Бе-12П-200 МЧС М1:10

Fedia

Теоретики вы не забывайте про свободное пространство , у меня за мотором батареи , так что приходится уходить в бок .

ZigZag_ZZ

Тросики, тяги, качалки… и прочая лабуда 😉

Horizont
Fedia:

Теоретики вы

Уважаемый, не много уважения можно проявит к тем, кому интересно,чем вы занимаетесь ? А то так быстро станет не интересно !

Это же можно сделать и спереди, без штока, используя вал и каретку !

Fedia
Horizont:

не много уважения можно проявит к тем, кому интересно,чем вы занимаетесь ?

Ребяты , НУ ЧТО ВЫ , совершенно не хотел обидеть наших УВАЖАЕМЫХ теоретиков!
Но к сожалению теория не всегда указывает короткий путь к цели , она покажет направление , а маршрут можно найти только практикой !

ДедЮз
Horizont:

Уважаемый, не много уважения можно проявит к тем, кому интересно,чем вы занимаетесь ? А то так быстро станет не интересно !

Это же можно сделать и спереди, без штока, используя вал и каретку !

“одобрямс” закончились! Очень ЭКОНОМНОЕ решение (то шо Федор хочет, вбок, на сколько угодно и с любыми усилием и ходом)!!! Вместо кулисы, промежуточный шатунчик, снизил бы трения.

ANT53
Horizont:

Саш,классно.Только в кулисе не надо делать паз,просто отверстие под штифт и ,как подсказал Иосиф,качающийся шатун между осью поворота кулисы и фланцем,крепящимся на двигатель.

Fedia
Horizont:

s018.radikal.ru/i515/1708/35/7471bda4ec86.jpg

Это же можно сделать и спереди, без штока, используя вал и каретку !

Что помешает шипам повернуться влево или вправо по пазам в среднем положении ???

ДедЮз

Феодор! Не валнавайся! Подшипник, может быть и один.

Fedia

Во да это лучьше !

Между делами изготовил детальки.

ДедЮз
ДедЮз:

Феодор! Не валнавайся! Подшипник, может быть и один.

Фёдор, маааленькое примечание. Спешил, картинку не переделывал. Меньше трения будет, если не стакан будет ТЕРЕТЬСЯ об ВАЛ, а ШТОК будет тереться в ВАЛУ. Будет деталей меньше, работы меньше и ВЕСА меньше, если ПОДШИПНИК со “стаканом” установить на штоке, оставив идентичную кинематику.

Fedia



Крест в направляющих ходит нормально , люфтов практически нет , первое заключение Ось которой двигается крест , не может быть изготовлена ни из чего кроме стали и 4 мм конечно маловато , но будем надеяться что покатит. Поскольку ось контролирует положения лопастей , а нагрузки от них не маленькие , и гнуться ось не должна , иначе будет перекос креста и тогда сушим вёсла.

ДедЮз

Д4 для стали среднего класса прочности на сжатие-растяжение не теряя устойчивости, работоспособность не менее 400 кГс. Шток не должен воспринимать никакие доп. нагрузки от лопастей, кроме касательных усилий на поворот в ступице, а это не так много должно получиться. Идеальный вариант, сделать из инст. стали с термообработкой и посл. шлифовкой. Скольжение в валу обеспечить через тефлоновую муфточку.

Fedia

Лучьше было сделать так , добавить на крест ещё 4 направляющих , что исключило бы перекос креста . Но уже пока переделывать не буду .

ДедЮз
Fedia:

Лучьше было сделать так , добавить на крест ещё 4 направляющих , что исключило бы перекос креста . Но уже пока переделывать не буду .

😉😉 Лучше, чтобы было как можно проще, но работало. Лишние детали и посадки - почти гарантия лишних “соплей”, если это не независимое дублирование. 😉😉

Fedia

Это не лишнее , поскольку осуществляется расширение опорной плоскости которая противостоит перекосу.

ДедЮз
Fedia:

Это не лишнее , поскольку осуществляется расширение опорной плоскости которая противостоит перекосу.

От какой силы? Штыри, движение крестовины со штоком, все вдоль вала. ЦБ-сила может присутствовать, но ведь в подобных конструкциях она учитывается и коструктивно обнуляется реакция, а не строятся препятствия. Тяги, к стати, можно на сферических опорах делать, как на настоящем.

ANT53
ДедЮз:

От какой силы?

От неиндеичности лопастей,и хоть небольшой неточности установки осей поворота лопастей и как следствие неравномерное сопротивление повороту лопастей,переданное через тяги крестовине.Отсюда вывод-не надо слишком плотно подгонять крестовину,пусть будет небольшой зазор и тяги сделать шаровые.

Fedia
ANT53:

Отсюда вывод-не надо слишком плотно подгонять крестовину,пусть будет небольшой зазор

Тогда вообще работать не будет !!! , люфты это возможность встать кресту в перекос , и всё !!!

А дополнительные штыри , о которых я писал , это ещё направляющие не позволяющие кресту встать в перекос, причём они разнесены далеко и на много эффективнее одного штыря по центу

Horizont
Fedia:

Что помешает шипам повернуться влево или вправо по пазам в среднем положении ?

Только фантазия ! 😉 Поэтому моделисты такие разные !

А вот приминение переходного шатуна в этой схеме, как предлагали, в этом плане сделает ее сопливой !

И еще раз про теоретиков ! Делал ВИШ и АП еще в школе, тогда я жутко бредим вертолетами ! С детства люблю механику и ковыряться с железками ! И теперь для себя любимого могу придумать и сделать что захочу без посторонней помощи !

ANT53
Fedia:

, люфты это возможность встать кресту в перекос

Крестовина плотно одевается на шток,а конец штока сидит в крышке механизма что исключает его прогиб и небольшой люфт в пазах между крестовиной и корпусом только исключит заедание крестовины.

Horizont:

И теперь для себя любимого могу придумать и сделать что захочу без посторонней помощи !

Одна голова хорошо,а четыре лучше!😁

FFedor
ANT53:

Одна голова хорошо,а четыре лучше!

Прям целое КБ. Пусть всё получится и увидим и услышим, мы, все.

ДедЮз
Horizont:

Только фантазия ! 😉 Поэтому моделисты такие разные !

А вот приминение переходного шатуна в этой схеме, как предлагали, в этом плане сделает ее сопливой !

И еще раз про теоретиков ! Делал ВИШ и АП еще в школе, тогда я жутко бредим вертолетами ! С детства люблю механику и ковыряться с железками ! И теперь для себя любимого могу придумать и сделать что захочу без посторонней помощи !

Не нужно смешить кулисные мех-мы с прямоугольными ползунами и антифрикционной парой. Да и от автоматов перекоса эта конструкция далека.

Horizont
ДедЮз:

Не нужно смешить кулисные мех-мы с прямоугольными ползунами

Серьезно что ли ? Это если не учитывать, применияемые материалы и тупо все делать из алюминия ! Откройте еще Федору глаза, на то, что ступицы лопастей тоже должны быть посажены на подшипники, ибо трение там будет больше всех узлов, вместе взятых ! Иосиф, Вы знаете как приятно работает алюминий в паре качения ? Давайте все сделаем по правилам и Федор очумеет !

И АП здесь не нужно сравнивать, там все серьезне, привел его как механизм, что делал сам ! Иосиф, перестаньте беситься ( только без обид), Ваши познания ни кто не оспаривает и лично я Вам благодарен ! Но иногда надо жить проще !
Надо завязывать с велосипедами, схем полно готовых, хоть в журналах, хоть в книжках !