Бе-12П-200 МЧС М1:10
Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …
Если цементированный, хорошо, мне попадались каленые полностью ! Пробуй, сначала центровкой, коротким светлом с двух сторон ! Сверло на пару десяток меньше в диаметре, затем расверлишь на малых оборотах на всю длину ! Если что сам виноват !😃
Федор, сверлят сейчас не ваш вал !😃
Ещё есть такие штуки, как трубки высокого давления, что идут на некоторой дизельной технике от ТНВД к форсункам. Если покупать в магазине - они прямые. Наружный диаметр 8 мм, внутренний 2 мм. Можно и рассверлить - никуда сверло не уведёт. Правда они не калёные…
Вот ворчун
А вот и нет 😃
Мотор за частую стоит в таком месте, где веса то и не хватает
Но только не в обсуждаемом случае
Да только о чем я? Мне ли учить чемпионов? 😉
они не калёные
И закалке не подлежат. На любой разборке трубки от мотора 2LTE 250р 4 шт, тк никому не нужны.
Я ж говорю теоретики блин , свыше 100 мм просверлить и чтоб не увело …
Зависит от заточника, режима сверления и материала. Пушечным сверлом Д3,5 в нормализованной стали 45 делают сквозные отверстия на 100…105 мм центр в центр. Сложно, но люди делают, сотнями в день.
свыше 100 мм
Зачем свыше 100мм? У меня BL4030,длина вала 90мм,20мм отрежется,так что 70мм как нить отмучаем (с Сашиного благословения 😁 )
трубки высокого давления
У них металл слишком мягкий.Хотя надо попробовать…вал сидит в якоре с двух сторон на подшипниках,а статор одевается на 15мм вала всего,так что такой конец загнуть не просто.Дима,спасибо–попробуем!
Федор, а парусность лопасти учитываете при расположении оси вращения, там все как на цельноповоротных поверхностях должно быть, с запасом самостабилизации, прибл-но 5% площади лопасти.
Да конечно , сразу лопасть сдвинул
Хочу поделиться как я буду делать привод fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1137592 Мне кажется довольно просто,может и вас устроит.
Наружный диаметр 8 мм
Не пойдут–Мазовские и Камазовские 7,8мм, тракторные 6,7мм.
Не пойдут–Мазовские и Камазовские 7,8мм, тракторные 6,7мм.
Когда в минусе, нет ничего проще. Если прочность устраивает - установка на калиброванной прокладке, можно с любой посадкой.
Хочу поделиться как я буду делать привод fotki.yandex.ru/next/users/bercut5319/…/1137592 Мне кажется довольно просто,может и вас устроит.
Еще проще использование двух маленьких шарикоподшипников в распор, трение меньше, компактнее и надежнее.
Анатолий, зачем такая сложность, когда можно тянуть и толкать толкатель просто через подшипник !
Не пойдут–Мазовские и Камазовские 7,8мм, тракторные 6,7мм.
Да, действительно ошибся. Сейчас померял - у меня трубка 7 мм. От чего не знаю, давно это было…
зачем такая сложность,
Еще проще использование двух маленьких шарикоподшипников в распор,
Ребят,вы забываете,что просто тянуть и толкать сервой за конец толкателя через подшипник то будет боковая и нежелательная нагрузка на сам вал-толкатель и неточность установки угла лопасти.Ведь рычаг сервы двигается по окружности,а предложенная схема это исключает,вилка двигается параллельно валу-толкателю.Собственно может я и не прав,будет проще через подшипник…?
