Бе-12П-200 МЧС М1:10
Класс, обидно, что не смогу на Ч.Р. приехать, посмотреть на такую красоту.😦
Винты
Это стендовые? Или они же и полетные?
Это стендовые? Или они же и полетные?
Они могут ! Решать конечно Константин будет , с ними тяги моторы дают 11 кг в статике , винты 4х 20х12
Важно, что эта установка и на скорости 100 дает тягу около 6000 гр
Ребята! Вас поздравляю категорически. Великолепную модель вы построили. Как по мне, так шансы такой (редкой и незаезженной) модели на высокие оценки чемпионата достаточно высоки! В классе полукопий.
В общем супер, удачи!
На копии не тянем ? )))
По массе в гиганты попадаем 😁
Мне кажется дебют лучше в полукопиях. И прицелиться к копиям на следующий сезон.
В копиях опять первая мировая с расчалками, спицами на колёсах и шарфиками рулят. С таким масштабом в копиях не просто будет 😦
Не проходит модель в полукопии по массе , только в гиганты , а там оценка статики по правилам копий идёт.
так шансы такой (редкой и незаезженной) модели на высокие оценки чемпионата достаточно высоки!
Это всё специально задумано , Константин захотел , я поддержал . Так же благодарим за помощь с документацией КБ имени Бериева Георгия Михайловича . Откликнулись сразу , сам главный конструктор Бе-12 помог )))).
сам главный конструктор Бе-12 помог )
Ага, так же как некто Минг строит свои пенычи по чертежам самого дядюшки Вилли 😉
Ни в жисть не поверю, что наш необдолбаццо секретный завод предоставил вам какую-либо документацию.
Ни в жисть не поверю, что наш необдолбаццо секретный завод предоставил вам какую-либо документацию.
Серьёзное заявление , как всегда громко и не обосновано , на секунду подумайте что вы не правы, не ужели вы думаете что я такое заявление сделал и у нас нет доказательств ? ))))))))))))
То что они нам предоставили ,не является секретной информацией . И наш авиапром идёт навстречу моделистам .
Ага, так же как некто Минг строит свои пенычи по чертежам самого дядюшки Вилли
Ни в жисть не поверю, что наш необдолбаццо секретный завод предоставил вам какую-либо документацию.
Костя, зря ты так.
Ага, так же как некто Минг строит свои пенычи по чертежам самого дядюшки Вилли 😉
Ни в жисть не поверю, что наш необдолбаццо секретный завод предоставил вам какую-либо документацию.
Нормальные люди поступают нормально. В начале 60-ых в журнале “Флайт” были опубликованы приличные чертежи и несколько фото палубного истребителя и изменяемым углом установки крыла Ф-8"Краусейдер", написал на фирму, через пару месяцев получил очень добротную док-цию с массой фото. Позже, живя в Ростове обратился к Рене Фурнье и получил документацию по РФ-7. В обеих случаях проблемы наблюдались со стороны наших “компентентных” органов с требованиями объяснительных и отчетов по продвижению работы по копиям. В МАПе к подобным ситуациям стали относиться доброжелательно с тех же 60 годов (в отличие от карабелов угробивших некоторых классных моделистов), после приказа министра АП Деменьтьева П.В. Ограничения касались только перспективных и опытных разработок.
зря ты так.
5 лет работаю на этом заводе, имею доступ в ОКБ. Знаю как “помогают” моделистам. Сам у них пытался просить кое-что по Ту-334. Инфа есть, могли бы и поделиться.
То, что Федору что-то выдали - это вообще взрыв мозга. Вопрос в том, что именно из документации ему выдали и как так получилось, что человеку со стороны можно раздавать “секреты фирмы”, а собственным работникам нельзя.
Каждому принимаемому на работу объясняют, что никакую документацию нельзя копировать, фотографировать, самовольно выносить за пределы завода, распространять, сообщать кому-либо. За данные действия предусмотрен ряд мер, от возмещения вреда авторскому праву до уголовной ответственности.
