"Спиртовоз"
О да, О великий Бил! мы тут все не причем, Вы абсолют! а мы так… даже не представляем… о чем вы… мы ж, так труха…пыль…
а мы так… мы ж, так труха…пыль…
Мдяяя, невысокого мнения вы о себе самом, как в прочем и о других.
Господа, эт чего вы на ровном месте-то? Давайте жить дружно!
Сделаны обтекатели шасси. Получились эдакие …поплавки. Вполне себе подойдут для небольшого гидропланчика (надо будет подумать).
На своем месте выглядят как-то так:
Придется повозится в месте сопряжения обтекателей с фюзеляжем снизу…
Т.к. основные узлы сделаны решил произвести взвешивание фюза со всеми причиндалами, включая болванки кабин (готовые будут легче), заготовки крышки батарейного отсека и рампы, площадок крепления шасси и хвостового оперения в сборе. Вышло 325г. Вроде как в расчетных пределах.
И погода и окончание года не располагают к активной деятельности. Вяло -вяло. Энтузиазма нет… Но надо! Пора переходить к обустройству фюза и оперения. Начал с киля. Тут вот какая “закавыка” - киль очень толстый, особенно снизу. Для навески РН обычные петли не подходят. Попробовал штырьковые - некрасиво. Да и на прототипе узел навески этакий…рельефный, с компенсацией. Пришлось мудрить. Решил делать так:
Трубочки - это направляющие
…по которым пройдет ось - уголек 1мм. Вот так
Для чего? Для того что бы можно было в любой момент снять - одеть РН (необходимо будет просто надавить снизу на “кончик”, потом вытащить сверху). Все затеяно ради этого привода
Ответная часть будет в нижней части РН. Машинка 3.7г. - 0.9кг/см. Небольшой эксцентрик (снизить нагрузку), будет скользить по направляющей.
Энтузиазма нет… Но надо!
В данном аспекте, это 2 взаимоисключающих фактора. Как ты относишся к новому бредовому закону? Регистрировать самолет будеш? 😉
Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше.
Эх…закон…регистрация…Сволочи! Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий. 😃 У меня там еще и люк предусмотрен. Но, есть неприятности похлеще. Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.
Но не будем о грустном.
Как ты относишся к новому бредовому закону?
Как ко многим бредовым законам в нашей стране. Никак. По крайней мере не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
Если будут настаивать, можно и зарегистрировать, в чем я очень сомневаюсь, не бросать же хобби.
Скорее всего это имитация кипучей деятельности и оправдания своих зарплат на фоне беднеющего населения.
Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий.
Тогда к настоящему самолету надо бы потребовать настоящую взлетку 😉
Как ты относишся к новому бредовому закону?
Самое главное не закон и какой он на первый взгляд, а то что кто будет его исполнять. Кто будет осуществлять контрольные функции, тоже вопрос.
не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
У нас на каждом углу глаза и уши, которым нечем заняться.
Серега, а 4,7 грамм не слабовата на такую лопату ?
…3.7г. …злая. Со смещением центра должна 1кг./см. держать. Думаю больше и не надо. РН пользуюсь достаточно редко (как и большинство). Сдохнет - не страшно, поменять на другую дело нескольких минут. Переживаю за другое: очень уж на корме много чего - в центровку хочется попасть без геморроя. Там еще и РВ и рампа в две стороны…
Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.
Тогда уж в тренде новомодных событий запасаться покрышками.😁
Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду
А сертификат лётной годности как получать ? Кто будет сертифицировать ? А вдруг не пройдёт. Производитель то не лицензированный. А да . Ещё удостоверение пилота с категорией ааа нужно предоставить будет. И всё это будут требовать в “Детском мире” при покупки игрушечного вертолёта 450 размера. Наконец то.😈
А что это за материал такой - розовый из которого петли сделаны?
Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше
Костя ты не одинок. Смысл есть . А то мозги иссохнут совсем залитые с горя огненной водой (чего похоже и добиваются народные избранники)
А что это за материал такой - розовый из которого петли сделаны?
Он белый. Это освещение - LED лампы. А материал - пластик от декоративных уголков и 2мм рекламный фомакс. А вот трубочки нужного диаметра не смог найти. Поэтому пришлось импровизировать: обычная бумага для принтера, ПВА и все прокатано горячим утюгом. Моментально схватывается…
Смысл есть . А то мозги иссохнут
У меня не иссохнут. Я могу задать им жару. Например, постройкой лайнера весом до 250 грамм. Или на непотраченные на авиамодели бабки, буду звук в машине делать.
Ребята, всех - с Наступающим! Все будет хорошо!
“Не испортят нам обедни злые происки врагов” (С)
Давненько не брался за тему. То -то, то сё…Ну и как бывает определенный “творческий кризис”. Ковырялся по-мелочи. Что бы двигаться дальше необходимо было окончательно определиться с конструкцией шасси. Как раз подошли посылки с металл ретрактами 40г. и десятком колес.
БОльшую проблему вызывала амортизация стоек. Их длина всего 4см. В продаже таких нет. Попробовал изготовить самостоятельно - вышла ерунда. В итоге родилась вот такая система: амортизация площадки для основных стоек.
Носовая стойка амортизируется за счет витка пружины, спрятанной между колес. Чтобы усилить саму стойку пришлось выточить переходник, внутри которого проходит пружинная проволока. Кроме того сама площадка будет крепиться по месту через небольшие резиновые отбойники.
Управление передней стойкой по системе пул-пул. Использовал рыболовную плетенку 0.25мм. Для возврата стойки в нейтраль при уборке шасси и ослаблении натяга, вокруг основания стойки закреплена пружина (одним концом за тягу, другим - за цапфу ретракта).
Все на местах выглядит как-то так:
Из “колесных проблем” осталась одна - хорошая пружинистая проволока 3.5мм. для рамки основных стоек. Будем искать…
День добрый! Сергей, обрати внимание на спицы пляжных зонтов, там попадается хорошая проволока.
Красиво получается, хорошо продумано, одно опасение, вес. Сколько весит эта механизация ?
Серега, а в какой вес ты его хочешь уложить?
обрати внимание на спицы пляжных зонтов, там попадается хорошая проволока.
Что-то пляжный зонт покупать неохота. У нас тут не сезон.😃. Хотя при оказии, ежели найду - надо попробовать. А обычные зонтики использую. Из них спаяны тележки основных стоек.
По весу. Передняя стойка в сборе - 85г., основные - 125г. Взлетный вес хотелось бы уложить в 1500-1600г. Сложно, но можно. Как всегда отделка веса нагонит.