Ли-2вт

ANT53
DIM76:

А по мне, так больше похоже на отказ левого двигателя

Если так,то самолёт начало бы разворачивать влево на пробеге.А тут сразу после отрыва появился крен влево из-за малой скорости и срыва на концах крыла,который был усугублен отклонением элеронов. 80%–ошибка пилота.Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?

flykoss
ANT53:

80%–ошибка пилота.Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?

Вы уверены, что я потянул ручку на себя?

vlad_den
flykoss:

Вы уверены, что я потянул ручку на себя?

Вот и мне показалось, что самолет пошел вверх “помимо” желания пилота - в точности, как в свое время у меня с Яком. Причина обычно одна - положительный угол установки крыла. Самолет не отрывает хвост на разбеге, а сразу “прет” вверх, так что и среагировать не успеваешь.

EVIL
ANT53:

Крыло с таким сужением легко срывается на концах если нет крутки.

Оно и с круткой неплохо срывается 😉

Fedia
ANT53:

Хорошая полоса,необлётанный самолёт-что мешало набрать скорость и безопасно взлететь?

Такое ощущение что видео ни кто не смотрит , а просто голословные факты предполагают , руль высоты тут не причём , Константин опытный пилот и если бы в этом проблема была то он бы с этим справился !

EVIL

Если самолет не летит, то факторов, этому сопутствующих не много. Если с восприятием критики норм, могу их озвучить. Полетит все, что угодно, у чего есть крылья.

ANT53
flykoss:

Вы уверены, что я потянул ручку на себя?

Вы вообще не задействовали РВ,просто дали самолёту “подскочить”,а надо было прижать его к полосе рулём высоты.

Fedia:

опытный пилот

Опытный пилот по геометрии,нагрузке,тяговооружённости,площади и углов отклонения рулей самолёта составит себе план полёта и учитывая это всё постарается избежать таких ситуаций.Константин пусть не обижается за критику,а возьмёт себе на заметку,тем самым увеличив свой опыт.

vlad_den:

что самолет пошел вверх “помимо” желания пилота

Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?

boss
ANT53:

просто дали самолёту “подскочить”

Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь
.

ANT53:

Этого не может случиться

Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.

ANT53
EVIL:

Полетит все, что угодно, у чего есть крылья.

Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.

Fedia
ANT53:

Этого не может случиться.Вопрос-кто управляет самолётом?

Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !

ANT53:

Вот это точно.У британцев был бомбардировщик(запамятовал название) с углом атаки крыла 8,5 градуса.И летал! Правда мордой вниз!Это было сделано для того,что бы не механизировать крыло.

Ваши британские самолёты сколько человек проектировали , сколько лет он испытания проходил ???

ANT53
boss:

Не подскочить, а самолет сам оторвался, это разные вещь

Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.

boss:

Еще как может, и на это есть куча причин, одна отказ аппаратуры.

Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.

Fedia:

Анатолий вы в корне не правы ! Не всё от пилота зависит !

Не всё конечно,я ранее написал-80%.

EVIL
boss:

есть куча причин, одна отказ аппаратуры.

Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает. 😉

boss:

самолет сам оторвался,

Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.

Fedia:

Не всё от пилота зависит

А что от пилота не зависит? 😉

Fedia
ANT53:

Не всё конечно,я ранее написал-80%.

Ну это вы загнули , по вашему так от самолёта только 20% зависит , тогда в полне логичный вопрос , зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ? Разницы то всего 20%.

boss
ANT53:

Если ничего не делать,то конечно он сам оторвётся,на это он и самолёт.

ANT53:

Мне кажется, что отказ здесь не рассматривается,а остальные причины налицо.

Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.😉😁

EVIL
Fedia:

зачем лётчики с одного типа на другой тип самолётов переучиваются ?

Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. 😉 Разница 0% ))

boss
EVIL:

Дык, его стояночный угол всяко этому способствовал.

Так ты глянь на видео он хвост поднял, а потом оторвался.

EVIL:

Когда были пульты с мегагерцовыми диапазонами, можно было такую отмазку вставить. Щас это уже не канает.

Зря ты так думаешь, на 2.4 самолеты падают еще как, так как на 2.4 долбит помехи мам не горюй.

не буду утверждать, но похоже на разность тяги, а еще рули высоты в нулях, при этом самолет идет вверх,странно как то.

EVIL
boss:

на 2.4 долбит помехи мам не горюй.

Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4 ни 1 помехи не было. Если и падал, то по вполне объяснимым причинам: либо такой конструктор, либо такой летатель.

В данном случае все работало как надо. Причина в другом. Мне просто интересно, кто наконец сможет догадаться или вспомнить хорошо забытое старое) Ведь уже не первый раз подобный разбор полетов. Помниццо даже причину находили. Ну да ладно, мож я чего не понимаю или тема слишком “худая” - надо больше страниц напечатать. 😉

boss
EVIL:

Саня, у меня за 8 лет пользования 2,4

Кость, я могу тебя уверить на 100%, что на 2.4 помех достаточно.
С этими проблемами сталкивались не однократно, поверь я не вру.

Fedia
EVIL:

Чтобы управлять разными моделями, переучиваться не нужно. Разница 0% ))

Такие вещи не стоит писать , помидорами закидают !

У любой модели свои характеристики и летают по разному , двух одинаковых нет.

boss:

Анатолий ваше творение и ваши полеты в студию, а то учителей много, а толку мало.

Поддерживаю КИНО в студию !

EVIL
Fedia:

Такие вещи не стоит писать

Я думаю, что спорить с этим бессмыссленно, ибо все модели летают на моде-2 и переучиваться с моде-2 на моде-2 не нужно. С этим будете спорить?

boss
EVIL:

все модели летают на моде-2

Ошибочка, не все, я летаю на МОДЕ-1:P:P:P