"Спиртовоз"
Как ты относишся к новому бредовому закону?
Как ко многим бредовым законам в нашей стране. Никак. По крайней мере не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
Если будут настаивать, можно и зарегистрировать, в чем я очень сомневаюсь, не бросать же хобби.
Скорее всего это имитация кипучей деятельности и оправдания своих зарплат на фоне беднеющего населения.
Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий.
Тогда к настоящему самолету надо бы потребовать настоящую взлетку 😉
Как ты относишся к новому бредовому закону?
Самое главное не закон и какой он на первый взгляд, а то что кто будет его исполнять. Кто будет осуществлять контрольные функции, тоже вопрос.
не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
У нас на каждом углу глаза и уши, которым нечем заняться.
Серега, а 4,7 грамм не слабовата на такую лопату ?
…3.7г. …злая. Со смещением центра должна 1кг./см. держать. Думаю больше и не надо. РН пользуюсь достаточно редко (как и большинство). Сдохнет - не страшно, поменять на другую дело нескольких минут. Переживаю за другое: очень уж на корме много чего - в центровку хочется попасть без геморроя. Там еще и РВ и рампа в две стороны…
Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.
Тогда уж в тренде новомодных событий запасаться покрышками.😁
Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду
А сертификат лётной годности как получать ? Кто будет сертифицировать ? А вдруг не пройдёт. Производитель то не лицензированный. А да . Ещё удостоверение пилота с категорией ааа нужно предоставить будет. И всё это будут требовать в “Детском мире” при покупки игрушечного вертолёта 450 размера. Наконец то.😈
А что это за материал такой - розовый из которого петли сделаны?
Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше
Костя ты не одинок. Смысл есть . А то мозги иссохнут совсем залитые с горя огненной водой (чего похоже и добиваются народные избранники)
А что это за материал такой - розовый из которого петли сделаны?
Он белый. Это освещение - LED лампы. А материал - пластик от декоративных уголков и 2мм рекламный фомакс. А вот трубочки нужного диаметра не смог найти. Поэтому пришлось импровизировать: обычная бумага для принтера, ПВА и все прокатано горячим утюгом. Моментально схватывается…
Смысл есть . А то мозги иссохнут
У меня не иссохнут. Я могу задать им жару. Например, постройкой лайнера весом до 250 грамм. Или на непотраченные на авиамодели бабки, буду звук в машине делать.
Ребята, всех - с Наступающим! Все будет хорошо!
“Не испортят нам обедни злые происки врагов” (С)
Давненько не брался за тему. То -то, то сё…Ну и как бывает определенный “творческий кризис”. Ковырялся по-мелочи. Что бы двигаться дальше необходимо было окончательно определиться с конструкцией шасси. Как раз подошли посылки с металл ретрактами 40г. и десятком колес.
БОльшую проблему вызывала амортизация стоек. Их длина всего 4см. В продаже таких нет. Попробовал изготовить самостоятельно - вышла ерунда. В итоге родилась вот такая система: амортизация площадки для основных стоек.
Носовая стойка амортизируется за счет витка пружины, спрятанной между колес. Чтобы усилить саму стойку пришлось выточить переходник, внутри которого проходит пружинная проволока. Кроме того сама площадка будет крепиться по месту через небольшие резиновые отбойники.
Управление передней стойкой по системе пул-пул. Использовал рыболовную плетенку 0.25мм. Для возврата стойки в нейтраль при уборке шасси и ослаблении натяга, вокруг основания стойки закреплена пружина (одним концом за тягу, другим - за цапфу ретракта).
Все на местах выглядит как-то так:
Из “колесных проблем” осталась одна - хорошая пружинистая проволока 3.5мм. для рамки основных стоек. Будем искать…
День добрый! Сергей, обрати внимание на спицы пляжных зонтов, там попадается хорошая проволока.
Красиво получается, хорошо продумано, одно опасение, вес. Сколько весит эта механизация ?
Серега, а в какой вес ты его хочешь уложить?
обрати внимание на спицы пляжных зонтов, там попадается хорошая проволока.
Что-то пляжный зонт покупать неохота. У нас тут не сезон.😃. Хотя при оказии, ежели найду - надо попробовать. А обычные зонтики использую. Из них спаяны тележки основных стоек.
По весу. Передняя стойка в сборе - 85г., основные - 125г. Взлетный вес хотелось бы уложить в 1500-1600г. Сложно, но можно. Как всегда отделка веса нагонит.
Что-то пляжный зонт покупать неохота. У нас тут не сезон… Хотя при оказии, ежели найду - надо попробовать
Есть у меня несколько спиц с таких зонтов - там сталь-картошка. Хуже чем велоспицы и всякие другие спицы. У вас же там куча модельных магазинов - метр проволоки ОВС возьмите - не пожалеете. И почему именно 3.5 мм диаметр?
Красиво получается, хорошо продумано, одно опасение, вес. Сколько весит эта механизация ?
И да. Вот. Железа уже и так многовато. Это я к тому что может диаметр проволоки ,которую ещё не поставили, в меньшую сторону можно пересмотреть?
И почему именно 3.5 мм диаметр?
Эт примерно. Можно и 3 и 3.2. Исходил из креплений тележек (это переделанные от Су-34) и жесткости всей системы.
ОВС возьмите - не пожалеете
ОВС безусловно лучший вариант. Но ни в одном модельном магазине ее нет в наличии. На металлобазе как-то видел 2 и 3мм…но покупать целую бухту!? Поищу, авось попадется. Тут еще коллега предложил рассмотреть вариант со сварочной проволокой…
Сейчас надо набраться мужества и “начинать заканчивать” фюзеляж. Работы с ним еще много.
Классический совет - проволока пружин старых диванов:), более доступно проволока из декоративных дисков на колеса. Они зимой на всех дорогах валяются;)
А какой размах и площадь крыла в этом масштабе получаются?
Классический совет - проволока пружин старых диванов:), более доступно проволока из декоративных дисков на колеса. Они зимой на всех дорогах валяются;)
Диванные навивались из 65Г 2,5 и 3 мм. Кольца колпаков тоже 2,5 и 3 мм, но из углеродистой стали. Править нужно волочением на ТС. 65Г лучше, аналог ОВС. Термообработка марганцовистых сталей проще, углеродистые могут рассыпаться при неправильной ТО.
Эт примерно.
Возьмите сварочный электрод нужного размера. Отбить обмазку и вуаля.