Никого не хотел обижать.
5 лет работаю на этом заводе, имею доступ в ОКБ. Знаю как “помогают” моделистам. Сам у них пытался просить кое-что по Ту-334. Инфа есть, могли бы и поделиться.
Хреново значит просили !
Хреново значит просили !
Не совсем так, Федор.Скорее всё зависит от КБ и руководства. В случае Константина по Ту334 и меня по Ту204 КБ Туполева очень серъёзно подходит к авторским правам и желанием за это право поиметь вознагрождение, притом немалое.Жесткость по отношениию предоставления документации как по военным разработкам, так и по гражданским в КБ Туполева заложено самим Туполевым со времен холодной войны и выполняется до сих пор, как закон,поэтому даже если хорошо попросить- не пропрёт, даже если ты приближен и имеешь доступ.А за Вас я рад,что так сложилось, все бы так относились к нашему брату, бороздим по одному небу
Не совсем так, Федор.Скорее всё зависит от КБ и руководства. В случае Константина по Ту334 и меня по Ту204 КБ Туполева очень серъёзно подходит к авторским правам и желанием за это право поиметь вознагрождение, притом немалое.Жесткость по отношениию предоставления документации как по военным разработкам, так и по гражданским в КБ Туполева заложено самим Туполевым со времен холодной войны и выполняется до сих пор, как закон,поэтому даже если хорошо попросить- не пропрёт, даже если ты приближен и имеешь доступ.А за Вас я рад,что так сложилось, все бы так относились к нашему брату, бороздим по одному небу
“Хорошо” и “Грамотно” разные подходы. Общие виды с расшивкой и общие виды шасси, практически не содержат авторских прав, ну может только на пром. образец как продукт права. После начала эксплуатации и освещения в прессе эти позиции автоматически отпадают. Немало важно и грамотное изложение цели использования данной док-ции. EVIL верно изложил позиции системы МАП-а по ответственности работников и режимной дисциплине, однако главные специалисты и ведущие конструкторы могут “заступать” за эти ограничения, зная “сттепень разглашения”.
Что касается ОКБ Туполева. В 1967 году работал над плазами Ту-144 и параллельно сделал модель-копию по теоретическим обводам крыла для полетов на корде, по так называемой шведской системе предварительных испытаний. Модель разрешили вынести с ОКБ и испытать на кордодроме в Тушино. Отчеты приняли, модель попала в макетную без ВМГ, у меня сохранились автографы Э.Еоляна и А.А.Туполева на эскизах с проектом доработок, которые осуществить сразу не удалось.
Вполне вероятно , что действительно Ту-334 современный самолёт и секретность на него большая , а так же ещё то что разработка Туполевского КБ и КБ Бериева просто не захотели брать на себя ответственность . В нашем случае всё очень удачно прошло , мы им показали результаты и нам пошли на встречу . Есть ещё такой момент что нашего прототипа уже нет в природе , если не ошибаюсь его порезали в 2014 году . Хотя в армии Бе-12 ещё летают .
нашего прототипа уже нет в природе , если не ошибаюсь его порезали в 2014 году .
Черт, жаль. Но почему? Что, не нужен? Или были проблемы, повреждения?
Не знаю подробностей , но по информации в интернете , порезан. Возможно ресурс вышел. На смену пришли другие Бе-200 …
Бе-12П-200 был переоборудован из Бе-12 , и на нем испытывалась система пожаротушения для Бе-200 , по этому в названии и есть число 200. Видимо своё отслужил.
жаль. Но почему? Что, не нужен?
Если то, что пишут здесь: www.airwar.ru/enc/sea/be12.html правда, то да, такой самоль надо сменить на нечто получше.
Просто почитайте, в статье есть интересные факты, там же описано поведение прототипа при взлете и посадке.
Статья богатая! Одна из самых объемных, правда много интересных моментов.