Бе-12П-200 МЧС М1:10
Конечно,если у вас стоит двигатель не оутраннер,то моя схема не пойдёт.
Толкатель из карбона и 50% проблем решены.
И металлический д.4мм пойдёт-- там небольшие радиальные нагрузки.Дюралевый крест и половина веса тяг–масса небольшая.
Даю на-Водку! Вал от вертолета ALIGN 500. Внешний диаметр 8мм, внутренний 4мм. Длина 127. Далее диаметр 7мм и еще 27мм длины. Пойдет?
Спасибо , сегодня его замерят и если он подойдёт к мотору , то прикину.
металлический д.4мм пойдёт-- там небольшие радиальные нагрузки.
Вы недооцениваете прочность даже пултрузионных карбоновых стержней. Кроме всего прочего, карбон хорошо скользит по металлу, не требуя никакой смазки.
сегодня его замерят
Я его сам замерял, когда писал размеры
пултрузионных карбоновых стержней
Это у которых волокно вдоль?Костя,я дооцениваю,только как крепить крестовину с одной стороны и шайбу с другой?На металле резьбу нарезал и на гайки,на карбоне этого не сделаешь…или я одичал у себя на даче? 😃))
Алюминиевый диск на карбоновой оси клеится на циакрин. С обоих сторон обязательно приклеиваются текстолитовые шайбы. Вы попробуйте, потом отпишитесь, как по-вашему, надежно это или нет. Когда-то я так фиксировал колеса на карбоновых осях. Как ни странно, ни 1 не слетело. Шины с дисков слетали, а шайбы нет.
Ребята вы о чём какой на фиг карбон ??? это вал мотора , вал мотора из карбона делать ???
Сдается мне, дядя Федор, рановато вам подползать к ВИШ.
Сдается мне, дядя Федор, рановато вам подползать к ВИШ.
😁 А я вот себе сделаю…двухлопастный,реверс оч хоцца )) только полый вал найду,иль сам попробую.
вал мотора из карбона делать
Это толкатель
Алюминиевый диск на карбоновой оси клеится на циакрин. С обоих сторон обязательно приклеиваются текстолитовые шайбы. Вы попробуйте, потом отпишитесь, как по-вашему, надежно это или нет. Когда-то я так фиксировал колеса на карбоновых осях. Как ни странно, ни 1 не слетело. Шины с дисков слетали, а шайбы нет.
Эт уже неразборный получится.А вдруг чё??
Эт уже неразборный получится
Почему же? Клей можно срезать, шайбу снять. Все можно разобрать. Важно сделать так, чтобы процесс разбора был реальным. Остальное дело наживное.
Теоретики , судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит , покажите , чтобы на готовом образце посмотреть специфику работы .
судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит
Какая там специфика работы в управляемой втулке винта?
через шайбу с проточкой
Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник, иначе шайба и вилка не долго проживут ! Насчет карбона, не уверен ! Металл душевней !
Металл душевней !
А главное - тяжелей!
Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник
Можно и через подшипник,просто посмотрел что у Фёдора вилка.Саш,а просверлить вал в станке получится?Сверлом на 3,5мм.Ты же мастер по железу))
А главное - тяжелей!
Вот ворчун ! Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает ! И потом толкатель можно и тоньше пустить, а в валу втулки с торцов из капролона ! Можно и толкатель из трубки сделать !
Насчет сверловки вала, они прикаленные ! На малых оборотах если ! Уведет ! Мы делали свои, сверли отверстие в заготовке большего диаметра, потом в центрах протачивали предварительно, калили, протачивали в центрах окончательно !
Насчет сверловки вала, они прикаленные
Они калёные только сверху-внутри он сырой.Проверено.
Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …
Если цементированный, хорошо, мне попадались каленые полностью ! Пробуй, сначала центровкой, коротким светлом с двух сторон ! Сверло на пару десяток меньше в диаметре, затем расверлишь на малых оборотах на всю длину ! Если что сам виноват !😃
Федор, сверлят сейчас не ваш вал !😃
Ещё есть такие штуки, как трубки высокого давления, что идут на некоторой дизельной технике от ТНВД к форсункам. Если покупать в магазине - они прямые. Наружный диаметр 8 мм, внутренний 2 мм. Можно и рассверлить - никуда сверло не уведёт. Правда они не калёные…
Вот ворчун
А вот и нет 😃
Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает
Но только не в обсуждаемом случае
Да только о чем я? Мне ли учить чемпионов? 😉
они не калёные
И закалке не подлежат. На любой разборке трубки от мотора 2LTE 250р 4 шт, тк никому не нужны.
Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …
Зависит от заточника, режима сверления и материала. Пушечным сверлом Д3,5 в нормализованной стали 45 делают сквозные отверстия на 100…105 мм центр в центр. Сложно, но люди делают, сотнями в день.