"Спиртовоз"
Надо провести небольшой “следственный эксперимент”. Потренируюсь “на кошках”. По результатам отчитаюсь.
Ждемс ))
На закруглениях излишки бумаги от прямых частей накладываются друг на друга, как бутерброд, обильно смазываются ПВА и разглаживаются пальцами.
Получается не очень красиво и много перегибов и морщин.
Все это не особо усердствуя убирается разными шкурками и круговыми движениями
Получается такой результат и бетонная защита от краски
Получается не очень красиво и много перегибов и морщин.
Все это не особо усердствуя убирается разными шкурками и круговыми движениями
Получается такой результат и бетонная защита от краски
Делал такой вариант на катамаране. Клеил на ПВА тонкие полоски писчей бумаги. Потом всё это очень долго сохло.
Зато покрытие несколькими слоями нитрокраски и катамаран водонепроницаем и неубиваем.
и катамаран водонепроницаем и неубиваем.
точно Серега! и будет еще шанс засветиться на фестивале гидросамолетов!
Ждемс ))
…
“Следственный эксперимент” начат.
Участники:
Подопытные (потолочка+техноплекс):
Титаном покрывал несколько необычно: смачивал поверхность спиртом, а потом мазал клеем. Все очень быстро впитывалось, не оставляя потеков.
Вне конкурса участвует лак для волос…
Попробовал смешать аквалак с наполнителем (тальк). Получается нечто похожее на шпаклевку. т.е. требуется последующая обработка. Может быть стоило делать пожиже?
Когда все высохнет, будет жестоко подвергнуто покраске злой акриловой эмалью.
Когда все высохнет, будет жестоко подвергнуто покраске злой акриловой эмалью.
Если эмаль с баллона- сожрёт всё кроме ну может эпоксы и титана если всё тщательно закрыто. В баллонах медленный растворитель. Варианта два- подобрать факел чтоб долетающая краска ложилась полусухими каплями, второй - вытрусить краску из баллона и заправить в краскораспылитель и опять полусухой каплей(так расход краски к тому-же ещё меньше).
ПВА пробовал…нитра пробивает.
ПВА сколько слоёв? Нитра какая ? Чем наносили на поверхность?
Варианта два- подобрать факел чтоб долетающая краска ложилась полусухими каплями, второй - вытрусить краску из баллона и заправить в краскораспылитель и опять полусухой каплей(так расход краски к тому-же ещё меньше).
С этой технологией знаком. Голую потолочку можно красить…Расход, правда конский, ежели из баллона.
Возвращаемся к эксперименту. Решил усугубить ситуацию применив алкидную эмаль. Сохнет дольше и успевает сожрать больше (ненавижу). В упор!
Отмечу: защита в один слой.
Удивил лак для волос. И качество поверхности лучше, чем с эпоксидкой. Основная проблема плексов - крупные поры, которые сложно закрыть. Провел еще один эксперимент. Обмазал техноплекс …мылом, затем лак для волос и краска.
Думаю вполне годно для небольших деталей. А для голой потолочки лак для волос, думаю, вполне подходящий вариант. Вот только как в эксплуатации? Надо попробовать как-нибудь…
Ну и потихоньку перешел к обтекателям основных стоек шасси.
ВЫ живёте в Питере. Подъезжайте ко мне в мастерскую, я дам Вам немного хорошей смолы и кусок очень тонкой стеклоткани. 15 минут работы, на утро пошкурите шарик и можно спокойно красть. Всё давно придумано. Смола и стеклоткань тут рулят.
Вы так говорите Бил, будто Вы самый добрый человек в Питере, А мы тут все зажали ему кусок стеклоткани, и он бедный мучается,подручными средствами выкручивается))), я уверен что у Сергея есть под рукой и эпоксидка и стеклоткань тонкая, но его интересует результат с другими материалами, его интересуют эксперементы с теми материалами, которые он выбрал, и это его право))). стеклоткани и эпоксидки разные на выбор, мы ему и у него на районе найдем)) и ему не придется бензин жечь, по всему КАДу колесить)))
Ребята, спасибо! Конечно есть и стекло и смола…Просто зачастую образуется много мелких деталей, которые неудобно чем-то покрывать. Была мысль сделать очередной болван кабины стрелка и отформовать из ПЭТа. Но и так уже надо делать болваны фонарей пилотской кабины и штурманской. Лениво…
Вы так говорите Бил, будто Вы самый добрый человек в Питере, А мы тут все зажали …
А вы то тут причем? Абсолютно уверен, что вы совершенно не представляете о каких материаях я написал. И когда я предложил смолу… о вас я както не подумал.
О да, О великий Бил! мы тут все не причем, Вы абсолют! а мы так… даже не представляем… о чем вы… мы ж, так труха…пыль…
а мы так… мы ж, так труха…пыль…
Мдяяя, невысокого мнения вы о себе самом, как в прочем и о других.
Господа, эт чего вы на ровном месте-то? Давайте жить дружно!
Сделаны обтекатели шасси. Получились эдакие …поплавки. Вполне себе подойдут для небольшого гидропланчика (надо будет подумать).
На своем месте выглядят как-то так:
Придется повозится в месте сопряжения обтекателей с фюзеляжем снизу…
Т.к. основные узлы сделаны решил произвести взвешивание фюза со всеми причиндалами, включая болванки кабин (готовые будут легче), заготовки крышки батарейного отсека и рампы, площадок крепления шасси и хвостового оперения в сборе. Вышло 325г. Вроде как в расчетных пределах.
И погода и окончание года не располагают к активной деятельности. Вяло -вяло. Энтузиазма нет… Но надо! Пора переходить к обустройству фюза и оперения. Начал с киля. Тут вот какая “закавыка” - киль очень толстый, особенно снизу. Для навески РН обычные петли не подходят. Попробовал штырьковые - некрасиво. Да и на прототипе узел навески этакий…рельефный, с компенсацией. Пришлось мудрить. Решил делать так:
Трубочки - это направляющие
…по которым пройдет ось - уголек 1мм. Вот так
Для чего? Для того что бы можно было в любой момент снять - одеть РН (необходимо будет просто надавить снизу на “кончик”, потом вытащить сверху). Все затеяно ради этого привода
Ответная часть будет в нижней части РН. Машинка 3.7г. - 0.9кг/см. Небольшой эксцентрик (снизить нагрузку), будет скользить по направляющей.
Энтузиазма нет… Но надо!
В данном аспекте, это 2 взаимоисключающих фактора. Как ты относишся к новому бредовому закону? Регистрировать самолет будеш? 😉
Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше.
Эх…закон…регистрация…Сволочи! Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий. 😃 У меня там еще и люк предусмотрен. Но, есть неприятности похлеще. Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.
Но не будем о грустном.
Как ты относишся к новому бредовому закону?
Как ко многим бредовым законам в нашей стране. Никак. По крайней мере не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
Если будут настаивать, можно и зарегистрировать, в чем я очень сомневаюсь, не бросать же хобби.
Скорее всего это имитация кипучей деятельности и оправдания своих зарплат на фоне беднеющего населения.
Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий.
Тогда к настоящему самолету надо бы потребовать настоящую взлетку 😉
Как ты относишся к новому бредовому закону?
Самое главное не закон и какой он на первый взгляд, а то что кто будет его исполнять. Кто будет осуществлять контрольные функции, тоже вопрос.