Ли-2вт
Вы уверены, что я потянул ручку на себя?
Вы вообще не задействовали РВ,просто дали самолёту “подскочить”,а надо было прижать его к полосе рулём высоты.
опытный пилот
Опытный пилот по геометрии,нагрузке,тяговооружённости,площади и углов отклонения рулей самолёта составит себе план полёта и учитывая это всё постарается избежать таких ситуаций.Константин пусть не обижается за критику,а возьмёт себе на заметку,тем самым увеличив свой опыт.
что самолет пошел вверх “помимо” желания пилота
Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?
просто дали самолёту “подскочить”
Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь
.
Этого не может случиться
Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
Полетит все, что угодно, у чего есть крылья.
Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.
Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?
Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !
Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.
Ваши британские самолёты сколько человек проектировали , сколько лет он испытания проходил ???
Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь
Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.
Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.
Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !
Не всё конечно,я ранее написал-80%.
есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает. 😉
самолет сам оторвался,
Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.
Не всё от пилота зависит
А что от пилота не зависит? 😉
Не всё конечно,я ранее написал-80%.
Ну это вы загнули , по вашему так от самолёта только 20% зависит , тогда в полне логичный вопрос , зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.
Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.
Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.
Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.😉😁
зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ?
Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. 😉 Разница 0% ))
Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.
Так ты глянь на видео он хвост поднял, а потом оторвался.
Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает.
Зря ты так думаешь, на 2.4 самолеты падают еще как, так как на 2.4 долбит помехи мам не горюй.
не буду утверждать, но похоже на разность тяги, а еще рули высоты в нулях, при этом самолет идет вверх,странно как то.
на 2.4 долбит помехи мам не горюй.
Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4 ни 1 помехи не было. Если и падал, то по вполне объяснимым причинам: либо такой конструктор, либо такой летатель.
В данном случае все работало как надо. Причина в другом. Мне просто интересно, кто наконец сможет догадаться или вспомнить хорошо забытое старое) Ведь уже не первый раз подобный разбор полетов. Помниццо даже причину находили. Ну да ладно, мож я чего не понимаю или тема слишком “худая” - надо больше страниц напечатать. 😉
Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4
Кость, я могу тебя уверить на 100%, что на 2.4 помех достаточно.
С этими проблемами сталкивались не однократно, поверь я не вру.
Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. Разница 0% ))
Такие вещи не стоит писать , помидорами закидают !
У любой модели свои характеристики и летают по разному , двух одинаковых нет.
Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.
Поддерживаю КИНО в студию !
Такие вещи не стоит писать
Я думаю, что спорить с этим бессмыссленно, ибо все модели летают на моде-2 и переучиваться с моде-2 на моде-2 не нужно. С этим будете спорить?
все модели летают на моде-2
Ошибочка, не все, я летаю на МОДЕ-1:P:P:P
У нас в модельном коллективе тоже есть люди у которых элероны слева .
Аааа ну так это совсем другая колбаса
Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало
У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.И толк есть-опыт.Здесь я так называемый “читатель” и мои рекомендации можете не принимать близко к сердцу,коль с критикой не в ладах.
У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.
ВИДЕО, ВИДЕО в студию !
Поддерживаю КИНО в студию !
Не хочется-).Правда один раз выложил видео в ветке Андрея Федоренко “легкие самолёты Яковлева” Ш-2 .
коль с критикой не в ладах
Критику я воспринимаю нормально, не переживайте у меня с этим все нормально.😉