L-1011 stargazer - продолжение!

EVIL

У меня есть такой и он хорошо себя повел. Правдо я ему устроил только 1 мощный разряд. Наверное не рекомендовал бы делать так постоянно.

rcopen.com/forum/f131/topic406500/209 пост 206.

Я думаю, на взлет его должно хватить без необратимых последствий, а в дальнейшем чередовать режимы и все норм будет. КМК 3 мин на полном газу ему точно на пользу не пошли.

EVIL

Рассчитывай на ток в режиме полного газа не более 20С, а лучше 15-16С, тогда надолго хватит.

У меня получается 24С, аккум справляется, но по всей видимости, это за гранью нормальных возможностей аккумулятора.

s_177
EVIL:

Даже если и будут подруливать, есть передняя управляемая стойка. Самолет как бы редко едет ровно даже с намертво зафиксированными осями.

Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.

Алексей_Кириллов
s_177:

Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.

Я от этого не отказываюсь. Всё подправлю позже. Кстати, у меня эт отрегулировать можно!(пост #28 видно, что заднюю пару можно подвинуть)

EVIL
s_177:

Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу.

Так при непрямолинейном движении эта сила в любом случае будет. Хуже всего при посадке с боковым сносом. В этом случае боковая сила будет ну очень мощная, ее значение будет значительно превышать усилие от не ровно едущей тележки.

kvn543
EVIL:

В этом случае боковая сила будет ну очень мощная

И несимметричную тележку развернет поперек и снесет вместе с частями самолета

EVIL

Потом сломает пилон и оторвет двигатель…😈

s_177
kvn543:

И несимметричную тележку развернет поперек и снесет вместе с частями самолета

чутка “подруливающая” сбросит усилие развершувшись сама и доворачивая самолёт, а симметричная будет настаивать на своём пути и может усугубить ситуацию внося резкую перекладку по курсу. Мягкий сброс тут предпочтительнее ИМХО.

EVIL

Это сарказм. 2 поста выше - тоже.

kvn543
EVIL:

Потом сломает пилон и оторвет двигатель…

…, который снесет стабилизатор и оторвет киль:)

Алексей_Кириллов

Короче катастрофа неизбежна!!! Надеюсь всё обойдется… это не самая сильная проблема… всё же на земле… в воздухе сложнее было бы!!!

9 days later
Алексей_Кириллов

Немного удалось позаниматься вертикальным стабилизатором, в частности рулём поворота - руддером. Основная ось вращения и “подшипник” - заклёпка, обточенная, обрезанная для уменьшения массы.
Для присоединения к сервоприводу предусмотрел и вклеил полоску 2мм. фанерки, на всю ширину.






Вот думаю, приклеить или сделать съёмный руддер?
В верхней части руддера также буду использовать буду клёпку с разбитой сервы… на 2мм фанере.
При повороте руддер показал неплохие результаты. Немного обточить, обклеить и можно спускаться ниже - к вертикальному стабилизатору!

kvn543

Съёмный РН делать не надо, нет смысла. На больших моделях, для удобства транспортировки и хранения, делают съёмным киль с РН.

6 months later
Алексей_Кириллов

Наконец то переехал на лоджию!!!
Вклеил руддер.




Тяга к серве и крепление будет по - ходу модернизироваться, для меньшей видимости.

EVIL

УРА!! Все-таки он жив!

Алексей_Кириллов:

Тяга к серве и крепление будет по - ходу модернизироваться,

Кабанчик должен располагаться на оси поворота руля.

Алексей_Кириллов
EVIL:

УРА!! Все-таки он жив!

Кабанчик должен располагаться на оси поворота руля.

Упустил это… исправлю. Там тяга и крепление всё будет немного другая, менее заметная.

17 days later
Евгений_15

Хорошо получается, Алексей, удачи в строительстве и хорошего облета !

4 months later
Алексей_Кириллов

По тихому дела двигаются!
Крепление горизонтального стабилизатора немного переделал, будет крепится аналогично крыльям - будет не подвижный, но с возможностью менять угол. Фото позже.