Бе-12П-200 МЧС М1:10
Д4 для стали среднего класса прочности на сжатие-растяжение не теряя устойчивости, работоспособность не менее 400 кГс. Шток не должен воспринимать никакие доп. нагрузки от лопастей, кроме касательных усилий на поворот в ступице, а это не так много должно получиться. Идеальный вариант, сделать из инст. стали с термообработкой и посл. шлифовкой. Скольжение в валу обеспечить через тефлоновую муфточку.
Это не лишнее , поскольку осуществляется расширение опорной плоскости которая противостоит перекосу.
Это не лишнее , поскольку осуществляется расширение опорной плоскости которая противостоит перекосу.
От какой силы? Штыри, движение крестовины со штоком, все вдоль вала. ЦБ-сила может присутствовать, но ведь в подобных конструкциях она учитывается и коструктивно обнуляется реакция, а не строятся препятствия. Тяги, к стати, можно на сферических опорах делать, как на настоящем.
От какой силы?
От неиндеичности лопастей,и хоть небольшой неточности установки осей поворота лопастей и как следствие неравномерное сопротивление повороту лопастей,переданное через тяги крестовине.Отсюда вывод-не надо слишком плотно подгонять крестовину,пусть будет небольшой зазор и тяги сделать шаровые.
Отсюда вывод-не надо слишком плотно подгонять крестовину,пусть будет небольшой зазор
Тогда вообще работать не будет !!! , люфты это возможность встать кресту в перекос , и всё !!!
А дополнительные штыри , о которых я писал , это ещё направляющие не позволяющие кресту встать в перекос, причём они разнесены далеко и на много эффективнее одного штыря по центу
Что помешает шипам повернуться влево или вправо по пазам в среднем положении ?
Только фантазия ! 😉 Поэтому моделисты такие разные !
А вот приминение переходного шатуна в этой схеме, как предлагали, в этом плане сделает ее сопливой !
И еще раз про теоретиков ! Делал ВИШ и АП еще в школе, тогда я жутко бредим вертолетами ! С детства люблю механику и ковыряться с железками ! И теперь для себя любимого могу придумать и сделать что захочу без посторонней помощи !
, люфты это возможность встать кресту в перекос
Крестовина плотно одевается на шток,а конец штока сидит в крышке механизма что исключает его прогиб и небольшой люфт в пазах между крестовиной и корпусом только исключит заедание крестовины.
И теперь для себя любимого могу придумать и сделать что захочу без посторонней помощи !
Одна голова хорошо,а четыре лучше!😁
Одна голова хорошо,а четыре лучше!
Прям целое КБ. Пусть всё получится и увидим и услышим, мы, все.
Только фантазия ! 😉 Поэтому моделисты такие разные !
А вот приминение переходного шатуна в этой схеме, как предлагали, в этом плане сделает ее сопливой !
И еще раз про теоретиков ! Делал ВИШ и АП еще в школе, тогда я жутко бредим вертолетами ! С детства люблю механику и ковыряться с железками ! И теперь для себя любимого могу придумать и сделать что захочу без посторонней помощи !
Не нужно смешить кулисные мех-мы с прямоугольными ползунами и антифрикционной парой. Да и от автоматов перекоса эта конструкция далека.
Не нужно смешить кулисные мех-мы с прямоугольными ползунами
Серьезно что ли ? Это если не учитывать, применияемые материалы и тупо все делать из алюминия ! Откройте еще Федору глаза, на то, что ступицы лопастей тоже должны быть посажены на подшипники, ибо трение там будет больше всех узлов, вместе взятых ! Иосиф, Вы знаете как приятно работает алюминий в паре качения ? Давайте все сделаем по правилам и Федор очумеет !
И АП здесь не нужно сравнивать, там все серьезне, привел его как механизм, что делал сам ! Иосиф, перестаньте беситься ( только без обид), Ваши познания ни кто не оспаривает и лично я Вам благодарен ! Но иногда надо жить проще !
Надо завязывать с велосипедами, схем полно готовых, хоть в журналах, хоть в книжках !
Только фантазия ! Поэтому моделисты такие разные !
Это всё теория , на практике это будет болтаться как угодно !
