Airliner-Treffen 2015
там еще и ТУшка была
rcopen.com/forum/f22/topic205348/54649
видео в конце - есть взлет и посадка этой ТУшки)))
с лайнерами оно визуально сочетается плохо
Трава с лайнерами как-то вообще не сочетается. 😉
Трава с лайнерами как-то вообще не сочетается. 😉
Да и поветру у них что-там не совсем удачное место, смотрю по видео 2015 - колбасит не слабо эти 3-4метровые самолеты… Вся красота полета крадется)))
Валера, вот что то не думаю я что ветер тому причина 😃
Я летал свой 777 в ветерок 5-6+ м/с - ему вообще пофигу (или мне) не чувствует он его.
Ты на посадочки посмотри ихние, за 90% таких посадок у нас с поляны бы выгнали за симулятор. 😃 Шучу конечно, но доля правды мне кажется в этом есть. Я тут куски видео посмотрел с ЧРа нашего - люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
А на счёт ветра надо у очевидцев спросить: Сергей, был ветер порывами или нэт? 😃
поветру у них что-там не совсем удачное место
У меня по ветру совсем неудачное место, но мой 1,5м Ан-70 ( к тому же очень легкий, 1,8кг) достойно летает и достойно к земле подходит при боковом с порывами ветре до 7м/с, больше не пробовал. особо его не колбасит.
на посадочки посмотри ихние,
Посадочки конечно даа. На первый год на тренере можно понять, но вообще стараться надо, тем более на лайнере.
А травка то многое прощает… и расслабляет соответсвенно 😃
Если так на асфальтик сесть, то второго полета в этот день не будет точно 😃
А травка то многое прощает
Что конкретно она прощает?
Если так на асфальтик сесть
Какая разница, куда плюхать модель весом под 20кг?
Чиркнуть брюхом/законцовкой/мотогондолой по асфальту или травке результат будет разный. Воткнуть носом модель что в траву что в асфальт результат одинаков, не спорю, а вот “приложить”… На травку с мягкой землей под ней, может где то и самортизирует, асфальт нет. Это как в футбол играть на газоне и на асфальте - результат падений разный или в баскетбол… На траве на играют, потому что мяч не отскакивает как надо.
Какая разница, куда плюхать модель весом под 20кг?
Вот как раз чем меньше вес плюхаемой модели, тем меньше разница куда её плюхать.
Ну так фестиваль же, не сборище новичков - могли бы уже и позаботиться о минимальных навыках посадки (хотя лично я летаю очень паршиво, но я туда и не суюсь).
Мне на таком фестивале вообще видится в идеале не просто асфальтовая полоса, а полоса со всей разметкой и размеченными рулежками, чтобы красота была. А то если не на таком фесте, то где вообще?
- люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
Мне кажется, что это не настолько от тренировок зависит, как от культуры веса (удельной нагрузки). Многие проблемы с “реализмом полета”, в этом зарыты. Нужно пробовать и анализировать. Все получиться.
“приложить”… На травку с мягкой землей под ней, может где то и самортизирует,
Не с амортизирует. Поверь старому говноляпу. И чем больше вес, тем серьезнее повреждения.
Чиркнуть брюхом/законцовкой/мотогондолой по асфальту
В этом отношении - да. Но при условии, что под травой нет крысиных нор и случайно лежащих камней.
По мне так, если устраивать модельный аэродром, то либо бетонный, либо асфальтовый. Хотя бы потому, что по объему работ и прилагаемых усилий, он на начальном этапе тяжелее, зато в дальнейшем его проще содержать в надлежащем виде.
Чтобы не чиркать, надо навыки пилотирования отрабатывать и посерьезнее относиться к полетам. А то как в детском саду…
Вот казачок засланный наснимал:
ну круто, че 😃
Сергей, был ветер порывами или нэт?
Там был ветерок))) Приятный теплый))
Я был там… в последний день. Почти не снимал, помогал Юре (Boroda.de) подготовиться к полёту. Фото выкладывал в его теме Supper Guppy.
Кто может не видел.
Super Giant B 747-400
Валера, вот что то не думаю я что ветер тому причина 😃
Я летал свой 777 в ветерок 5-6+ м/с - ему вообще пофигу (или мне) не чувствует он его.
Ты на посадочки посмотри ихние, за 90% таких посадок у нас с поляны бы выгнали за симулятор. 😃 Шучу конечно, но доля правды мне кажется в этом есть. Я тут куски видео посмотрел с ЧРа нашего - люди годами ездят с одними и теми же моделями на соревнования, а летают как будто только на этих самых соревнованиях, хотя к модели за год привыкнуть то можно.
А на счёт ветра надо у очевидцев спросить: Сергей, был ветер порывами или нэт? 😃
Выгнали бы, не то слово!)))) Может действительно травка расслабляет. На таких полях летать один кайф, там 50 метров влево-вправо, в зад вперед - не страшно. У нас вон, полоса шириной 7метров и длина 200…Сзади у торца сразу лес, а впереди ФС-ки… а по бокам бетонные сточные желоба по колено… здесь перед посадкой приходиться строго по коробочке… и глиссаду настраивать за сотню до торца… чуть что и нет у меня бумера)) Глазомер набил так, что можно не поворачиваться когда модель мимо пролетает…сам садится)))))
Может действительно травка расслабляет
Это смотря какую и сколько выкурить? 😉
Но блин, прыгающая на взлете и посадке реактивная 3+ метровая модель!
Это как раз то, про что я и писал, что глаз режет.
А самолетик ничего так, крепенький, даже гондолу не оторвало 😃
А самолетик ничего так, крепенький, даже гондолу не оторвало 😃
Может мягинький, поэтому и не оторвало?😉
Может мягинький
Упругенький 😃
А вообще, судя по всему упал не из-за сваливания на крыло, а из-за заглохшего движка (судя по дымному хвосту).
У меня Каравелла при первом отрыве точно так же перевернулась - регулятор глючный был, как потом выяснилось, и на взлете у одного из импов резко тяга упала.