Бе-12П-200 МЧС М1:10

ANT53
Fedia:

Конечно,если у вас стоит двигатель не оутраннер,то моя схема не пойдёт.

EVIL:

Толкатель из карбона и 50% проблем решены.

И металлический д.4мм пойдёт-- там небольшие радиальные нагрузки.Дюралевый крест и половина веса тяг–масса небольшая.

Fedia
EVIL:

Даю на-Водку! Вал от вертолета ALIGN 500. Внешний диаметр 8мм, внутренний 4мм. Длина 127. Далее диаметр 7мм и еще 27мм длины. Пойдет?

Спасибо , сегодня его замерят и если он подойдёт к мотору , то прикину.

EVIL
ANT53:

металлический д.4мм пойдёт-- там небольшие радиальные нагрузки.

Вы недооцениваете прочность даже пултрузионных карбоновых стержней. Кроме всего прочего, карбон хорошо скользит по металлу, не требуя никакой смазки.

Fedia:

сегодня его замерят

Я его сам замерял, когда писал размеры

ANT53
EVIL:

пултрузионных карбоновых стержней

Это у которых волокно вдоль?Костя,я дооцениваю,только как крепить крестовину с одной стороны и шайбу с другой?На металле резьбу нарезал и на гайки,на карбоне этого не сделаешь…или я одичал у себя на даче? 😃))

EVIL

Алюминиевый диск на карбоновой оси клеится на циакрин. С обоих сторон обязательно приклеиваются текстолитовые шайбы. Вы попробуйте, потом отпишитесь, как по-вашему, надежно это или нет. Когда-то я так фиксировал колеса на карбоновых осях. Как ни странно, ни 1 не слетело. Шины с дисков слетали, а шайбы нет.

Fedia

Ребята вы о чём какой на фиг карбон ??? это вал мотора , вал мотора из карбона делать ???

EVIL

Сдается мне, дядя Федор, рановато вам подползать к ВИШ.

ANT53
EVIL:

Сдается мне, дядя Федор, рановато вам подползать к ВИШ.

😁 А я вот себе сделаю…двухлопастный,реверс оч хоцца )) только полый вал найду,иль сам попробую.

Fedia:

вал мотора из карбона делать

Это толкатель

EVIL:

Алюминиевый диск на карбоновой оси клеится на циакрин. С обоих сторон обязательно приклеиваются текстолитовые шайбы. Вы попробуйте, потом отпишитесь, как по-вашему, надежно это или нет. Когда-то я так фиксировал колеса на карбоновых осях. Как ни странно, ни 1 не слетело. Шины с дисков слетали, а шайбы нет.

Эт уже неразборный получится.А вдруг чё??

EVIL
ANT53:

Эт уже неразборный получится

Почему же? Клей можно срезать, шайбу снять. Все можно разобрать. Важно сделать так, чтобы процесс разбора был реальным. Остальное дело наживное.

Fedia

Теоретики , судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит , покажите , чтобы на готовом образце посмотреть специфику работы .

EVIL
Fedia:

судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит

Какая там специфика работы в управляемой втулке винта?

Horizont
ANT53:

через шайбу с проточкой

Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник, иначе шайба и вилка не долго проживут ! Насчет карбона, не уверен ! Металл душевней !

EVIL
Horizont:

Металл душевней !

А главное - тяжелей!

ANT53
Horizont:

Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник

Можно и через подшипник,просто посмотрел что у Фёдора вилка.Саш,а просверлить вал в станке получится?Сверлом на 3,5мм.Ты же мастер по железу))

Horizont
EVIL:

А главное - тяжелей!

Вот ворчун ! Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает ! И потом толкатель можно и тоньше пустить, а в валу втулки с торцов из капролона ! Можно и толкатель из трубки сделать !

Насчет сверловки вала, они прикаленные ! На малых оборотах если ! Уведет ! Мы делали свои, сверли отверстие в заготовке большего диаметра, потом в центрах протачивали предварительно, калили, протачивали в центрах окончательно !

ANT53
Horizont:

Насчет сверловки вала, они прикаленные

Они калёные только сверху-внутри он сырой.Проверено.

Fedia

Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …

Horizont

Если цементированный, хорошо, мне попадались каленые полностью ! Пробуй, сначала центровкой, коротким светлом с двух сторон ! Сверло на пару десяток меньше в диаметре, затем расверлишь на малых оборотах на всю длину ! Если что сам виноват !😃
Федор, сверлят сейчас не ваш вал !😃

DIM76

Ещё есть такие штуки, как трубки высокого давления, что идут на некоторой дизельной технике от ТНВД к форсункам. Если покупать в магазине - они прямые. Наружный диаметр 8 мм, внутренний 2 мм. Можно и рассверлить - никуда сверло не уведёт. Правда они не калёные…

EVIL
Horizont:

Вот ворчун

А вот и нет 😃

Horizont:

Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает

Но только не в обсуждаемом случае

Да только о чем я? Мне ли учить чемпионов? 😉

DIM76:

они не калёные

И закалке не подлежат. На любой разборке трубки от мотора 2LTE 250р 4 шт, тк никому не нужны.

ДедЮз
Fedia:

Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …

Зависит от заточника, режима сверления и материала. Пушечным сверлом Д3,5 в нормализованной стали 45 делают сквозные отверстия на 100…105 мм центр в центр. Сложно, но люди делают, сотнями в день.