Ли-2вт
есть куча причин, одна отказ аппаратуры.
Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает. 😉
самолет сам оторвался,
Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.
Не всё от пилота зависит
А что от пилота не зависит? 😉
Не всё конечно,я ранее написал-80%.
Ну это вы загнули , по вашему так от самолёта только 20% зависит , тогда в полне логичный вопрос , зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.
Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.
Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.
Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.😉😁
зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ?
Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. 😉 Разница 0% ))
Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.
Так ты глянь на видео он хвост поднял, а потом оторвался.
Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает.
Зря ты так думаешь, на 2.4 самолеты падают еще как, так как на 2.4 долбит помехи мам не горюй.
не буду утверждать, но похоже на разность тяги, а еще рули высоты в нулях, при этом самолет идет вверх,странно как то.
на 2.4 долбит помехи мам не горюй.
Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4 ни 1 помехи не было. Если и падал, то по вполне объяснимым причинам: либо такой конструктор, либо такой летатель.
В данном случае все работало как надо. Причина в другом. Мне просто интересно, кто наконец сможет догадаться или вспомнить хорошо забытое старое) Ведь уже не первый раз подобный разбор полетов. Помниццо даже причину находили. Ну да ладно, мож я чего не понимаю или тема слишком “худая” - надо больше страниц напечатать. 😉
Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4
Кость, я могу тебя уверить на 100%, что на 2.4 помех достаточно.
С этими проблемами сталкивались не однократно, поверь я не вру.
Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. Разница 0% ))
Такие вещи не стоит писать , помидорами закидают !
У любой модели свои характеристики и летают по разному , двух одинаковых нет.
Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.
Поддерживаю КИНО в студию !
Такие вещи не стоит писать
Я думаю, что спорить с этим бессмыссленно, ибо все модели летают на моде-2 и переучиваться с моде-2 на моде-2 не нужно. С этим будете спорить?
все модели летают на моде-2
Ошибочка, не все, я летаю на МОДЕ-1:P:P:P
У нас в модельном коллективе тоже есть люди у которых элероны слева .
Аааа ну так это совсем другая колбаса
Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало
У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.И толк есть-опыт.Здесь я так называемый “читатель” и мои рекомендации можете не принимать близко к сердцу,коль с критикой не в ладах.
У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.
ВИДЕО, ВИДЕО в студию !
Поддерживаю КИНО в студию !
Не хочется-).Правда один раз выложил видео в ветке Андрея Федоренко “легкие самолёты Яковлева” Ш-2 .
коль с критикой не в ладах
Критику я воспринимаю нормально, не переживайте у меня с этим все нормально.😉
зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.
Лётчика учат летать 5 лет–это 80%, а переучивают на другой тип несколько месяцев-это 20%.По вашему желанию можете изменить процентное отношение.
Критику я воспринимаю нормально, не переживайте у меня с этим все нормально
Извините,Александр,критика относится к пилоту Ли-2.Я тоже критику воспринимаю как назидание,а не обиду.
Лётчика учат летать 5 лет
Не правда 2года 10месяцев в среднем летном училище, а любителя и того меньше.😁
Друзья, можно встрянуть в вашу дискуссию на правах автора этого проекта.Все высказанные причины наверно имеют место быть. Правда никто не упомянул малый выкос двигателей.Я так думаю что это одна из причин резкого взмывания модели в верх. Слава Богу что в катострофе не погибло ни одного пассажира и члена экипажа.Может когда нибуть попробую повторить этот проект ,где учту все замечания.Самолёт востановлен как макет и продан.Вот несколько фото состояния модели после падения и востановление. Сейчас делаю модель Ту-95мс.Получается вот такой удав.
Самолёт востановлен как макет и продан.
Можно ли рассчитывать, что новый владелец займется реанимацией летающего проекта?
Убежден, что после восстановления и учета определенных недостатков, модель вполне может полететь.
критика относится к пилоту Ли-2.Я тоже критику воспринимаю как назидание,а не обиду.
Так критика ради критики. Вы бы написали, надо делать в будущем так и так, что бы предотвратить то то и то то. А констатировать, что надо было прижимать РВ в данном случае - теперь понятно и дураку.
PS На вашем видео, кстати, фанфлайные кувыркания и посадка с завешивания тоже критики не выдерживает.