамм веса. Мелочь а приятно .
После нескольких часов выпиливания Получилось примерно следующее:
Соединение: с одной стороны отрезок спицы со шляпкой - с другой просто запаяно.
Возможность такая есть, да и самолет готовый могу заказать - но вот нравится мне сам процесс изготовления, да и тема моя про доступные материалы.
Данина, лучше бы петли сделал из текстолита, чем из алюминия.
Честно говоря не видел текстолитовых уголков в продаже, в основном пластины
У вас был опыт изготовления? Можно ссылку интересно было бы посмотреть!
А нафига уголок? Прорезь в крыле и в закрылке и вклеиваются петли как обычные кабанчики. И вид поприятней, без всяких шурупов снаружи 😃
У вас был опыт изготовления? Можно ссылку интересно было бы посмотреть
Конечно опыт был и есть;), делал на Ан-28 f-picture.net/…/486271d6f98a4372a654e9a7dd80618b правда плохо видно но можно понять.
Полностью согласен с Михаилом, зачем уголок достаточно сделал прорезь и вклеил туда петли.
Хорошая идея возьму на вооружение!
правда плохо видно но можно понять.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""},"53b10e063df9550077727b23":{"_id":"53b10e063df9550077727b23","hid":204134,"name":"Danil230a","nick":"Danil230a","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"54885d1a3df9550077fdafb4","hid":388628,"title":"Двухмоторник C-27J \"Spartan \" из самых доступных материалов","views_count":21019,"last_post_counter":246,"cache":{"post_count":242,"first_post":"54885d1a3df9550077fdb1e9","first_ts":"2014-12-10T14:47:54.000Z","first_user":"53b10e063df9550077727b23","last_post":"565f50493df9550077fdb3d3","last_post_hid":246,"last_ts":"2015-12-02T20:10:49.000Z","last_user":"45c70a823df9550077786636"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":242,"per_page":25,"chunk_offset":82},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}