L-1011 stargazer - продолжение!
Даже если и будут подруливать, есть передняя управляемая стойка. Самолет как бы редко едет ровно даже с намертво зафиксированными осями.
Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.
Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу. Пофиг на направление.
А так самоориэнтирующиеся, не напрягающие ногу. Яп сделал.
Я от этого не отказываюсь. Всё подправлю позже. Кстати, у меня эт отрегулировать можно!(пост #28 видно, что заднюю пару можно подвинуть)
Я беспокоюсь только за образующуюся силу вырывающую в поперечном направлении ногу.
Так при непрямолинейном движении эта сила в любом случае будет. Хуже всего при посадке с боковым сносом. В этом случае боковая сила будет ну очень мощная, ее значение будет значительно превышать усилие от не ровно едущей тележки.
В этом случае боковая сила будет ну очень мощная
И несимметричную тележку развернет поперек и снесет вместе с частями самолета
Потом сломает пилон и оторвет двигатель…😈
И несимметричную тележку развернет поперек и снесет вместе с частями самолета
чутка “подруливающая” сбросит усилие развершувшись сама и доворачивая самолёт, а симметричная будет настаивать на своём пути и может усугубить ситуацию внося резкую перекладку по курсу. Мягкий сброс тут предпочтительнее ИМХО.
Это сарказм. 2 поста выше - тоже.
Потом сломает пилон и оторвет двигатель…
…, который снесет стабилизатор и оторвет киль:)
Короче катастрофа неизбежна!!! Надеюсь всё обойдется… это не самая сильная проблема… всё же на земле… в воздухе сложнее было бы!!!
Немного удалось позаниматься вертикальным стабилизатором, в частности рулём поворота - руддером. Основная ось вращения и “подшипник” - заклёпка, обточенная, обрезанная для уменьшения массы.
Для присоединения к сервоприводу предусмотрел и вклеил полоску 2мм. фанерки, на всю ширину.
Вот думаю, приклеить или сделать съёмный руддер?
В верхней части руддера также буду использовать буду клёпку с разбитой сервы… на 2мм фанере.
При повороте руддер показал неплохие результаты. Немного обточить, обклеить и можно спускаться ниже - к вертикальному стабилизатору!
Съёмный РН делать не надо, нет смысла. На больших моделях, для удобства транспортировки и хранения, делают съёмным киль с РН.
Съёмный РН делать не надо, нет смысла.
Тогда всё встаёт на свои места… КЛЕИМ.
УРА!! Все-таки он жив!
Тяга к серве и крепление будет по - ходу модернизироваться,
Кабанчик должен располагаться на оси поворота руля.
УРА!! Все-таки он жив!
Кабанчик должен располагаться на оси поворота руля.
Упустил это… исправлю. Там тяга и крепление всё будет немного другая, менее заметная.
Хорошо получается, Алексей, удачи в строительстве и хорошего облета !
По тихому дела двигаются!
Крепление горизонтального стабилизатора немного переделал, будет крепится аналогично крыльям - будет не подвижный, но с возможностью менять угол. Фото позже.