Ли-2вт

EVIL
boss:

на 2.4 долбит помехи мам не горюй.

Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4 ни 1 помехи не было. Если и падал, то по вполне объяснимым причинам: либо такой конструктор, либо такой летатель.

В данном случае все работало как надо. Причина в другом. Мне просто интересно, кто наконец сможет догадаться или вспомнить хорошо забытое старое) Ведь уже не первый раз подобный разбор полетов. Помниццо даже причину находили. Ну да ладно, мож я чего не понимаю или тема слишком “худая” - надо больше страниц напечатать. 😉

boss
EVIL:

Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4

Кость, я могу тебя уверить на 100%, что на 2.4 помех достаточно.
С этими проблемами сталкивались не однократно, поверь я не вру.

Fedia
EVIL:

Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. Разница 0% ))

Такие вещи не стоит писать , помидорами закидают !

У любой модели свои характеристики и летают по разному , двух одинаковых нет.

boss:

Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.

Поддерживаю КИНО в студию !

EVIL
Fedia:

Такие вещи не стоит писать

Я думаю, что спорить с этим бессмыссленно, ибо все модели летают на моде-2 и переучиваться с моде-2 на моде-2 не нужно. С этим будете спорить?

boss
EVIL:

все модели летают на моде-2

Ошибочка, не все, я летаю на МОДЕ-1:P:P:P

Fedia

У нас в модельном коллективе тоже есть люди у которых элероны слева .

EVIL

Аааа ну так это совсем другая колбаса

ANT53
boss:

Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало

У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.И толк есть-опыт.Здесь я так называемый “читатель” и мои рекомендации можете не принимать близко к сердцу,коль с критикой не в ладах.

Fedia
ANT53:

У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.

ВИДЕО, ВИДЕО в студию !

ANT53
Fedia:

Поддерживаю КИНО в студию !

Не хочется-).Правда один раз выложил видео в ветке Андрея Федоренко “легкие самолёты Яковлева” Ш-2 .

www.youtube.com/watch?v=3YaDJPo5HWU

boss
ANT53:

коль с критикой не в ладах

Критику я воспринимаю нормально, не переживайте у меня с этим все нормально.😉

ANT53
Fedia:

зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.

Лётчика учат летать 5 лет–это 80%, а переучивают на другой тип несколько месяцев-это 20%.По вашему желанию можете изменить процентное отношение.

boss:

Критику я воспринимаю нормально, не переживайте у меня с этим все нормально

Извините,Александр,критика относится к пилоту Ли-2.Я тоже критику воспринимаю как назидание,а не обиду.

boss
ANT53:

Лётчика учат летать 5 лет

Не правда 2года 10месяцев в среднем летном училище, а любителя и того меньше.😁

Вячеслав_Ст_Мелково

Друзья, можно встрянуть в вашу дискуссию на правах автора этого проекта.Все высказанные причины наверно имеют место быть. Правда никто не упомянул малый выкос двигателей.Я так думаю что это одна из причин резкого взмывания модели в верх. Слава Богу что в катострофе не погибло ни одного пассажира и члена экипажа.Может когда нибуть попробую повторить этот проект ,где учту все замечания.Самолёт востановлен как макет и продан.Вот несколько фото состояния модели после падения и востановление. Сейчас делаю модель Ту-95мс.Получается вот такой удав.

vlad_den
Вячеслав_Ст_Мелково:

Самолёт востановлен как макет и продан.

Можно ли рассчитывать, что новый владелец займется реанимацией летающего проекта?
Убежден, что после восстановления и учета определенных недостатков, модель вполне может полететь.

flykoss
ANT53:

критика относится к пилоту Ли-2.Я тоже критику воспринимаю как назидание,а не обиду.

Так критика ради критики. Вы бы написали, надо делать в будущем так и так, что бы предотвратить то то и то то. А констатировать, что надо было прижимать РВ в данном случае - теперь понятно и дураку.

PS На вашем видео, кстати, фанфлайные кувыркания и посадка с завешивания тоже критики не выдерживает.

ANT53
flykoss:

На вашем видео, кстати, фанфлайные кувыркания и посадка с завешивания тоже критики не выдерживает.

Я даже не знаю,что такое “фанфлайные”.Если можно, по русски.А посадка с зависания-так полосы нет так же как и шасси.

EVIL
Вячеслав_Ст_Мелково:

делаю модель Ту-95мс.Получается вот такой удав.

Он и есть удав 😃

КМК передние стекла кабины переделать бы

Ничего сложного в них нет

ANT53
flykoss:

Вы бы написали,

Вот что бы сделал я? Начнём с того,что обязательно покатался по полосе с небольшим подлётом-это сразу показало поведение модели.Погода и полоса позволяют это сделать,да и успокоить мандраж перед взлётом полезно.Потом взлёт на повышенной скорости–я научен первым, похожим на ваш, взлётом на своём Ан-2,только я успел уменьшить тангаж и элероны сработали,зато на посадке всё таки зацепил крылом.Причина была простой–угол атаки на верхней левой консоли был на 1 гр. больше-на него и валилась модель на малой скорости.Была ошибка при установке подкоса.Далее–взлетели,набираем безопасную высоту и пробуем самолёт на сваливание-это надо сделать 2-3 раза.Если самолёт резко валится в одну и ту же сторону,значит есть причина и на посадку надо будет заходить на повышенной скорости,если более менее плавно или парашютирует–всё в норме.Собственно это всё.Да,ещё совет–самолёт с таким крылом не любит малую скорость на виражах.Спасибо за внимание!😎

boss:

Не правда 2года 10месяцев в среднем летном училище, а любителя и того меньше

Я взял в пример ВВАУЛ,так что ваше слово “неправда” неуместно.

Вячеслав_Ст_Мелково:

Получается вот такой удав.

Ну прямь точно как в мультике 38 попугаев!😁 Желаю удачи в новом проекте!

Tungus

Пост 164. На заднем плане у стенки левее удава-это Миг-21? Можно немного поподробнее про него? Спасибо.

boss
ANT53:

Я взял в пример ВВАУЛ

Так и нужно было написать, что в высшем летном училище учат 5 лет, а вы просто написали, что :Лётчика учат летать 5 лет.
Извините, что мы вас не допоняли.😉