Ли-2вт
Я тоже думаю на неправильные углы установки крыла и положительную крутку.
На модели отсутствует или очень маленькая V крыла , по видео это видно , даже на прототипе было значительно больше , а ЦТ находится выше крыла и как следствие добавляет не устойчивость.
V скорее всего копийное. А смысл делать копию и менять V?
Положение центра масс выше крыла безусловно снижает устойчивость, но не до такой же степени.
По моему на модели был произведён ранний отрыв
Отрыв модели не может быть ранним 😉 Скорости достаточно - отрыв и в небо.
Доводы по задней центровки и как следствие плохое реагирование на элероны , считаю фигнёй
Почему? нужен развернутый ответ.
Причем исхожу из собственного опыта: на Як-1 изначально был заложен угол заклинения крыла +3 град. Лететь отказался - падение на взлете, к счастью не с такими трагическими последствиями. После консультаций с опытными коллегами - крыло было выведено в 0 и мой Як полетел, так же и прочие модернизированные.
Насчет V крыла у прототипа - он есть!
У модели не очень видно, но похоже, что крыло прямое.
Отрыв модели не может быть ранним Скорости достаточно - отрыв и в небо.
К сожалению - очень даже может быть.
У модели не очень видно, но похоже, что крыло прямое.
А мне кажется, у модели такое же небольшое копийное V. Ну пускай будет V меньше, будет модель чутка неустойчивее, будет острее реагировать на элероны. В какой-то из тем этот момент уже обсуждался.
тут же утверждается, что реакции нет.
Дело не в центровке , на видео видно , он совершенно на элероны не реагировал.
ПС: а покажите, где был ЦТ, чтобы потом по этим граблям не ходить.
На модели отсутствует или очень маленькая V крыла
На срыв особой роли не играет.
По моему на модели был произведён ранний отрыв
Вот это верно.Крыло с таким сужением легко срывается на концах если нет крутки.
А по мне, так больше похоже на отказ левого двигателя или регулятора. Если бы это произошло на высоте, пилот, возможно, успел бы среагировать и принять меры. А так, в момент максимальной тяги и минимальной скорости и высоты… Увы, чуда не произошло.
А по мне, так больше похоже на отказ левого двигателя
Если так,то самолёт начало бы разворачивать влево на пробеге.А тут сразу после отрыва появился крен влево из-за малой скорости и срыва на концах крыла,который был усугублен отклонением элеронов. 80%–ошибка пилота.Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?
80%–ошибка пилота.Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?
Вы уверены, что я потянул ручку на себя?
Вы уверены, что я потянул ручку на себя?
Вот и мне показалось, что самолет пошел вверх “помимо” желания пилота - в точности, как в свое время у меня с Яком. Причина обычно одна - положительный угол установки крыла. Самолет не отрывает хвост на разбеге, а сразу “прет” вверх, так что и среагировать не успеваешь.
Крыло с таким сужением легко срывается на концах если нет крутки.
Оно и с круткой неплохо срывается 😉
Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?
Такое ощущение что видео ни кто не смотрит , а просто голословные факты предполагают , руль высоты тут не причём , Константин опытный пилот и если бы в этом проблема была то он бы с этим справился !
Если самолет не летит, то факторов, этому сопутствующих не много. Если с восприятием критики норм, могу их озвучить. Полетит все, что угодно, у чего есть крылья.
Вы уверены, что я потянул ручку на себя?
Вы вообще не задействовали РВ,просто дали самолёту “подскочить”,а надо было прижать его к полосе рулём высоты.
опытный пилот
Опытный пилот по геометрии,нагрузке,тяговооружённости,площади и углов отклонения рулей самолёта составит себе план полёта и учитывая это всё постарается избежать таких ситуаций.Константин пусть не обижается за критику,а возьмёт себе на заметку,тем самым увеличив свой опыт.
что самолет пошел вверх “помимо” желания пилота
Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?
просто дали самолёту “подскочить”
Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь
.
Этого не может случиться
Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
Полетит все, что угодно, у чего есть крылья.
Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.
Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?
Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !
Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.
Ваши британские самолёты сколько человек проектировали , сколько лет он испытания проходил ???
Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь
Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.
Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.
Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !
Не всё конечно,я ранее написал-80%.
есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает. 😉
самолет сам оторвался,
Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.
Не всё от пилота зависит
А что от пилота не зависит? 😉
Не всё конечно,я ранее написал-80%.
Ну это вы загнули , по вашему так от самолёта только 20% зависит , тогда в полне логичный вопрос , зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.
Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.
Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.
Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.😉😁
зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ?
Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. 😉 Разница 0% ))