Airliner-Treffen 2015

Airliner-rc

Валера, вот что то не думаю я что ветер тому причина 😃
Я летал свой 777 в ветерок 5-6+ м/с - ему вообще пофигу (или мне) не чувствует он его.
Ты на посадочки посмотри ихние, за 90% таких посадок у нас с поляны бы выгнали за симулятор. 😃 Шучу конечно, но доля правды мне кажется в этом есть. Я тут куски видео посмотрел с ЧРа нашего - люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
А на счёт ветра надо у очевидцев спросить: Сергей, был ветер порывами или нэт? 😃

EVIL
Merces:

поветру у них что-там не совсем удачное место

У меня по ветру совсем неудачное место, но мой 1,5м Ан-70 ( к тому же очень легкий, 1,8кг) достойно летает и достойно к земле подходит при боковом с порывами ветре до 7м/с, больше не пробовал. особо его не колбасит.

Airliner-rc:

на посадочки посмотри ихние,

Посадочки конечно даа. На первый год на тренере можно понять, но вообще стараться надо, тем более на лайнере.

Airliner-rc

А травка то многое прощает… и расслабляет соответсвенно 😃
Если так на асфальтик сесть, то второго полета в этот день не будет точно 😃

EVIL
Airliner-rc:

А травка то многое прощает

Что конкретно она прощает?

Airliner-rc:

Если так на асфальтик сесть

Какая разница, куда плюхать модель весом под 20кг?

Airliner-rc

Чиркнуть брюхом/законцовкой/мотогондолой по асфальту или травке результат будет разный. Воткнуть носом модель что в траву что в асфальт результат одинаков, не спорю, а вот “приложить”… На травку с мягкой землей под ней, может где то и самортизирует, асфальт нет. Это как в футбол играть на газоне и на асфальте - результат падений разный или в баскетбол… На траве на играют, потому что мяч не отскакивает как надо.

EVIL:

Какая разница, куда плюхать модель весом под 20кг?

Вот как раз чем меньше вес плюхаемой модели, тем меньше разница куда её плюхать.

Wild_Falcon

Ну так фестиваль же, не сборище новичков - могли бы уже и позаботиться о минимальных навыках посадки (хотя лично я летаю очень паршиво, но я туда и не суюсь).

Мне на таком фестивале вообще видится в идеале не просто асфальтовая полоса, а полоса со всей разметкой и размеченными рулежками, чтобы красота была. А то если не на таком фесте, то где вообще?

ДедЮз
Airliner-rc:
  • люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.

Мне кажется, что это не настолько от тренировок зависит, как от культуры веса (удельной нагрузки). Многие проблемы с “реализмом полета”, в этом зарыты. Нужно пробовать и анализировать. Все получиться.

EVIL
Airliner-rc:

“приложить”… На травку с мягкой землей под ней, может где то и самортизирует,

Не с амортизирует. Поверь старому говноляпу. И чем больше вес, тем серьезнее повреждения.

Airliner-rc:

Чиркнуть брюхом/законцовкой/мотогондолой по асфальту

В этом отношении - да. Но при условии, что под травой нет крысиных нор и случайно лежащих камней.

По мне так, если устраивать модельный аэродром, то либо бетонный, либо асфальтовый. Хотя бы потому, что по объему работ и прилагаемых усилий, он на начальном этапе тяжелее, зато в дальнейшем его проще содержать в надлежащем виде.

Чтобы не чиркать, надо навыки пилотирования отрабатывать и посерьезнее относиться к полетам. А то как в детском саду…

Gusha
Airliner-rc:

Сергей, был ветер порывами или нэт?

Там был ветерок))) Приятный теплый))

Александр_АГ

Я был там… в последний день. Почти не снимал, помогал Юре (Boroda.de) подготовиться к полёту. Фото выкладывал в его теме Supper Guppy.

Кто может не видел.
Super Giant B 747-400

Merces
Airliner-rc:

Валера, вот что то не думаю я что ветер тому причина 😃
Я летал свой 777 в ветерок 5-6+ м/с - ему вообще пофигу (или мне) не чувствует он его.
Ты на посадочки посмотри ихние, за 90% таких посадок у нас с поляны бы выгнали за симулятор. 😃 Шучу конечно, но доля правды мне кажется в этом есть. Я тут куски видео посмотрел с ЧРа нашего - люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
А на счёт ветра надо у очевидцев спросить: Сергей, был ветер порывами или нэт? 😃

Выгнали бы, не то слово!)))) Может действительно травка расслабляет. На таких полях летать один кайф, там 50 метров влево-вправо, в зад вперед - не страшно. У нас вон, полоса шириной 7метров и длина 200…Сзади у торца сразу лес, а впереди ФС-ки… а по бокам бетонные сточные желоба по колено… здесь перед посадкой приходиться строго по коробочке… и глиссаду настраивать за сотню до торца… чуть что и нет у меня бумера)) Глазомер набил так, что можно не поворачиваться когда модель мимо пролетает…сам садится)))))

EVIL
Merces:

Может действительно травка расслабляет

Это смотря какую и сколько выкурить? 😉

Wild_Falcon

Но блин, прыгающая на взлете и посадке реактивная 3+ метровая модель!
Это как раз то, про что я и писал, что глаз режет.

А самолетик ничего так, крепенький, даже гондолу не оторвало 😃

ДедЮз
Wild_Falcon:

А самолетик ничего так, крепенький, даже гондолу не оторвало 😃

Может мягинький, поэтому и не оторвало?😉

Wild_Falcon
ДедЮз:

Может мягинький

Упругенький 😃

А вообще, судя по всему упал не из-за сваливания на крыло, а из-за заглохшего движка (судя по дымному хвосту).
У меня Каравелла при первом отрыве точно так же перевернулась - регулятор глючный был, как потом выяснилось, и на взлете у одного из импов резко тяга упала.

Airliner-rc

Гондолу все же оторвало наверное, просто на видео не виден результат.
А вот причина…вот ее то я и боюсь больше всего если турбины ставить. Ладно импелеры, там все же если потеря тяги и бывает, то синхронно в основном, ну или на одной стороне, но не до нуля все же. А так чтобы один имп полностью встал, вероятность ИМХО сильно меньше. А тут хлоп и пипец… полный… 😦

Wild_Falcon
Airliner-rc:

Ладно импелеры, там все же если потеря тяги и бывает, то синхронно в основном

Ну мне как раз повезло на глючный регулятор, который при резкой даче газа сначала на мгновение кидает обороты в 0, а потом разгоняется до нужного значения (наверное, теряет синхронизацию положения ротора). Само собой что на высокобюджетных компонентах такое наверное менее вероятно, но все же возможно.
Если что, я за турбины не агитирую 😃

Airliner-rc
Wild_Falcon:

Само собой что на высокобюджетных компонентах такое наверное менее вероятно

Вот и я о том же.

И кстати, к примеру в инструкции к моим регулям написано, что 100% газ надо калибровать каждый раз при включении регулятора, как на турбине - включил силовые акки, дал кратковременно максимальный газ, потом можно лететь.
И на разбеге никогда газ резко не даю, плавно выводишь на максимум. В этом случае есть шанс успеть что-то предпринять если в работе ДУ намечаются какие то косяки (собственно как на видео сверху - типичный прерванный взлет тока не по инициативе пилота 😃 ).