L-1011 stargazer - продолжение!
Дык, алюминий, чтоб держал должен быть не АМГ или что-то подобное, мягкое, а как минимум Д16Т или В95 с такой же толщиной стенки.
марку не знаю, дюралька…
Прочный, термообработанный ал. сплав легко отличить от мягкого: ЗВЕНИТ, а не"хлюпает".
Двигаемся далее. Обклеил левую сторону бальзой. Связал арки шасси 2мм бальзой, по обтекателям из потолочки - 1мм. Бальзу мочил водой. Клеил на Момент - столяр.
Применил тоже одноразово-многоразовые хомутики (снимал иголкой поддевал зажим). Очень удобно ими работать на круглых и закруглённых поверхностях.
Обрабатывать шкуркой пока не буду. Отложим это дело пыльное на потом.
Вот что получилось.
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48).
Направление волокон дерева кницы должно быть по гипотенузе к усиливаемым конструкциям, в противном случае это только дополнительный вес и никакого усиления.
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48)
Спасибо за разъяснение. Об этом не подумал!!! Где можно переделаю. Я Вас понял. Беру на вооружение на будущее.
Алексей, кницы ты устанавливаешь неправильно (пост #48).
Направление волокон дерева кницы должно быть по гипотенузе к усиливаемым конструкциям, в противном случае это только дополнительный вес и никакого усиления.
Кстати а к фанерным кницам это тоже относится? У фанеры же волокна переклеены? Бальза да, согласен, пробовал…
Это относится не только к дереву, но и к фанере.
Фанера слоистая, как правило большая часть слоев ориентирована в одну сторону, вот их и надо брать за основу.
Вообще-то лучше всего кницы работают если они ставятся на сопряжении шпангоута, нервюры и т.п. с лонжероном, стрингером… нагрузка перераспределяется на большие площади, у тебя там фанера с фанерой - можно ставить в любом месте. Материал кницы должен быть прочнее сопрягаемых деталей, или такой же.
Хватит прочности для полетов и посадок с избытком. Не надо ничего переделывать.
В обсуждаемом случае прочность бальзовых уголков повышается за счет пропитки слоев клеем и после этого все равно как ее клеить.
У фанеры же волокна переклеены?
Леш, фанера раз в 350 прочнее бальзы. Ее вообще до фонаря как к бальзовому набору клеить.
Есть вопрос по тележкам. Сами подруливать не будут? нет ли смысла передний рычаг чуть короче сделать, чтоб задний направлял передний по курсу?
Думал над этим, т.к. люфт немного присутствует. Думаю может на испытании по весне на гладкой поверхности, без взлёта проверить на скорости? (переделать немного - 30-40 минут и доступ к тележкам хороший да и пружинки помощнее хочу поставить…) Дома просто по комнате катал - такого подруливания не ощутил, но поверхность как говорится идеальная… и 3,5м маловато!
Даже если и будут подруливать, есть передняя управляемая стойка. Самолет как бы редко едет ровно даже с намертво зафиксированными осями.
Вы гляньте вот тут видяшку, как болтаются тележки на моем проекте
Болтаются из-за неустранимых люфтов. Понятие “неустранимые” конечно относительное, но цивилизованными средствами их никак не устранить. Проба покатать самолет по двору не выявила беспорядочного рысканья в стороны. Едет относительно ровно. Значит, оставим как есть.
Да, видел Константин это видео… Ты лучше подскажи как ведут себя такого плана аккумуляторы? У тебя они проглядывались! (имею ввиду производителя…)ссылка вот: ru.aliexpress.com/item/…/626273432.html
У меня есть такой и он хорошо себя повел. Правдо я ему устроил только 1 мощный разряд. Наверное не рекомендовал бы делать так постоянно.
rcopen.com/forum/f131/topic406500/209 пост 206.
Я думаю, на взлет его должно хватить без необратимых последствий, а в дальнейшем чередовать режимы и все норм будет. КМК 3 мин на полном газу ему точно на пользу не пошли.
А мне если взять аккумулятор этого производителя 22.2 В 5200 мАч 30C - 40C 6 S потянет?
Рассчитывай на ток в режиме полного газа не более 20С, а лучше 15-16С, тогда надолго хватит.
У меня получается 24С, аккум справляется, но по всей видимости, это за гранью нормальных возможностей аккумулятора.
Даже если и будут подруливать, есть передняя управляемая стойка. Самолет как бы редко едет ровно даже с намертво зафиксированными осями.
Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.
Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.
Я от этого не отказываюсь. Всё подправлю позже. Кстати, у меня эт отрегулировать можно!(пост #28 видно, что заднюю пару можно подвинуть)
Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу.
Так при непрямолинейном движении эта сила в любом случае будет. Хуже всего при посадке с боковым сносом. В этом случае боковая сила будет ну очень мощная, ее значение будет значительно превышать усилие от не ровно едущей тележки.
В этом случае боковая сила будет ну очень мощная
И несимметричную тележку развернет поперек и снесет вместе с частями самолета
Потом сломает пилон и оторвет двигатель…😈