Серьезно что ли ? Это если не учитывать, применияемые материалы и тупо все делать из алюминия ! Откройте еще Федору глаза, на то, что ступицы лопастей тоже должны быть посажены на подшипники, ибо трение там будет больше всех узлов, вместе взятых ! Иосиф, Вы знаете как приятно работает алюминий в паре качения ? Давайте все сделаем по правилам и Федор очумеет !
И АП здесь не нужно сравнивать, там все серьезне, привел его как механизм, что делал сам ! Иосиф, перестаньте беситься ( только без обид), Ваши познания ни кто не оспаривает и лично я Вам благодарен ! Но иногда надо жить проще !
Надо завязывать с велосипедами, схем полно готовых, хоть в журналах, хоть в книжках !
А теперь я вас уважаемый ГОРИЗОНТ призываю себя держать в руках и не переходить на личности !!! Хамство это не путь доказывать свою правоту .
Прикольно так, кому то можно а кому то нет ! Всегда думал, что хамить умею вежливо и это люди просто видят то, что хотят !
Серьезно что ли ? Это если не учитывать, применияемые материалы и тупо все делать из алюминия ! Откройте еще Федору глаза, на то, что ступицы лопастей тоже должны быть посажены на подшипники, ибо трение там будет больше всех узлов, вместе взятых ! Иосиф, Вы знаете как приятно работает алюминий в паре качения ? Давайте все сделаем по правилам и Федор очумеет!
И АП здесь не нужно сравнивать, там все серьезне, привел его как механизм, что делал сам ! Иосиф, перестаньте беситься ( только без обид), Ваши познания ни кто не оспаривает и лично я Вам благодарен ! Но иногда надо жить проще !
Надо завязывать с велосипедами, схем полно готовых, хоть в журналах, хоть в книжках !
В “паре качения” может работать любой материал. включая свинец и магний. Деткам расскажете, что при этом важны нагрузки. “Там все серьезнее” или тут, не верная постановка вопроса. Конструкция должна быть надежной, функциональной при минимуме деталей и шарниров. Кулисы к таковым можно отнести с натяжкой. Насчет готовых схемм и отталкиваться от них, полностью согласен. У меня, вот нет этих “хоть журналов, хоть книжек”, подкиньте Федору для информации.
А вот приминение переходного шатуна в этой схеме, как предлагали, в этом плане сделает ее сопливой !
Согласен, “сопливо” можно сделать все, что угодно. Но рычажные (шатунные) механизмы с симметричными нагрузками и правильно расположенными шарнирами, в механизмах “умирают” последними. Изучайте кинематику киноаппаратуры, ткацкого пр-ва и другие беспрерывные процессы. (Оружейники у них учаться!)
ступицы лопастей тоже должны быть посажены на подшипники, ибо трение там будет больше всех узлов, вместе взятых
И в несколько раз!Обязательно на подшипники.
И в несколько раз!Обязательно на подшипники.
См. п. 369. Делали, испытывали. Все зависит от фрикционного сопротивления. Есть 3 варианта пары ступица-лопасть: резбовое сочленение; с телами качения цилиндрическое; с телами качения резьбовое (шариковая резьба). Выбор зависит от суммарных показателей системы. Выбирать Федору.
Прикольно так, кому то можно а кому то нет ! Всегда думал, что хамить умею вежливо и это люди просто видят то, что хотят !
Слишком красиво думать о себе, не запретишь;)😉
Слишком красиво думать о себе, не запретишь
А здесь много таких и Вы тоже в этой компании ! 😉 Так, что предлагаю не “разбегаться” ! Хобби не то место, где каждый сам по себе !
Хобби не то место, где каждый сам по себе !
к сожалению именно так в большинстве случаев и бывает.
PS хотел бы поинтересоваться конечной целью реализации ВИШ: опийный прибамбас или как способ управления тягой?
А здесь много таких и Вы тоже в этой компании ! 😉 Так, что предлагаю не “разбегаться” ! Хобби не то место, где каждый сам по себе !
только можно ухмельнуться…
резбовое сочленение; с телами качения цилиндрическое; с телами качения резьбовое (шариковая резьба).
Первое как я понял - это просто резьба?Это при перемене шага будет меняться и длина лопасти если считать от центра вращения? Я бы так не делал.Второе-это с подшипниками?Самый подходящий и простой способ.Ну а про оставшийся и говорить не стоит.