Только вот морока с подшипниками…
Ребят,вы забываете,что просто тянуть и толкать сервой за конец толкателя,то будет боковая и нежелательная нагрузка на сам вал-толкатель и неточность установки угла лопасти.Ведь рычаг сервы двигается по окружности,а предложенная схема это исключает,вилка двигается параллельно валу-толкателю.Собственно может я и не прав,будет проще через подшипник…? Только вот морока с подшипниками…
Другие ребенки забывают о том, что нарисована фрикционная пара, т.е. дисковый тормоз на гарантированном трении касания с гарантированным зазором (люфтом), тем более такая конструкция не гарантирует соосность тяги (толкателя) и полого вала (шайба будет стремиться “прокатиться” по скобе прижимая толкатель к полому валу. Поэтому, имеет смысл трубку-толкатель использовать как направляющую пару, а тягу от сервы соединить с толкателем через подшипник(ники) - зависит от допустимого люфта. Тем более, что это давно пройденный этап. (Подшипники 3Х7 №2000083 и до 4,5х8 №45 очень подойдут на часов 100 работоспособности).
Трение будет настолько мало,что его и не стоит учитывать,а коль трение мало -откуда фрикцион?А как бы работала вилка по схеме Фёдора?Да,люфта не избежать,но и его можно минимизировать.Я не спорю,с подшипником лучше,но как я себе представляю,это для меня будет проблемно.
Тем более,если учесть ось установки лопастей,то люфт вообще исключается,поскольку крестовина и связанный с ней толкатель будут стремиться сдвинуться в одну сторону-по полёту(схема Фёдора) и лишь при реверсе винта будет обратное действие. Некоторые старые дедки не учитывают это!😁
Трение будет настолько мало,что его и не стоит учитывать,а коль трение мало -откуда фрикцион?А как бы работала вилка по схеме Фёдора?Да,люфта не избежать,но и его можно минимизировать.Я не спорю,с подшипником лучше,но как я себе представляю,это для меня будет проблемно.
Насколько будет мало трение? Каждая лопасть ВВ имеет свое поведение, а в итоге тоже влияет на этот узел. Вы изобразили механизм возвратно-поступательного перемещения скобы для аналогичного движения штока (толкателя, тяги), так можно сразу эту тягу через второпластовый “воротничек” заставить двигаться без перекосов, можно даже привод от ретраков использовать с прямолинейным движением тяги. Кстати у нас стояли линейные сервы “Брандт” или “Граупнер”.
так можно сразу эту тягу через второпластовый “воротничек” заставить двигаться без перекосов, можно даже привод от ретраков использовать с прямолинейным движением тяги.
Не забываем,что эта тяга вращается вместе с мотором.Вы предложите свою схему-мы её обсудим.
Не забываем,что эта тяга вращается вместе с мотором.Вы предложите свою схему-мы её обсудим.
Уже предложил, обсуждайте;)
На данный момент я не увидел ни одной эффективной схемы узла управления тягой . Самое сложное как раз и есть это привод на серву без люфтов в управлении .
Нужен подшипник на тяге это 1000% , все скользуны не катят , на тяге возможно будет не малое усилие , вибрация и динамические нагрузки от лопастей и трение от контакта это не вариант.
Единственное , что понравилось это скольжение коромысла по направляющим параллельно тяге , тем самым убираются дополнительные люфты в узле управления движения тяги . Так же есть вариант поставить подшипник в кресте , но тут появляются другие неприятные моменты . В общем проект профинансировали и на опытном образце посмотрим что и как.
На данный момент я не увидел ни одной эффективной схемы узла управления тягой . Самое сложное как раз и есть это привод на серву без люфтов в управлении .
Нужен подшипник на тяге это 1000% , все скользуны не катят , на тяге возможно будет не малое усилие , вибрация и динамические нагрузки от лопастей и трение от контакта это не вариант.
Единственное , что понравилось это скольжение коромысла по направляющим параллельно тяге , тем самым убираются дополнительные люфты в узле управления движения тяги . Так же есть вариант поставить подшипник в кресте , но тут появляются другие неприятные моменты . В общем проект профинансировали и на опытном образце посмотрим что и как.
Большое значение имеет предел углов поворота лопасти, в принципе, от этих значений и зависит кинематика. Можно посмотреть конструкцию аналогов, на Ил-12/14 были довольно компактнве системы. Поискать живьем или в литературе, может в и-нете. Удачи!