Бе-12П-200 МЧС М1:10

pilot43
LVOVICH1:

Нет, это на подлетах. В турах все было правильно! По взрослому!

Ставьте динамики. Звук для такой модели просто комичный. И старайтесь на рулении не дрюкать газом туда-сюда. Это очень портит не только оценку реалистичности , но и просто эстетическое наслаждение от превосходной модели.
Искренне поздравляю вас и уверен в будущих успехах!
😃

boss
pilot43:

Ставьте динамики.

Если бы это было бы так просто.
Я на своем самолете уже года два пытаюсь установить звук, проблем море.
Со звуком было бы прикольно.

pilot43

Звуковые файлы можно скачать на сайтах симуляторщиков. Думаю, что у них же можно проконсультироваться по привязке.

Bil

Да не слышно их нифига дальше 10 метров, тем более в полёте. Вот в чём проблема. Или усилитель нужно ставить от домашнего кинотеатра 😃.

boss
Bil:

Да не слышно их нифига

Это точно, моторы с винтом громче шумят.

EVIL
pilot43:

Звук для такой модели просто комичный

У любой модели звук будет далек от реального, как ни старайся.

ANT53

Косте маленький совет–не подрывать самолёт на взлёте,пусть плавно набирает высоту.С этим непросто справиться,хочется быстрее в высь -в безопастность,но взлёт хорош с плавным набором высоты(я сам такой).И ещё-после рулёжки не выключать двигатели–пусть винты вращаются,это как то смотрится древним авиаторам приятней)) и для ессества тоже)).А посадочка–сам знашь–можно тише))можно громче)) а можно и вооще всё в хлам,но лучше носик выше и …учитывая метео легко чиркнуть по взлётке шассями)))Эт тонкости…и их надо налётывать…Ы ыщо–звук прямь в кайф–унисон от двух движков завораживает!Всё копийно–и звук тоже!

vlad_den
pilot43:

Ставьте динамики. Звук для такой модели просто комичный.

Имитаторы слышны только при имитации запуска в непосредственной близости от модели. При том все, что я слышал имитируют звук запуска многоцилиндрового поршневого двигателя. Имитации турбовинтового не слышал ни разу. Сразу после взлета слышен только звук от винта, установить на модель соответствующий усилитель и динамик с нужным звуковым давлением, по-моему, невозможно. И вообще, модельные ДВС очень отдаленно напоминают звук реального самолета, разве что 5-ки МОКИ, или рядные КОЛЬМы немного похожи.

EVIL
vlad_den:

вообще, модельные ДВС очень отдаленно напоминают звук реального самолета

да ну? 😉

ANT53
EVIL:

да ну?

Ну да! Даже “троечкам” Моки не верю…вот “пятёрочки”–это в кайф!

EVIL

По мне они все жужжат как осы, либо истерично визжат и по звуку ни грамма не похожи на настоящие авиадвигатели. От слова совсем. Оценка за звук - 0.00

ANT53

Костя,уменьшаем звук вместе с масштабом 😁 и всё в кайф.Да и ещё–имеем тонкий слух!! 😁

ДедЮз
vlad_den:

Имитаторы слышны только при имитации запуска в непосредственной близости от модели. При том все, что я слышал имитируют звук запуска многоцилиндрового поршневого двигателя. Имитации турбовинтового не слышал ни разу. Сразу после взлета слышен только звук от винта, установить на модель соответствующий усилитель и динамик с нужным звуковым давлением, по-моему, невозможно. И вообще, модельные ДВС очень отдаленно напоминают звук реального самолета, разве что 5-ки МОКИ, или рядные КОЛЬМы немного похожи.

Володя, Борис Красноруцкий с Валерой Крамаренко ставили на выхлоп своих моторов для Ан-28 и Ан-26 свистки определенного тембра. Звук у моделей (кордовых) был просто натуральный, как у ТВД!

Fedia

нет ни одной системы звуковой , которую было бы нормально слышно в полёте , тем более на большом самолёте и тем более с двумя моторами . Или нужно усилок ват на 100.
Уже пробовали

s_177
Fedia:

Или нужно усилок ват на 100.

хе, делов то… класс D рулит. и кпд 85%. А вот с динамиками веселее) и вибрациями от них.

EVIL

Усилок - не такая большая проблема. Куда сложнее с динамиками, способными воспроизвести полный спектр частот, ибо если даже на октаву снизу подрезать, звук будет хоть и громким, но смешным и жалким.

Fedia:

что за класс д?

Режим работы такой. До недавнего времени, такие усилители использовались только как сабвуферное звено. На данный момент существуют уси D-класса, способные воспроизводить весь звуковой диапазон.

boss

Вот к примеру pam8610, у меня такой есть, но почему то от него греются динамики.

s_177

Класс D - цифровые усилители, широтно-импульсное усиление, как в сервах цифровых управление моторов))). Весят мало, кпд высокий, более менее играть начали, для модели за глаза. по 500р на али за 2 канала по 50ватт и + 100 ватт на саб, и всё на платке 50х70мм.
Динамики только куда лепить не понятно. Чтоб бас был, объём нужен, жесткий корпус, а это вес и вредные вибрации. С остальными частотами проще. Динамики на неодимовых магнитах и широкодиапазанны стали и небольшие.

boss:

но почему то от него греются динамики.

значит выходной фильтр говно. можно добавить крутизны спада дополнительным, будет им полегче. Иначе и спалить можно.

EVIL
s_177:

значит выходной фильтр говно

Не обязательно. Динамики много чего не любят в выходном сигнале. Особенно клипованный сигнал. Усь класса D как раз и выдает такой сигнал, только такие искажения почти не слышны, зато слышно изменение тона с увеличением громкости. По этой причине часто горят пищалки на таких усилителях, хотя слышимых предпосылок нету.

ДедЮз
Fedia:

нет ни одной системы звуковой , которую было бы нормально слышно в полёте , тем более на большом самолёте и тем более с двумя моторами . Или нужно усилок ват на 100.
Уже пробовали

ДВС-ы слышно? Так к ДВСу прибавьте “милицейский” свисток с аналогичным звуковым давлением…
Пройденный этап оспорить не возможно.