Бе-12П-200 МЧС М1:10
Сдается мне, дядя Федор, рановато вам подползать к ВИШ.
😁 А я вот себе сделаю…двухлопастный,реверс оч хоцца )) только полый вал найду,иль сам попробую.
вал мотора из карбона делать
Это толкатель
Алюминиевый диск на карбоновой оси клеится на циакрин. С обоих сторон обязательно приклеиваются текстолитовые шайбы. Вы попробуйте, потом отпишитесь, как по-вашему, надежно это или нет. Когда-то я так фиксировал колеса на карбоновых осях. Как ни странно, ни 1 не слетело. Шины с дисков слетали, а шайбы нет.
Эт уже неразборный получится.А вдруг чё??
Эт уже неразборный получится
Почему же? Клей можно срезать, шайбу снять. Все можно разобрать. Важно сделать так, чтобы процесс разбора был реальным. Остальное дело наживное.
Теоретики , судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит , покажите , чтобы на готовом образце посмотреть специфику работы .
судя по столь глубоким знаниям предьявляемым здесь у выс у каждого с десяток готовых изделий уже лежит
Какая там специфика работы в управляемой втулке винта?
через шайбу с проточкой
Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник, иначе шайба и вилка не долго проживут ! Насчет карбона, не уверен ! Металл душевней !
Металл душевней !
А главное - тяжелей!
Соединение толкателя с тягой должно быть через подшипник
Можно и через подшипник,просто посмотрел что у Фёдора вилка.Саш,а просверлить вал в станке получится?Сверлом на 3,5мм.Ты же мастер по железу))
А главное - тяжелей!
Вот ворчун ! Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает ! И потом толкатель можно и тоньше пустить, а в валу втулки с торцов из капролона ! Можно и толкатель из трубки сделать !
Насчет сверловки вала, они прикаленные ! На малых оборотах если ! Уведет ! Мы делали свои, сверли отверстие в заготовке большего диаметра, потом в центрах протачивали предварительно, калили, протачивали в центрах окончательно !
Насчет сверловки вала, они прикаленные
Они калёные только сверху-внутри он сырой.Проверено.
Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …
Если цементированный, хорошо, мне попадались каленые полностью ! Пробуй, сначала центровкой, коротким светлом с двух сторон ! Сверло на пару десяток меньше в диаметре, затем расверлишь на малых оборотах на всю длину ! Если что сам виноват !😃
Федор, сверлят сейчас не ваш вал !😃
Ещё есть такие штуки, как трубки высокого давления, что идут на некоторой дизельной технике от ТНВД к форсункам. Если покупать в магазине - они прямые. Наружный диаметр 8 мм, внутренний 2 мм. Можно и рассверлить - никуда сверло не уведёт. Правда они не калёные…
Вот ворчун
А вот и нет 😃
Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает
Но только не в обсуждаемом случае
Да только о чем я? Мне ли учить чемпионов? 😉
они не калёные
И закалке не подлежат. На любой разборке трубки от мотора 2LTE 250р 4 шт, тк никому не нужны.
Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …
Зависит от заточника, режима сверления и материала. Пушечным сверлом Д3,5 в нормализованной стали 45 делают сквозные отверстия на 100…105 мм центр в центр. Сложно, но люди делают, сотнями в день.
свыше 100 мм
Зачем свыше 100мм? У меня BL4030,длина вала 90мм,20мм отрежется,так что 70мм как нить отмучаем (с Сашиного благословения 😁 )
трубки высокого давления
У них металл слишком мягкий.Хотя надо попробовать…вал сидит в якоре с двух сторон на подшипниках,а статор одевается на 15мм вала всего,так что такой конец загнуть не просто.Дима,спасибо–попробуем!
Федор, а парусность лопасти учитываете при расположении оси вращения, там все как на цельноповоротных поверхностях должно быть, с запасом самостабилизации, прибл-но 5% площади лопасти.
Да конечно , сразу лопасть сдвинул
Хочу поделиться как я буду делать привод fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1137592 Мне кажется довольно просто,может и вас устроит.
Наружный диаметр 8 мм
Не пойдут–Мазовские и Камазовские 7,8мм, тракторные 6,7мм.
Не пойдут–Мазовские и Камазовские 7,8мм, тракторные 6,7мм.
Когда в минусе, нет ничего проще. Если прочность устраивает - установка на калиброванной прокладке, можно с любой посадкой.
Хочу поделиться как я буду делать привод fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1137592 Мне кажется довольно просто,может и вас устроит.
Еще проще использование двух маленьких шарикоподшипников в распор, трение меньше, компактнее и надежнее.
Анатолий, зачем такая сложность, когда можно тянуть и толкать толкатель просто через подшипник !