Двухмоторник C-27J "Spartan " из самых доступных материалов

Danil230a

Мои поздравления!!! Ваш облет посмотрел, супер! Аш у самого энтузиазма прибавилось, постараюсь добиться такой же летабельности!

Danil230a

Сегодня занимался центропланом. Вырезал закрылки и вклеил площадки для рулевых машинок.

Важно не ошибиться в их установке , иначе Закрылки будут работать как Элероны )

Danil230a

На ночь оставил сушиться обшивку нижней части обоих полукрыльев.

Danil230a

После высыхания вклеиваем места- площадки для элеронов

Danil230a

Закрылки делаем по схожей технологии.

Danil230a

Две половинки руля высоты будут соединены между собой “П” образной упругой проволокой D3 мм, на которой будет припаян кабанчик.

Сверху на провод одета термоусадка. Все вместе будет вклеено в стабилизатор.

Такая система отлично себя показала на моей Катане.

DmitryK
Danil230a:

между собой “П” образной упругой проволокой D3 мм

  • Лучше как раз не упругой, а наоборот, отожженной мягкой. Как ни странно, но жестче получается.
Danil230a

Спасибо за совет! Но сегодня как раз сделал выше описанную деталь, один в один как на фото. Так же вырезал паз под серву в стабилизаторе. Фото работы выложу позже.

Danil230a

Пластиковая пластина толщиной 0.5мм

На небольшом отрезке Попробовал для устранения швов момент герметик ( самый обыкновенный белый). Затирал резиновыми лопатками ( для затирки швов у плитки) - результат очень порадовал. Вес не большой и ложиться достаточно ровно. После высыхания посмотрю как обробатывается шкуркой.

Danil230a

Киль делаем по такой же технологии

Перед тем как приклеить его на свое место, устанавливаем в него серву и протягиваем провода красного маяка.

Механизация закрылков будит спрятана внутри крыла. Чтобы место соединения тяги и " П" образной скобы не вращялось вокруг оси - лапки скобы я расплющил молотком

Danil230a

Наконец установил киль на свое место , проверил углы, при клеил и оставил сохнуть

Wild_Falcon

А какой текущий вес всей имеющейся конструкции (планера) ?

Danil230a

На данном этапе вес фюзеляжа 930 грамм. Из массы на фото вычесть массу брусков которые подложил под фюзеляж чтобы установить на весы.

Wild_Falcon

Я имел в виду всего планера, а не только фюзеляжа.
И какая примерная развесовка планируется по начинке?

Просто интересно, как распределяется по факту вес в модели такого размера.

Danil230a

Примерно расчитываю следующее: общий взлетный вес 3000гр. В это входит : 1 планер ( размах крыла 210 см) со всей механизацией 2000 гр. , 2 один аккумулятор большой емкости на все 5000ма весом ровно 400 гр, 3 -два эл. мотора по 150 гр., 4- два регулятора 40 амп по 50 гр каждый, 100 грамм провода и мелочевки, 5- 100 грамм запас. Из этого примерно нагрузка получается 39-40 гр/дм2.

Danil230a

Элероны делаем так чтобы после зашития крыла их вырезать по месту. В места где будут крепиться кабанчики вставляем небольшую фанерку, так же в центральную часть вклеиваем бамбучину, для жесткости , все таки длинна элеронов почти 50 см ( как на рулях высоты)

Danil230a

Размер Петлей закрылков подбиваем экспериментальным путем с помощью картонных шаблонов, далее выпиливаем из алюминиевого уголка.

Danil230a

После нескольких часов выпиливания Получилось примерно следующее:

Соединение: с одной стороны отрезок спицы со шляпкой - с другой просто запаяно.

Wild_Falcon

Смотрится основательно.

Когда фотографируете мелкие детали, старайтесь прикладывать рядом что-то для масштаба, а то не совсем понятен размер петель 😉

Danil230a

Ок в следующий раз что небудь типа спичечного коробка приложу)

Wild_Falcon

Обычно линейки хватает, она как правило всегда под рукой имеется.