Ли-2вт

boss
EVIL:

Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.

Так ты глянь на видео он хвост поднял, а потом оторвался.

EVIL:

Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает.

Зря ты так думаешь, на 2.4 самолеты падают еще как, так как на 2.4 долбит помехи мам не горюй.

не буду утверждать, но похоже на разность тяги, а еще рули высоты в нулях, при этом самолет идет вверх,странно как то.

EVIL
boss:

на 2.4 долбит помехи мам не горюй.

Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4 ни 1 помехи не было. Если и падал, то по вполне объяснимым причинам: либо такой конструктор, либо такой летатель.

В данном случае все работало как надо. Причина в другом. Мне просто интересно, кто наконец сможет догадаться или вспомнить хорошо забытое старое) Ведь уже не первый раз подобный разбор полетов. Помниццо даже причину находили. Ну да ладно, мож я чего не понимаю или тема слишком “худая” - надо больше страниц напечатать. 😉

boss
EVIL:

Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4

Кость, я могу тебя уверить на 100%, что на 2.4 помех достаточно.
С этими проблемами сталкивались не однократно, поверь я не вру.

Fedia
EVIL:

Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. Разница 0% ))

Такие вещи не стоит писать , помидорами закидают !

У любой модели свои характеристики и летают по разному , двух одинаковых нет.

boss:

Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.

Поддерживаю КИНО в студию !

EVIL
Fedia:

Такие вещи не стоит писать

Я думаю, что спорить с этим бессмыссленно, ибо все модели летают на моде-2 и переучиваться с моде-2 на моде-2 не нужно. С этим будете спорить?

boss
EVIL:

все модели летают на моде-2

Ошибочка, не все, я летаю на МОДЕ-1:P:P:P

Fedia

У нас в модельном коллективе тоже есть люди у которых элероны слева .

EVIL

Аааа ну так это совсем другая колбаса

ANT53
boss:

Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало

У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.И толк есть-опыт.Здесь я так называемый “читатель” и мои рекомендации можете не принимать близко к сердцу,коль с критикой не в ладах.

Fedia
ANT53:

У меня 6 типов абсолютно разных по управлению моделей.

ВИДЕО, ВИДЕО в студию !

ANT53
Fedia:

Поддерживаю КИНО в студию !

Не хочется-).Правда один раз выложил видео в ветке Андрея Федоренко “легкие самолёты Яковлева” Ш-2 .

www.youtube.com/watch?v=3YaDJPo5HWU

boss
ANT53:

коль с критикой не в ладах

Критику я воспринимаю нормально, не переживайте у меня с этим все нормально.😉

ANT53
Fedia:

зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.

Лётчика учат летать 5 лет–это 80%, а переучивают на другой тип несколько месяцев-это 20%.По вашему желанию можете изменить процентное отношение.

boss:

Критику я воспринимаю нормально, не переживайте у меня с этим все нормально

Извините,Александр,критика относится к пилоту Ли-2.Я тоже критику воспринимаю как назидание,а не обиду.

boss
ANT53:

Лётчика учат летать 5 лет

Не правда 2года 10месяцев в среднем летном училище, а любителя и того меньше.😁

Вячеслав_Ст_Мелково

Друзья, можно встрянуть в вашу дискуссию на правах автора этого проекта.Все высказанные причины наверно имеют место быть. Правда никто не упомянул малый выкос двигателей.Я так думаю что это одна из причин резкого взмывания модели в верх. Слава Богу что в катострофе не погибло ни одного пассажира и члена экипажа.Может когда нибуть попробую повторить этот проект ,где учту все замечания.Самолёт востановлен как макет и продан.Вот несколько фото состояния модели после падения и востановление. Сейчас делаю модель Ту-95мс.Получается вот такой удав.

vlad_den
Вячеслав_Ст_Мелково:

Самолёт востановлен как макет и продан.

Можно ли рассчитывать, что новый владелец займется реанимацией летающего проекта?
Убежден, что после восстановления и учета определенных недостатков, модель вполне может полететь.

flykoss
ANT53:

критика относится к пилоту Ли-2.Я тоже критику воспринимаю как назидание,а не обиду.

Так критика ради критики. Вы бы написали, надо делать в будущем так и так, что бы предотвратить то то и то то. А констатировать, что надо было прижимать РВ в данном случае - теперь понятно и дураку.

PS На вашем видео, кстати, фанфлайные кувыркания и посадка с завешивания тоже критики не выдерживает.

ANT53
flykoss:

На вашем видео, кстати, фанфлайные кувыркания и посадка с завешивания тоже критики не выдерживает.

Я даже не знаю,что такое “фанфлайные”.Если можно, по русски.А посадка с зависания-так полосы нет так же как и шасси.

EVIL
Вячеслав_Ст_Мелково:

делаю модель Ту-95мс.Получается вот такой удав.

Он и есть удав 😃

КМК передние стекла кабины переделать бы

Ничего сложного в них нет

ANT53
flykoss:

Вы бы написали,

Вот что бы сделал я? Начнём с того,что обязательно покатался по полосе с небольшим подлётом-это сразу показало поведение модели.Погода и полоса позволяют это сделать,да и успокоить мандраж перед взлётом полезно.Потом взлёт на повышенной скорости–я научен первым, похожим на ваш, взлётом на своём Ан-2,только я успел уменьшить тангаж и элероны сработали,зато на посадке всё таки зацепил крылом.Причина была простой–угол атаки на верхней левой консоли был на 1 гр. больше-на него и валилась модель на малой скорости.Была ошибка при установке подкоса.Далее–взлетели,набираем безопасную высоту и пробуем самолёт на сваливание-это надо сделать 2-3 раза.Если самолёт резко валится в одну и ту же сторону,значит есть причина и на посадку надо будет заходить на повышенной скорости,если более менее плавно или парашютирует–всё в норме.Собственно это всё.Да,ещё совет–самолёт с таким крылом не любит малую скорость на виражах.Спасибо за внимание!😎

boss:

Не правда 2года 10месяцев в среднем летном училище, а любителя и того меньше

Я взял в пример ВВАУЛ,так что ваше слово “неправда” неуместно.

Вячеслав_Ст_Мелково:

Получается вот такой удав.

Ну прямь точно как в мультике 38 попугаев!😁 Желаю удачи в новом проекте!

Tungus

Пост 164. На заднем плане у стенки левее удава-это Миг-21? Можно немного поподробнее про него? Спасибо.